 |
«НЕОЛАНТ» и «ДоксВижн» заключили партнерское соглашение
Число внедряемых и интегрируемых «НЕОЛАНТ» программных продуктов пополнилось системой DocsVision, настраиваемой для компаний любого уровня и различных отраслей деятельности, благодаря наличию различных модулей и приложений. На ее основе может быть организован как организационно-распорядительный, так и инженерно-технический документооборот предприятия. Решения на базе DocsVision широко применяются в нефтегазовой отрасли и государственном секторе, в которых сосредоточена значительная часть заказчиков «НЕОЛАНТ». В ближайшем будущем компания «НЕОЛАНТ» планирует развивать сотрудничество с «ДоксВижн» и разрабатывать собственные решения на базе платформы вендора. ***
О компании «ДоксВижн» Компания «ДоксВижн» – российский разработчик системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision. Компания основана в 2005 году, на сегодняшний день ее партнерами осуществлено более 600 успешных внедрений системы. Система DocsVision позволяет создавать решения в следующих областях: создание электронных архивов, автоматизация делопроизводства и контроля исполнительской дисциплины, автоматизация управления деловыми и организационными бизнес-процессами, интеграции различных информационных систем предприятия на базе сквозных бизнес процессов и др. Система DocsVision локализована на английский, украинский, латышский, эстонский, грузинский, молдавский и казахский языки. Продажи системы DocsVision осуществляются исключительно через партнерскую сеть, в которую сегодня входит более 80 компаний России и СНГ. Получить более подробную информацию Вы можете на сайте компании «ДоксВижн» – www.docsvision.com.
***
О компании «НЕОЛАНТ» Компания «НЕОЛАНТ» – лидер рынка межсистемной интеграции для предприятий топливно-энергетического комплекса и государственного сектора. Основное направление деятельности компании – создание и внедрение информационных систем корпоративного и федерального уровня по поддержке принятия управленческих решений на основе интеграции технологий САПР, ГИС, PLM, PDM, СЭД, АСУП, АСУТП, MES. Заказчики «НЕОЛАНТ» – органы государственной власти и крупные холдинги: «Газпром», «ЛУКОЙЛ», «Транснефть», Госкорпорация «Росатом», Федеральная служба охраны РФ. Более полную информацию о компании «НЕОЛАНТ» Вы можете получить, посетив сайт www.neolant.ru.
***
Контакты для прессы pr@neolant.ru Тел./факс: +7 (499) 999-00-00 Адрес: 105062, Москва, ул. Покровка, д. 47 А
Контактное лицо: Юрченко Мария
Компания: ЗАО "НЕОЛАНТ"
Добавлен: 10:21, 25.01.2011
Количество просмотров: 764
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия59 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия65 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |