|
Компания «Меркатор» создала инфографический ролик по заказу ОАО «Ленэнерго»
В конце декабря компания «Меркатор» завершила работу над инфографическим роликом «Ленэнерго»: перезагрузка» (http://mercator.ru/works/index.php?workID=564). И, несмотря на то, что задача, поставленная заказчиком, была сложная и необычная, первый опыт работы с такой компанией, как «Ленэнерго», оказался крайне удачным. Сергей Васютин, заместитель директора по технологическому подключению по Санкт-Петербургу, отметил: «Хочется от всей души поблагодарить Андрея Скворцова, Виталия Лелеко и всю команду, которая принимала участие в производстве ролика. Обычно говорят – «результат превзошёл все ожидания», но так как в ОАО «Ленэнерго» существовали завышенные ожидания и очень короткие сроки исполнения этих ожиданий, то результат можно охарактеризовать как полное оправдание завышенных ожиданий. Спасибо вам за достойный результат и профессиональную работу!». «Самое трудное было избавиться от избыточной аргументации. О проблеме присоединения к сетям можно говорить и час, и три, и все равно всего не расскажешь. О том, как эту проблему будет решать «Ленэнерго» уже сейчас можно писать книгу. Но книга клиентам не нужна, нужен короткий и внятный ответ на вопрос «Что будет сделано?». Вот с этой краткостью и пришлось повозиться», - рассказал генеральный директор «Меркатора» Андрей Скворцов.
Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео. В группу входит несколько подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, веб-студия, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz». В 2009 году «Меркатор» получил шесть медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов - New York Festivals.
Контактное лицо: Татьяна Сизова
Компания: Меркатор
Добавлен: 10:22, 25.01.2011
Количество просмотров: 961
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|