 |
Компания «Меркатор» создала инфографический ролик по заказу ОАО «Ленэнерго»
В конце декабря компания «Меркатор» завершила работу над инфографическим роликом «Ленэнерго»: перезагрузка» (http://mercator.ru/works/index.php?workID=564). И, несмотря на то, что задача, поставленная заказчиком, была сложная и необычная, первый опыт работы с такой компанией, как «Ленэнерго», оказался крайне удачным. Сергей Васютин, заместитель директора по технологическому подключению по Санкт-Петербургу, отметил: «Хочется от всей души поблагодарить Андрея Скворцова, Виталия Лелеко и всю команду, которая принимала участие в производстве ролика. Обычно говорят – «результат превзошёл все ожидания», но так как в ОАО «Ленэнерго» существовали завышенные ожидания и очень короткие сроки исполнения этих ожиданий, то результат можно охарактеризовать как полное оправдание завышенных ожиданий. Спасибо вам за достойный результат и профессиональную работу!». «Самое трудное было избавиться от избыточной аргументации. О проблеме присоединения к сетям можно говорить и час, и три, и все равно всего не расскажешь. О том, как эту проблему будет решать «Ленэнерго» уже сейчас можно писать книгу. Но книга клиентам не нужна, нужен короткий и внятный ответ на вопрос «Что будет сделано?». Вот с этой краткостью и пришлось повозиться», - рассказал генеральный директор «Меркатора» Андрей Скворцов.
Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео. В группу входит несколько подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, веб-студия, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz». В 2009 году «Меркатор» получил шесть медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов - New York Festivals.
Контактное лицо: Татьяна Сизова
Компания: Меркатор
Добавлен: 10:22, 25.01.2011
Количество просмотров: 1005
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |