Украинское подразделение одного из крупнейших в мире игроков на рынке электроинструментов с 2004 года регулярно проводит дилер-саммиты. Начиная с 2007 года идейно-организационным аспектом части этих встреч занимается PR-агентство Noblet Media CIS. Особенность дилер-саммитов Bosch заключается в разнообразии концепций мероприятий. Это не скучные бизнес-встречи с нескончаемым просмотром слайдов с общими местами, а каждый раз новые и неожиданные сценарии. Задачей, поставленной клиентом в 2010-м году, стала разработка новогодне-рождественской концепции для ежегодной встречи партнеров. Агентство разработало и предложило Bosch несколько вариантов. Заказчик выбрал идею стилизировать мероприятие под «Вечер на хуторе близ Диканьки» по мотивам произведения Н. Гоголя «Ночь перед рождеством». В соответствии с замыслом сотрудники Bosch были одеты в костюмы героев гоголевской повести, а их презентации стилизованы в соответствии с сюжетом «Ночи перед рождеством». После презентационной части партнеры Bosch попробовали в работе новинки электроинструментов, попутно выполняя задания конкурсов и приближаясь к заветной цели — добыче царских башмачков для Оксаны. Развлекательная часть мероприятия включала поедание вареников на скорость, свинные перегоны, выступление коллектива боевого гопака и другие активности. В итоге была создана атмосфера для комфортного и продуктивного обсуждения деловых вопросов и дан старт эстафете зимних праздников.
Noblet Media CIS: PR - компания Noblet Media CIS основана в 2004 году в Киеве, работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Беларуси, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. За 6 лет работы году агентством было реализовано порядка 1000 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, антикризисного реагирования и др. с 2009 года компания предоставляет услуги Public Affairs и GR. Среди клиентов компании – крупнейшие международные и локальные бизнесы. С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в 3х странах СНГ PR&Communications Guide. Компания является партнером Edelman c 2008 года. Более детально – на www.nobletmedia.com.ua
Контактное лицо: Наталья
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 10:38, 25.01.2011
Количество просмотров: 752
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.