 |
Вечер с Bosch на хуторе близ Диканьки
Украинское подразделение одного из крупнейших в мире игроков на рынке электроинструментов с 2004 года регулярно проводит дилер-саммиты. Начиная с 2007 года идейно-организационным аспектом части этих встреч занимается PR-агентство Noblet Media CIS. Особенность дилер-саммитов Bosch заключается в разнообразии концепций мероприятий. Это не скучные бизнес-встречи с нескончаемым просмотром слайдов с общими местами, а каждый раз новые и неожиданные сценарии. Задачей, поставленной клиентом в 2010-м году, стала разработка новогодне-рождественской концепции для ежегодной встречи партнеров. Агентство разработало и предложило Bosch несколько вариантов. Заказчик выбрал идею стилизировать мероприятие под «Вечер на хуторе близ Диканьки» по мотивам произведения Н. Гоголя «Ночь перед рождеством». В соответствии с замыслом сотрудники Bosch были одеты в костюмы героев гоголевской повести, а их презентации стилизованы в соответствии с сюжетом «Ночи перед рождеством». После презентационной части партнеры Bosch попробовали в работе новинки электроинструментов, попутно выполняя задания конкурсов и приближаясь к заветной цели — добыче царских башмачков для Оксаны. Развлекательная часть мероприятия включала поедание вареников на скорость, свинные перегоны, выступление коллектива боевого гопака и другие активности. В итоге была создана атмосфера для комфортного и продуктивного обсуждения деловых вопросов и дан старт эстафете зимних праздников.
Noblet Media CIS: PR - компания Noblet Media CIS основана в 2004 году в Киеве, работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Беларуси, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. За 6 лет работы году агентством было реализовано порядка 1000 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, антикризисного реагирования и др. с 2009 года компания предоставляет услуги Public Affairs и GR. Среди клиентов компании – крупнейшие международные и локальные бизнесы. С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в 3х странах СНГ PR&Communications Guide. Компания является партнером Edelman c 2008 года. Более детально – на www.nobletmedia.com.ua
Контактное лицо: Наталья
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 10:38, 25.01.2011
Количество просмотров: 767
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия185 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |