ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» - спонсор экологической акции «Птицеград» в городе Сургуте
23 мая 2009 года в лесопарковой зоне «Сайма» (г. Сургут) были подведены итоги первой общегородской экологической акции «Птицеград», организатором которой выступило муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов». Акция проводилась в рамках Международных акций «Марш парков» и «Спасти и сохранить».
ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» выступило генеральным спонсором акции. 20 скворечников, изготовленных на спонсорские средства, переданы юным натуралистам. Кроме того, сотрудники банка приняли участие в установке искусственных гнездовий для птиц на территории лесопарковой зоны «Сайма», а также в подведении итогов и награждении участников конкурса «Земля - наш дом, в котором мы живем».
Конкурс проводился весь апрель среди учащихся общеобразовательных учреждений города. Школьники соревновались в трех номинациях: сочиняли экологические частушки; писали слоганы на тему экологии и «Добрые руки». Номинация «Добрые руки» - изготовление скворечников для птиц - оказалась самой востребованной, в ней приняли участие более 300 школьников, изготовившие 315 скворечников и кормушек. Они были переданы в Управление лесопаркового хозяйства и экологической безопасности администрации г. Сургута для установки в парках нашего города. Часть из них передана в дар Геронтологическому центру. 23 мая в лесопарковой зоне «Сайма» прошло награждение победителей и участников конкурса.
ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» традиционно поддерживает общегородские экологические акции. Так, в октябре 2008г. в рамках акции «15 добрых дел», посвященной 15-летию ОАО «СИББИЗНЕСБАНК», в лесопарковой зоне «Сайма» были установлены большие стационарные кормушки для зимующих птиц. Центр общественных связей ОАО "СИББИЗНЕСБАНК" Лицензия ЦБ РФ №2539.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.