Рекламное агентство «Старый город» c помощью нового ресурса 3x6.ru разместило наружную рекламу компании «Шишкин Лес Холдинг». Компания «Шишкин лес» занимает лидирующие позиции на российском рынке производства и продажи питьевой бутилированной воды. Целью рекламной кампании, проводимой РА «Старый город» стало информирование потенциальных покупателей о существенных скидках, предоставляемых жителям подмосковного города Троицка, недалеко от которого и расположены основные производственные мощности компании. Перед специалистами отдела наружной рекламы агентства была поставлена задача подбора в кратчайшие сроки мест для размещения рекламы. Оперативность подбора обеспечила уникальная технология on-line поиска, применяемая на www.3х6.ru. Многозадачный поиск, позволяющий отфильтровать все нужные свободные рекламоносители, позволил подготовить оптимальную программу размещения. В качестве рекламоносителей были задействованы щиты 3х6, расположенные на Калужском шоссе и на центральных улицах города Троицка. Период проведения кампании – сентябрь-октябрь текущего года. Управление контрактом обеспечила account-менеджер РА «Старый город» Анна Ермакова. Необходимо отметить, что уже сейчас проект www.3x6.ru предлагает исчерпывающую информацию о размещении наружной рекламы в Москве и Подмосковье, а в скором времени - и в крупных городах России и ближнего Зарубежья.
Москва 15.09.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».