|
РА «Старый город»: Подмосковный Шишкин лес
Рекламное агентство «Старый город» c помощью нового ресурса 3x6.ru разместило наружную рекламу компании «Шишкин Лес Холдинг». Компания «Шишкин лес» занимает лидирующие позиции на российском рынке производства и продажи питьевой бутилированной воды. Целью рекламной кампании, проводимой РА «Старый город» стало информирование потенциальных покупателей о существенных скидках, предоставляемых жителям подмосковного города Троицка, недалеко от которого и расположены основные производственные мощности компании. Перед специалистами отдела наружной рекламы агентства была поставлена задача подбора в кратчайшие сроки мест для размещения рекламы. Оперативность подбора обеспечила уникальная технология on-line поиска, применяемая на www.3х6.ru. Многозадачный поиск, позволяющий отфильтровать все нужные свободные рекламоносители, позволил подготовить оптимальную программу размещения. В качестве рекламоносителей были задействованы щиты 3х6, расположенные на Калужском шоссе и на центральных улицах города Троицка. Период проведения кампании – сентябрь-октябрь текущего года. Управление контрактом обеспечила account-менеджер РА «Старый город» Анна Ермакова. Необходимо отметить, что уже сейчас проект www.3x6.ru предлагает исчерпывающую информацию о размещении наружной рекламы в Москве и Подмосковье, а в скором времени - и в крупных городах России и ближнего Зарубежья.
Москва 15.09.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 20:20, 15.09.2008
Количество просмотров: 649
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|