ЦКТ «PRОПАГАНДА» и Банковская ассоциация стран Центральной и Восточной Европы (BACEE) продолжат сотрудничество в 2011 г.
ЦКТ «PRОПАГАНДА» и BACEE являются партнерами с мая 2008 г. Соглашение между сторонами предусматривает информационно-консультационное взаимодействие и обоюдную коммуникационную поддержку деятельности сторон – в частности, партнерство в рамках деловых мероприятий, проходящих как в СНГ, так и во всей Европе. В 2010 г. ЦКТ «PRОПАГАНДА» в рамках сотрудничества осуществил информационную поддержку таких деловых мероприятий ВАСЕ, как конференция по управлению операционными рисками в финансовом секторе–2010 (Будапешт), конференция «Комплексные ответы на кардинальные изменения в области бухгалтерского учета, управления рисками и IT» (Будапешт), интенсивный учебный курс «Банковский анализ и привлечение фондирования» (Будапешт), 23-я Международная межбанковская конференция BACEE «Перспективы межбанковского сотрудничества в посткризисный период» (Будапешт), 4-я Конференция по противодействию легализации преступных доходов (Будапешт) и других проектов ассоциации. В 2011 г. ЦКТ «PRОПАГАНДА» продолжит освещение как традиционных мероприятий ВАСЕЕ, так и специальных мероприятий ассоциации. «Долгосрочное сотрудничество с Банковской ассоциацией стран Центральной и Восточной Европы (с января 2008 г.) свидетельствует об обоюдной пользе проекта для каждой из сторон. У нас сложились устойчивые профессиональные и дружеские неформальные отношения с ассоциацией, которые помогают нам добиваться отличных результатов работы».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».