 |
«Хомнет Консалтинг» разработала информационную систему кадрового учета Nissan в России
«Ниссан Мотор РУС» развивается на российском рынке с 1 января 2004 года и является дочерним подразделением компании «Nissan Europe S.A.S». «Ниссан Мотор РУС» импортирует готовые автомобили и запасные части, выполняя все необходимые операции, включая логистику, таможенную очистку, поддержание склада, а также осуществляет оптовые продажи дилерам, занимается рекламой продукции, определяет маркетинговую политику и обеспечивает техническую поддержку послепродажного обслуживания.
Продажи автомобилей осуществляются через дилерскую сеть, которая в настоящий момент включает в себя 73 центра в 48 городах России. В России за 2008 год было реализовано более 146,500 автомобилей, что на 26.5% больше по сравнению с показателями 2007 года, когда было продано более 116,000 единиц.
Осенью 2007 года компания «Ниссан Мотор РУС» обратилась к специалистам «Хомнет Консалтинг» за помощью в автоматизации кадрового учета на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют потребностям «Ниссан Мотор РУС».
Специалисты «Хомнет Консалтинг» внедрили «1С:Зарплата и управление персоналом 8», в соответствии с потребностями Клиента выполнили некоторые доработки программного продукта: доработали табель учета рабочего времени Т13; настроили документы кадровых неявок; доработали справочники «Сотрудники организации», «Должности». Кроме того осуществили перенос данных из электронных таблиц MS Excel в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Автоматизированная информационная система используется сотрудниками «Ниссан Мотор РУС» более года. Менеджер по персоналу и общим вопросам «Ниссан Мотор РУС» Екатерина Архипова отметила, что за время ее эксплуатации увеличилась эффективность управления персоналом и, как следствие, работа компании в целом.
На данный момент выполняется техническая поддержка информационной системы «Ниссан Мотор РУС», сотрудники «Хомнет Консалтинг» оказывают консультационные услуги.
Контактное лицо: Кипер Анастасия
Компания: "Хомнет Консалтинг"
Добавлен: 17:16, 26.05.2009
Количество просмотров: 1467
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |