Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» приняли участие в XIII Фестивале «Дни PR в Москве», проходившем в столице 25-26 мая

Ольга Безгодова, Заместитель Генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступила на круглом столе «Эффективные коммуникации в момент кризиса». По мнению участников мероприятия, ее сообщение было наиболее прикладным с точки зрения практики разработки и реализации антикризисных стратегий и тактик управления репутацией в условиях различных видов кризиса, таких как «иформационные войны», классический «коммуникационный кризис» и текущий «системный кризис». «Несмотря на то, что всего год назад большинство аналитиков и международных экспертов банковского сектора рассматривали Россию как «тихую гавань», которую не коснутся негативные тенденции мировых финансовых потрясений, уже осенью взаимозависимость национальных экономик стала очевидной. Большинство российских компаний столкнулись с необходимость не только пересмотра стратегии бизнеса, но и организации эффективных коммуникаций в новых уникальных условиях. Именно поэтому обмен опытом pr-специалистов из различных сфер и отраслей экономики как никогда актуален и будет способствовать улучшению текущей практики управления корпоративными коммуникациями» – отметила в своем выступлении Ольга Безгодова.
На круглом столе «Стратегии развития регионов России: новый взгляд» выступил Руководитель проектов по брендингу ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Шаромов, который поделился опытом работы агентства по разработке и продвижению брендов регионов. Из сообщения А.Шаромова участники круглого стола узнали о новых тенденциях в теории и практике брендинга, в частности: брендирование регионов не только для достижения туристических, инвестиционных и других экономических целей, но и привлечение инструментов брендинга для решения социальных задач. Подобные новации в брендинге регионов появляются в последние 2-3 года как на западе, например: кампания «I am Amsterdam», так и в России. Одним из первых подобных примеров является работа ЦКТ «PRОПАГАНДА» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. Отличительной особенностью новых стратегий стало продвижение брендов не во внешней среде, а среди жителей самой территории. Это необходимо для формирования единой социо-культурной среды, культивирования чувства гордости за свой город и регион, построение комфортного социального пространства. В конечном итоге усилия по созданию благополучной социальной среды в регионе оказывают положительное влияние и на отношение потенциальных инвесторов, и на возможности привлечения административных ресурсов со стороны федеральной власти, и на образ региона в информационном пространстве.
Собравшиеся познакомились с технологиями выявления ценностных ориентаций, мифологических представлений и других значимых факторов построения бренда региона, которые применялись специалистами ЦКТ «PRОПАГАНДА» на Югорском проекте. Особый интерес участников круглого стола вызвали образцы дизайнерских разработок и примеры рекламных слоганов, разработанных для продвижения бренда Югры.

Справка:
ЦКТ «PRопаганда» работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru

Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"
Добавлен: 17:16, 26.05.2009 Количество просмотров: 732


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия68
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия245
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия90
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия108
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия116
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия129
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1817
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия135
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия137
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия449
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия797
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru