Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» приняли участие в XIII Фестивале «Дни PR в Москве», проходившем в столице 25-26 мая
Ольга Безгодова, Заместитель Генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступила на круглом столе «Эффективные коммуникации в момент кризиса». По мнению участников мероприятия, ее сообщение было наиболее прикладным с точки зрения практики разработки и реализации антикризисных стратегий и тактик управления репутацией в условиях различных видов кризиса, таких как «иформационные войны», классический «коммуникационный кризис» и текущий «системный кризис». «Несмотря на то, что всего год назад большинство аналитиков и международных экспертов банковского сектора рассматривали Россию как «тихую гавань», которую не коснутся негативные тенденции мировых финансовых потрясений, уже осенью взаимозависимость национальных экономик стала очевидной. Большинство российских компаний столкнулись с необходимость не только пересмотра стратегии бизнеса, но и организации эффективных коммуникаций в новых уникальных условиях. Именно поэтому обмен опытом pr-специалистов из различных сфер и отраслей экономики как никогда актуален и будет способствовать улучшению текущей практики управления корпоративными коммуникациями» – отметила в своем выступлении Ольга Безгодова. На круглом столе «Стратегии развития регионов России: новый взгляд» выступил Руководитель проектов по брендингу ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Шаромов, который поделился опытом работы агентства по разработке и продвижению брендов регионов. Из сообщения А.Шаромова участники круглого стола узнали о новых тенденциях в теории и практике брендинга, в частности: брендирование регионов не только для достижения туристических, инвестиционных и других экономических целей, но и привлечение инструментов брендинга для решения социальных задач. Подобные новации в брендинге регионов появляются в последние 2-3 года как на западе, например: кампания «I am Amsterdam», так и в России. Одним из первых подобных примеров является работа ЦКТ «PRОПАГАНДА» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. Отличительной особенностью новых стратегий стало продвижение брендов не во внешней среде, а среди жителей самой территории. Это необходимо для формирования единой социо-культурной среды, культивирования чувства гордости за свой город и регион, построение комфортного социального пространства. В конечном итоге усилия по созданию благополучной социальной среды в регионе оказывают положительное влияние и на отношение потенциальных инвесторов, и на возможности привлечения административных ресурсов со стороны федеральной власти, и на образ региона в информационном пространстве. Собравшиеся познакомились с технологиями выявления ценностных ориентаций, мифологических представлений и других значимых факторов построения бренда региона, которые применялись специалистами ЦКТ «PRОПАГАНДА» на Югорском проекте. Особый интерес участников круглого стола вызвали образцы дизайнерских разработок и примеры рекламных слоганов, разработанных для продвижения бренда Югры.
Справка: ЦКТ «PRопаганда» работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.