 |
Экспедиция в Южную Атлантику
В рамках проекта Vac from the Sea Electrolux приглашает одного энтузиаста в команду экипажа. Участником может стать любой человек. Экспедиция пройдет с 3 по 14 марта 2011 года, охватив территорию от канала Бигля до порта Вальдивия в Чили.
Экспедиция стартует 3 марта и будет продолжаться 11 дней. Это будет не просто обычное путешествие, участникам предстоит нелегкий труд. У волонтера, который будет выбран в команду экипажа, кроме всего прочего, будет важная роль. Ему предстоит описывать ход событий и открытия, сделанные во время экспедиции, на блоге Vac from the Sea.
Чтобы получить шанс стать участником экспедиции, нужно: • серьезно интересоваться вопросами защиты окружающей среды, особенно проблемой загрязнения пластиком морских вод; • уметь фотографировать и писать статьи; • уметь быть членом команды, готовым разделить общие обязанности (дежурства, приготовление пищи, помощь при проведении исследований и т.д.); • не болеть морской болезнью; • уметь проплыть 200 метров; • иметь хорошую физическую подготовку; • быть готовым к внеурочной работе; • говорить и писать по-английски.
Чтобы подать заявку, достаточно записать небольшой видеоролик, в котором назвать свое имя, место жительства, рассказать, почему именно вы подходите для этой экспедиции, и какой вклад внесет ваше присутствие. Видео необходимо выложить на YouTube и прислать ссылку на него на адрес электронной почты: electrolux@vacfromthesea.com. Прием заявок заканчивается 31 января.
Более подробно о проекте и процессе подачи заявок – на сайте www.vacfromthesea.com и на сайте www.newsroom.electrolux.com/ua
*** Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2009 году продажи в целом по группе составили 10 миллиардов евро, а штат сотрудников насчитывает 51 000 человек. Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press
Все новости Electrolux в Украине: http://newsroom.electrolux.com/ua/
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Юлия Коваленко Noblet Media CIS Тел. /факс: (+38 044) 201 1095 e-mail: y.kovalenko@nobletmedia.com.ua
Контактное лицо: Наталья
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 22:34, 26.01.2011
Количество просмотров: 589
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |