Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания 3М расширяет продуктовый портфель для эконом сегмента на рекламном рынке

Новая плёнка вписывается в ценовой диапазон эконом-класса но, как каждый продукт компании 3М, демонстрирует высокие технологичные характеристики.
Новый материал имеет особенности, делающие его незаменимым при решении ряда задач, например, оформление транспорта. Простой транспорта сегодня стоит дорого, поэтому скорость оклейки имеет большое значение, важно, чтобы плёнка имела сильную первоначальную адгезию. С другой стороны, транзитные рекламные кампании чаще всего рассчитаны на срок до 3 месяцев, после этого их предполагается удалять. Тогда встаёт вопрос легкости и быстроты демонтажа. При таких условиях Scotchcal™ 25 является идеальным выбором. Так, пленка обладает высокой для своего класса адгезией, благодаря чему она не отклеивается раньше времени, и графика сохраняет первоначальный эстетичный вид в течение всего срока службы, на который она рассчитана. В тоже время пленка Scotchcal™ 25 легко демонтируется - её можно бесследно удалить без применения нагрева и специальной химии. Такие характеристики плёнки позволяют избавиться сразу от нескольких проблем, которые обычно возникают при оклейке транспорта. К тому же, пленка Scotchcal™ 25 имеет маскирующий клеевой слой, который защищает графику от просвечивания, эта характеристика выгодно выделяет Scotchcal™ 25 от других пленок этой ценовой категории.
Например, в Голландии рекламодателем была поставлена задача в сжатые сроки брендировать 40 грузовиков компании Purina – одного из крупнейших производителей кормов для животных. Тогда же на европейском рынке впервые появилась эта пленка. Плёнка специально разработана для печати как сольвентными, так и экосольвентными чернилами. Благодаря этому, получается не только широкий цветовой охват, но и значительная экономия времени, так как даже при печати в быстром режиме графика получается очень яркой. Теперь можно не бояться не успеть выполнить заказ к назначенному сроку.
В сочетании с ламинатом 3М™ Scotchcal™ 3645 пленку Scotchcal™ 25 можно применять даже при напольной графике. Первый опыт использования нового материала в качестве напольного стикера имел место прямо в офисе одного из европейских филиалов компании 3М. Даже на центральной лестнице офиса, в зоне, подверженной очень сильному механическому воздействию, плёнка держалась 3 месяца, хотя обычно специальные плёнки для краткосрочной напольной графики служат приблизительно месяц.
«Компания 3М известна как производитель материала премиум-класса. Мы всегда старались отвечать самым высоким требованиям клиентов. Теперь же мы выпускаем пленки еще и эконом-серии, но своим традициям изменять не собираемся. Выход на рынок пленок 3М эконом-класса позволит нашим клиентам, раньше работавшим только с материалами премиум класса, иметь на складе полный продуктовый портфель и более гибко реагировать на потребности рынка», - говорит Ирина Полякова, директор по маркетингу компании 3М.



Информация о компании 3M
Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru

Контактное лицо: Ирина Механик
Компания:
Добавлен: 17:30, 26.05.2009 Количество просмотров: 689


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия163
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru