Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания 3М расширяет продуктовый портфель для эконом сегмента на рекламном рынке

Новая плёнка вписывается в ценовой диапазон эконом-класса но, как каждый продукт компании 3М, демонстрирует высокие технологичные характеристики.
Новый материал имеет особенности, делающие его незаменимым при решении ряда задач, например, оформление транспорта. Простой транспорта сегодня стоит дорого, поэтому скорость оклейки имеет большое значение, важно, чтобы плёнка имела сильную первоначальную адгезию. С другой стороны, транзитные рекламные кампании чаще всего рассчитаны на срок до 3 месяцев, после этого их предполагается удалять. Тогда встаёт вопрос легкости и быстроты демонтажа. При таких условиях Scotchcal™ 25 является идеальным выбором. Так, пленка обладает высокой для своего класса адгезией, благодаря чему она не отклеивается раньше времени, и графика сохраняет первоначальный эстетичный вид в течение всего срока службы, на который она рассчитана. В тоже время пленка Scotchcal™ 25 легко демонтируется - её можно бесследно удалить без применения нагрева и специальной химии. Такие характеристики плёнки позволяют избавиться сразу от нескольких проблем, которые обычно возникают при оклейке транспорта. К тому же, пленка Scotchcal™ 25 имеет маскирующий клеевой слой, который защищает графику от просвечивания, эта характеристика выгодно выделяет Scotchcal™ 25 от других пленок этой ценовой категории.
Например, в Голландии рекламодателем была поставлена задача в сжатые сроки брендировать 40 грузовиков компании Purina – одного из крупнейших производителей кормов для животных. Тогда же на европейском рынке впервые появилась эта пленка. Плёнка специально разработана для печати как сольвентными, так и экосольвентными чернилами. Благодаря этому, получается не только широкий цветовой охват, но и значительная экономия времени, так как даже при печати в быстром режиме графика получается очень яркой. Теперь можно не бояться не успеть выполнить заказ к назначенному сроку.
В сочетании с ламинатом 3М™ Scotchcal™ 3645 пленку Scotchcal™ 25 можно применять даже при напольной графике. Первый опыт использования нового материала в качестве напольного стикера имел место прямо в офисе одного из европейских филиалов компании 3М. Даже на центральной лестнице офиса, в зоне, подверженной очень сильному механическому воздействию, плёнка держалась 3 месяца, хотя обычно специальные плёнки для краткосрочной напольной графики служат приблизительно месяц.
«Компания 3М известна как производитель материала премиум-класса. Мы всегда старались отвечать самым высоким требованиям клиентов. Теперь же мы выпускаем пленки еще и эконом-серии, но своим традициям изменять не собираемся. Выход на рынок пленок 3М эконом-класса позволит нашим клиентам, раньше работавшим только с материалами премиум класса, иметь на складе полный продуктовый портфель и более гибко реагировать на потребности рынка», - говорит Ирина Полякова, директор по маркетингу компании 3М.



Информация о компании 3M
Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru

Контактное лицо: Ирина Механик
Компания:
Добавлен: 17:30, 26.05.2009 Количество просмотров: 670


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru