 |
Post-it® против рака
Эта ставшая уже ежегодной благотворительная акция пройдет на Васильевском спуске в Москве 30 мая при поддержке Минздравсоцразвития РФ и Департамента здравоохранения Правительства Москвы, с участием ведущих специалистов в области онкологии, известных актеров, звезд шоу-бизнеса и популярных писателей.
Ежегодно диагноз «рак груди» получают около 50 000 российских женщин, только половина из них возвращается к полноценной жизни. Это заболевание особенно опасно тем, что никак не проявляется на начальных стадиях, а на последних уже трудно поддается лечению. Главная цель предстоящей благотворительной акции – призвать женщин регулярно проходить обследования и собрать средства на современное диагностическое оборудование, благодаря которому врачи смогут определить рак груди на ранней, излечимой стадии.
Дресс-код акции – розовый. В связи с этим бренд Post-it® намерен помочь оформить транспаранты участникам Марша (который пройдет по центральным набережным столицы и финиширует в «Лужниках», где в 19.00 состоится концерт «Рок против рака»). Для этого, начиная с полудня, в месте сбора участников акции будет работать своеобразная «точка творчества» Post-it® - шатер, оснащенный всем необходимым. Кроме того, компания перечисляет средства в благотворительный фонд акции и создаст символическую розовую пунктирную ленту-границу из стикеров Post-it®, отделяющую территорию акции. Ценники продающейся в рамках акции продукции также предоставлены этим брендом.
В рок-концерте, призванном поддержать программу «Против рака груди» (начало в 19:00) выступят известные российские рок-исполнители: группы «ЧайФ», «Моральный кодекс», «UMA2RMAN», «ПЕЛАГЕЯ», «Танцы минус», «Ночные снайперы», «Дельта». Дополнительные подробности об акции можно узнать на сайте акции http://www.avon-protivraka.ru .
Информация о компании 3M Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru
Контактное лицо: Ирина Механик
Компания: 3M
Добавлен: 17:30, 26.05.2009
Количество просмотров: 667
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |