 |
Костромской ЦОК встретил 25-тысячного клиента
25 мая 2009 года Костромской Центр обслуживания клиентов встретил 25-тысячного посетителя. Им оказался житель областного центра Эдуард Осипов, который пришёл с заявкой изменить уровень напряжения энергоснабжения дома с 220 на 380 Вольт.
«Дом нам достался от деда, – рассказывает Эдуард Осипов, – расположен в красивом месте, за Волгой. И семья хочет, чтобы все было обустроено удобно. Сейчас нам понадобилось увеличить напряжение. Все необходимые документы оформил, подготовил без всяких очередей, очень доволен работой Центра».
Начальник службы взаимоотношений с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра»- «Костромаэнерго» Александр Климов поздравил Эдуарда, пожелал успехов и вручил памятные сувениры.
Костромской Центр обслуживания клиентов открыт 15 августа 2007 года. За это время сюда по вопросам технологического присоединения, выдачи технических условий, смены собственника и прочих услуг филиала ОАО «МРСК Центра»-«Костромаэнерго» обратилось 9 738 человек.
Проверить узлы учета электроэнергии пришли 465 человек, сделать перерасчет, оформить льготы, проконсультироваться о показании счетчика, приватизации, открытия и смены лицевого счета обратились 14 385 человек. 412 человек обратились в ЦОК за юридическими услугами.
Всего в области работают три подобных Центра – в Костроме, Шарье и Нерехте. Для потребителей также работает заочная форма обращения - интернет-приёмная, расположенная по адресу http://client.energy.kmtn.ru/, и круглосуточный бесплатный телефонный номер энергетиков 8-800-50-50-115.
Контактное лицо: Тимонин Юрий
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Костромаэнерго"
Добавлен: 10:00, 27.05.2009
Количество просмотров: 607
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия79 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия117 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |