 |
«PR в бизнесе: первая скрипка или погремушка»
16 февраля в 19.00 в Школе эффективного коммуникатора выступит Роман Черниговцев, руководитель PR-службы горнодобывающей компании «Корпорация «Металлы Восточной Сибири». Тема мастер-класса специалиста - «PR в бизнесе: первая скрипка или погремушка». В ходе выступления Роман Черниговцев, поделится своим мнением о роли и функциях PR в компании в условиях современного бизнеса, а также продемонстрирует ряд тематических кейсов.
Структура мастер-класса: 1. Что говорят, что думают…(краткий обзор существующих точек зрения и подходов) 2. Место, значение и функционал PR в компании a. Зависимость от размера бизнеса b. Зависимость от модели управления c. Зависимость от сектора рынка, индустрии d. Зависимость от происхождения бизнеса (российское/иностранное) e. Зависимость от «мировоззрения» собственника / CEO f. Зависимость от внутреннего «самопозиционирования» PR-службы 3. Внутренние взаимоотношения PR с IR, GR, HR, бренд-менеджером, службой безопасности
Информация о спикере Роман Черниговцев начал профессиональный путь в 2003 году после окончания аспирантуры исторического факультета МГПУ. Развивался как PR-менеджер в специализированных московских агентствах Unionlinx, ИМА-пресс. В их стенах нарабатывал опыт информационного сопровождения бизнеса и государственных структур, планируя и реализуя проекты для Philip Morris, Gillette, Samsung, правительства Москвы. Около трех лет занимался продуктовыми и корпоративными коммуникациями российских и зарубежных ИТ- и финансовых компаний на позиции директора по работе с клиентами PR-агентства «Коммуникатор». Значимую часть знаний и умений приобрел, работая в Astrum Online Entertainment и Microsoft. В настоящее время руководит PR-службой горнодобывающей компании «Корпорация «Металлы Восточной Сибири».
Школа эффективного коммуникатора Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе компании Goodwill Up для специалистов по коммуникациям и участников группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Реализуется под патронажем компании «Бегун». Задача Школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное. Следующее занятие состоится 16 февраля в 19-00 в учебном классе компании «Бегун», в двух шагах от ст. м. Тульская. Подробная схема проезда доступна на сайте компании «Бегун». Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по электронной почте borisenko@goodwillup.ru, указав в письме следующие данные: ФИО, должность, название компании, серия и номер паспорта, дата рождения (для оформления пропуска) и контактный телефон.
Контактное лицо: Борисенко Юлия
Компания: Goodwill Up
Добавлен: 22:46, 26.01.2011
Количество просмотров: 634
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия245 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |