|
«PR в бизнесе: первая скрипка или погремушка»
16 февраля в 19.00 в Школе эффективного коммуникатора выступит Роман Черниговцев, руководитель PR-службы горнодобывающей компании «Корпорация «Металлы Восточной Сибири». Тема мастер-класса специалиста - «PR в бизнесе: первая скрипка или погремушка». В ходе выступления Роман Черниговцев, поделится своим мнением о роли и функциях PR в компании в условиях современного бизнеса, а также продемонстрирует ряд тематических кейсов.
Структура мастер-класса: 1. Что говорят, что думают…(краткий обзор существующих точек зрения и подходов) 2. Место, значение и функционал PR в компании a. Зависимость от размера бизнеса b. Зависимость от модели управления c. Зависимость от сектора рынка, индустрии d. Зависимость от происхождения бизнеса (российское/иностранное) e. Зависимость от «мировоззрения» собственника / CEO f. Зависимость от внутреннего «самопозиционирования» PR-службы 3. Внутренние взаимоотношения PR с IR, GR, HR, бренд-менеджером, службой безопасности
Информация о спикере Роман Черниговцев начал профессиональный путь в 2003 году после окончания аспирантуры исторического факультета МГПУ. Развивался как PR-менеджер в специализированных московских агентствах Unionlinx, ИМА-пресс. В их стенах нарабатывал опыт информационного сопровождения бизнеса и государственных структур, планируя и реализуя проекты для Philip Morris, Gillette, Samsung, правительства Москвы. Около трех лет занимался продуктовыми и корпоративными коммуникациями российских и зарубежных ИТ- и финансовых компаний на позиции директора по работе с клиентами PR-агентства «Коммуникатор». Значимую часть знаний и умений приобрел, работая в Astrum Online Entertainment и Microsoft. В настоящее время руководит PR-службой горнодобывающей компании «Корпорация «Металлы Восточной Сибири».
Школа эффективного коммуникатора Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе компании Goodwill Up для специалистов по коммуникациям и участников группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Реализуется под патронажем компании «Бегун». Задача Школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное. Следующее занятие состоится 16 февраля в 19-00 в учебном классе компании «Бегун», в двух шагах от ст. м. Тульская. Подробная схема проезда доступна на сайте компании «Бегун». Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по электронной почте borisenko@goodwillup.ru, указав в письме следующие данные: ФИО, должность, название компании, серия и номер паспорта, дата рождения (для оформления пропуска) и контактный телефон.
Контактное лицо: Борисенко Юлия
Компания: Goodwill Up
Добавлен: 22:46, 26.01.2011
Количество просмотров: 607
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|