Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый ЖК-телевизор LH5000 от компании LG с технологией TruMotion 200Гц

LG Electronics, ведущая компания на мировом рынке плоскопанельных дисплеев, представляет новый жидкокристаллический телевизор LH5000 с разрешением Full HD 1080p. Система TruMotion 200 Гц в сочетании с панелью IPS (In Panel Switching) обеспечивает кристально чистое изображение даже во время динамичных сцен с помощью инновационной технологии сканирования задней подсветки.

Благодаря технологии TruMotion 200 Гц динамичные сцены отображаются естественно и четко. В отличие от других телевизоров, в которых для повышения резкости в промежутке между кадрами передается ряд интерполированных изображений, в телевизоре LH5000 более высокое качество изображения достигается за счет точного контроля в режиме сканирования задней подсветки. Это значит, изображение передается как в реальности, ясно и четко.

«Телевизор LG LH5000 обеспечивает высококлассный просмотр с помощью новейших технологий передачи изображения - разрешения Full HD и развертки 200 Гц. Модель лаконично оформлена, что позволяет ей органично вписаться в любой интерьер. В то же время телевизор доступен по цене для большинства покупателей», - сказал Симон Канг, исполнительный директор и президент компании LG Home Entertainment. «LG известна как компания, умеющая идеально совмещать умные технологии и модный дизайн в продукции, отвечающей потребностям покупателя. В этом смысле наш телевизор LH5000 обладает исключительными качествами».

Для получения высокого качества изображения телевизора LH5000 есть точные настройки. Система Picture Wizard, запрограммированные режимы AV(Аудио-видео), а также 24p Real Cinema оптимизируют качество изображения для всех типов программ, включая спорт, фильмы, игры и т.д.

Система Picture Wizard от компании LG выводит непосредственно на экран руководство по точной настройке изображения для различных условий освещения и желаемой программы. Интерфейс системы обеспечивает исключительную легкость пользования.

Три запрограммированных режима AV «Кино», «Спорт» и «Игры», которые переключаются одной кнопкой на пульте управления, создают оптимальное качество изображения и звука.

Система 24p Real Cinema обеспечивает воспроизведение фильмов с естественной для них скоростью 24 кадра в секунду, создавая атмосферу кинотеатра и передавая изображение в полном соответствии с тем, как было задумано в оригинале.

Телевизор LH5000 совместим с новейшими цифровыми форматами, как например, DivX. Порт USB 2.0 и 4 разъема HDMI 1.3 позволяют подключать нескольких источников изображения высокой четкости и обеспечивают при этом высочайший уровень изображения.

Для получения истинного наслаждения от просмотра отличное качество звука так же важно, как и великолепное изображение. Для создания оптимального звучания в LH5000 применены разработанные компанией LG уникальные технологии Invisible Speaker и Clear Voice II. Гуру аудионастройки г-н Марк Левинсон оказывал содействие в настройке системы Invisible Speakers от компании LG, в которой вся лицевая панель телевизора используется для того, чтобы обеспечить глубокое, эффектное звучание. Динамики при этом скрыты.

Система Clear Voice II улучшает качество звучания человеческого голоса, помогая отчетливее различать его на шумовом фоне. Эта новая версия системы Clear Voice имеет двенадцатиуровневое управление, что позволяет зрителям подстраивать звучание по своему желанию на конкретное количество выделяемых голосов.

Для компании LG влияние, оказываемое производимыми ею телевизорами на окружающую среду, не менее важно, чем то, как эти телевизоры выглядят, звучат и работают. В телевизоре LH5000 есть система Smart Energy Saving Plus, позволяющая сокращать потребление энергии на 73%. Ключевым компонентом в ней является разработанный компанией LG Intelligent Sensor, снижающий потребление энергии путем анализа освещенности комнаты и точной подстройки задней подсветки телевизора. В этом имеется дополнительное преимущество – уменьшение нагрузки на глаза при продолжительном просмотре телепрограмм. Система Intelligent Sensor также осуществляет контроль за другими настройками, такими как цвет, то есть не только оберегает глаза зрителя и экономит энергию, но и повышает качество изображения.

Телевизор LH5000 имеет минималистский дизайн, позволяющий ему органично смотреться в любой обстановке. Он является одним из самых тонких телевизоров на рынке, с глянцевой черной поверхностью, утонченной и вечно модной. Четкие контуры корпуса и мерцающая подсветка кнопки питания придают ему особый облик.

Новая модель LH5000 производится на заводе LG в Рузе по производству бытовой техники и электроники. На сегодняшний день это одно из самых внушительных производств в Европе, выпускающее комплектующие, крупную бытовую технику, а также плазменные и ЖК-телевизоры. Предприятие постоянно обновляет линейку производимой продукции, запуская все новые и новые линейки стильных и высокотехнологичных приборов.

Технические характеристики
Технология TruMotion 200Гц
Разрешение Full HD (1920*1080)
Система Picture Wizard (Мастер Изображения)
Режим аудио-видео (AV)
Режим 24p Real Cinema (5:5 pull down)
Режим Expert Mode (ISF Ready)
Подключение HD DivX
Мультимедийный интерфейс высокой четкости 4* HDMI
Порт USB 2.0
Система Clear Voice II
Невидимые динамики (Invisible Speaker) 10 Вт+10Вт
Система энергосбережения Smart Energy Saving Plus

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 13:08, 27.05.2009 Количество просмотров: 732


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru