Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый ЖК-телевизор LH5000 от компании LG с технологией TruMotion 200Гц

LG Electronics, ведущая компания на мировом рынке плоскопанельных дисплеев, представляет новый жидкокристаллический телевизор LH5000 с разрешением Full HD 1080p. Система TruMotion 200 Гц в сочетании с панелью IPS (In Panel Switching) обеспечивает кристально чистое изображение даже во время динамичных сцен с помощью инновационной технологии сканирования задней подсветки.

Благодаря технологии TruMotion 200 Гц динамичные сцены отображаются естественно и четко. В отличие от других телевизоров, в которых для повышения резкости в промежутке между кадрами передается ряд интерполированных изображений, в телевизоре LH5000 более высокое качество изображения достигается за счет точного контроля в режиме сканирования задней подсветки. Это значит, изображение передается как в реальности, ясно и четко.

«Телевизор LG LH5000 обеспечивает высококлассный просмотр с помощью новейших технологий передачи изображения - разрешения Full HD и развертки 200 Гц. Модель лаконично оформлена, что позволяет ей органично вписаться в любой интерьер. В то же время телевизор доступен по цене для большинства покупателей», - сказал Симон Канг, исполнительный директор и президент компании LG Home Entertainment. «LG известна как компания, умеющая идеально совмещать умные технологии и модный дизайн в продукции, отвечающей потребностям покупателя. В этом смысле наш телевизор LH5000 обладает исключительными качествами».

Для получения высокого качества изображения телевизора LH5000 есть точные настройки. Система Picture Wizard, запрограммированные режимы AV(Аудио-видео), а также 24p Real Cinema оптимизируют качество изображения для всех типов программ, включая спорт, фильмы, игры и т.д.

Система Picture Wizard от компании LG выводит непосредственно на экран руководство по точной настройке изображения для различных условий освещения и желаемой программы. Интерфейс системы обеспечивает исключительную легкость пользования.

Три запрограммированных режима AV «Кино», «Спорт» и «Игры», которые переключаются одной кнопкой на пульте управления, создают оптимальное качество изображения и звука.

Система 24p Real Cinema обеспечивает воспроизведение фильмов с естественной для них скоростью 24 кадра в секунду, создавая атмосферу кинотеатра и передавая изображение в полном соответствии с тем, как было задумано в оригинале.

Телевизор LH5000 совместим с новейшими цифровыми форматами, как например, DivX. Порт USB 2.0 и 4 разъема HDMI 1.3 позволяют подключать нескольких источников изображения высокой четкости и обеспечивают при этом высочайший уровень изображения.

Для получения истинного наслаждения от просмотра отличное качество звука так же важно, как и великолепное изображение. Для создания оптимального звучания в LH5000 применены разработанные компанией LG уникальные технологии Invisible Speaker и Clear Voice II. Гуру аудионастройки г-н Марк Левинсон оказывал содействие в настройке системы Invisible Speakers от компании LG, в которой вся лицевая панель телевизора используется для того, чтобы обеспечить глубокое, эффектное звучание. Динамики при этом скрыты.

Система Clear Voice II улучшает качество звучания человеческого голоса, помогая отчетливее различать его на шумовом фоне. Эта новая версия системы Clear Voice имеет двенадцатиуровневое управление, что позволяет зрителям подстраивать звучание по своему желанию на конкретное количество выделяемых голосов.

Для компании LG влияние, оказываемое производимыми ею телевизорами на окружающую среду, не менее важно, чем то, как эти телевизоры выглядят, звучат и работают. В телевизоре LH5000 есть система Smart Energy Saving Plus, позволяющая сокращать потребление энергии на 73%. Ключевым компонентом в ней является разработанный компанией LG Intelligent Sensor, снижающий потребление энергии путем анализа освещенности комнаты и точной подстройки задней подсветки телевизора. В этом имеется дополнительное преимущество – уменьшение нагрузки на глаза при продолжительном просмотре телепрограмм. Система Intelligent Sensor также осуществляет контроль за другими настройками, такими как цвет, то есть не только оберегает глаза зрителя и экономит энергию, но и повышает качество изображения.

Телевизор LH5000 имеет минималистский дизайн, позволяющий ему органично смотреться в любой обстановке. Он является одним из самых тонких телевизоров на рынке, с глянцевой черной поверхностью, утонченной и вечно модной. Четкие контуры корпуса и мерцающая подсветка кнопки питания придают ему особый облик.

Новая модель LH5000 производится на заводе LG в Рузе по производству бытовой техники и электроники. На сегодняшний день это одно из самых внушительных производств в Европе, выпускающее комплектующие, крупную бытовую технику, а также плазменные и ЖК-телевизоры. Предприятие постоянно обновляет линейку производимой продукции, запуская все новые и новые линейки стильных и высокотехнологичных приборов.

Технические характеристики
Технология TruMotion 200Гц
Разрешение Full HD (1920*1080)
Система Picture Wizard (Мастер Изображения)
Режим аудио-видео (AV)
Режим 24p Real Cinema (5:5 pull down)
Режим Expert Mode (ISF Ready)
Подключение HD DivX
Мультимедийный интерфейс высокой четкости 4* HDMI
Порт USB 2.0
Система Clear Voice II
Невидимые динамики (Invisible Speaker) 10 Вт+10Вт
Система энергосбережения Smart Energy Saving Plus

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 13:08, 27.05.2009 Количество просмотров: 747


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия216
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия79
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия85
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия126
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия433
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия222
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru