Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый ЖК-телевизор LH5000 от компании LG с технологией TruMotion 200Гц

LG Electronics, ведущая компания на мировом рынке плоскопанельных дисплеев, представляет новый жидкокристаллический телевизор LH5000 с разрешением Full HD 1080p. Система TruMotion 200 Гц в сочетании с панелью IPS (In Panel Switching) обеспечивает кристально чистое изображение даже во время динамичных сцен с помощью инновационной технологии сканирования задней подсветки.

Благодаря технологии TruMotion 200 Гц динамичные сцены отображаются естественно и четко. В отличие от других телевизоров, в которых для повышения резкости в промежутке между кадрами передается ряд интерполированных изображений, в телевизоре LH5000 более высокое качество изображения достигается за счет точного контроля в режиме сканирования задней подсветки. Это значит, изображение передается как в реальности, ясно и четко.

«Телевизор LG LH5000 обеспечивает высококлассный просмотр с помощью новейших технологий передачи изображения - разрешения Full HD и развертки 200 Гц. Модель лаконично оформлена, что позволяет ей органично вписаться в любой интерьер. В то же время телевизор доступен по цене для большинства покупателей», - сказал Симон Канг, исполнительный директор и президент компании LG Home Entertainment. «LG известна как компания, умеющая идеально совмещать умные технологии и модный дизайн в продукции, отвечающей потребностям покупателя. В этом смысле наш телевизор LH5000 обладает исключительными качествами».

Для получения высокого качества изображения телевизора LH5000 есть точные настройки. Система Picture Wizard, запрограммированные режимы AV(Аудио-видео), а также 24p Real Cinema оптимизируют качество изображения для всех типов программ, включая спорт, фильмы, игры и т.д.

Система Picture Wizard от компании LG выводит непосредственно на экран руководство по точной настройке изображения для различных условий освещения и желаемой программы. Интерфейс системы обеспечивает исключительную легкость пользования.

Три запрограммированных режима AV «Кино», «Спорт» и «Игры», которые переключаются одной кнопкой на пульте управления, создают оптимальное качество изображения и звука.

Система 24p Real Cinema обеспечивает воспроизведение фильмов с естественной для них скоростью 24 кадра в секунду, создавая атмосферу кинотеатра и передавая изображение в полном соответствии с тем, как было задумано в оригинале.

Телевизор LH5000 совместим с новейшими цифровыми форматами, как например, DivX. Порт USB 2.0 и 4 разъема HDMI 1.3 позволяют подключать нескольких источников изображения высокой четкости и обеспечивают при этом высочайший уровень изображения.

Для получения истинного наслаждения от просмотра отличное качество звука так же важно, как и великолепное изображение. Для создания оптимального звучания в LH5000 применены разработанные компанией LG уникальные технологии Invisible Speaker и Clear Voice II. Гуру аудионастройки г-н Марк Левинсон оказывал содействие в настройке системы Invisible Speakers от компании LG, в которой вся лицевая панель телевизора используется для того, чтобы обеспечить глубокое, эффектное звучание. Динамики при этом скрыты.

Система Clear Voice II улучшает качество звучания человеческого голоса, помогая отчетливее различать его на шумовом фоне. Эта новая версия системы Clear Voice имеет двенадцатиуровневое управление, что позволяет зрителям подстраивать звучание по своему желанию на конкретное количество выделяемых голосов.

Для компании LG влияние, оказываемое производимыми ею телевизорами на окружающую среду, не менее важно, чем то, как эти телевизоры выглядят, звучат и работают. В телевизоре LH5000 есть система Smart Energy Saving Plus, позволяющая сокращать потребление энергии на 73%. Ключевым компонентом в ней является разработанный компанией LG Intelligent Sensor, снижающий потребление энергии путем анализа освещенности комнаты и точной подстройки задней подсветки телевизора. В этом имеется дополнительное преимущество – уменьшение нагрузки на глаза при продолжительном просмотре телепрограмм. Система Intelligent Sensor также осуществляет контроль за другими настройками, такими как цвет, то есть не только оберегает глаза зрителя и экономит энергию, но и повышает качество изображения.

Телевизор LH5000 имеет минималистский дизайн, позволяющий ему органично смотреться в любой обстановке. Он является одним из самых тонких телевизоров на рынке, с глянцевой черной поверхностью, утонченной и вечно модной. Четкие контуры корпуса и мерцающая подсветка кнопки питания придают ему особый облик.

Новая модель LH5000 производится на заводе LG в Рузе по производству бытовой техники и электроники. На сегодняшний день это одно из самых внушительных производств в Европе, выпускающее комплектующие, крупную бытовую технику, а также плазменные и ЖК-телевизоры. Предприятие постоянно обновляет линейку производимой продукции, запуская все новые и новые линейки стильных и высокотехнологичных приборов.

Технические характеристики
Технология TruMotion 200Гц
Разрешение Full HD (1920*1080)
Система Picture Wizard (Мастер Изображения)
Режим аудио-видео (AV)
Режим 24p Real Cinema (5:5 pull down)
Режим Expert Mode (ISF Ready)
Подключение HD DivX
Мультимедийный интерфейс высокой четкости 4* HDMI
Порт USB 2.0
Система Clear Voice II
Невидимые динамики (Invisible Speaker) 10 Вт+10Вт
Система энергосбережения Smart Energy Saving Plus

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 13:08, 27.05.2009 Количество просмотров: 759


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия96
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия87
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия131
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия226
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия125
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия506
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия153
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия135
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия141
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия322
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия162
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru