 |
15 апреля стартует интернет-выставка «Метал и оборудование - 2011»
Сейчас для того, чтобы о достоинствах производимой продукции узнали потребители или потенциальные заказчики нужно присутствовать в сети. Интернет является пожалуй основным источником получения информации и коммуникации как для производителей, так и для потенциальных клиентов.
Все предприятия связанные с производством сталкиваются с задачей продвижения своей продукции на рынке.
Перед всеми стоят постоянные задачи: больше продать, проработать перспективные контакты, поддержать уровень интереса потребителей и заказчиков к продукции.
Сейчас для того, чтобы о достоинствах производимой продукции узнали потребители или потенциальные заказчики нужно присутствовать в сети. Интернет является пожалуй основным источником получения информации и коммуникации как для производителей, так и для потенциальных клиентов.
Одним из инструментов помогающих компаниям выйти на новый уровень общения с поставщиками и потребителями являются интернет-выставки.
Организуемые тематические выставки в сети интернет объединяют профессионалов и способствуют продвижению бренда, а так же продукции компании на российском и международном рынке. С помощью интернет-технологий многие компании избегают лишних трат и значительно увеличивают свое присутствие на рынке.
Преимущество таких выставок - постоянство экспозиции, удобство коммуникации с заинтересованными посетителями, а так же удобстве для посетителей и профессионалов, которые посещают выставку в удобное для этого время и месте. Предприятие получает статистические данные в режиме онлайн, которые помогают в принятии тактических и стратегических решений.
Пользуясь случаем, приглашаем посетить Интернет-выставку "Металл и оборудование - 2011"
Начало интернет-выставки: с 15.04.2011 Сайт выставки: http://Metal.Expo-Pages.com Выставка будет доступна посетителям в течении всего 2011 года
Участие в интернет-выставке "Металл и оборудование - 2011" позволит:
* Заявить о возможностях компании * Наладить перспективные контакты с производителями * Получить прямые контакты потенциальных клиентов * Провести предварительные переговоры в режиме реального времени * Продемонстрировать свою продукцию онлайн * Представить информацию в виде фото, видео, договоров, каталогов * Систематизировано получить данные статистики о интересе посетителей
Даже если у компании есть свой сайт, ей просто необходимо участвовать в отраслевых мероприятиях, одним из которых является интернет-выставка "Метал и оборудование - 2011"
Многие компании уже сейчас представили свою продукцию, а также дополнительные материалы, например:
Расходные материалы для монтажа кондиционеров, теплоизоляция и вентиляция ООО "Армада-Климат" стенд компании: http://Expo-Pages.com/armada
Кованые заборы, кованые козырьки, художественная ковка компании ООО "Кузнечных дел мастер" стенд компании: http://Expo-Pages.com/kovka
Предприятия участвующие в выставках получают ряд преимуществ перед своими конкурентами.
Комплексный подход в продвижении продукции по средствам интернет-выставки Expo-Pages способствуют значительному увеличению продаж, а так же укреплению позиций компании на российском и международном рынке.
Тесное взаимодействие интернет-выставки Expo-Pages с организаторами очных тематических выставок позволяют многократно увеличить аудиторию потенциальных покупателей, представить интересы компании как в сети интернет, так и на очно проводимых тематических мероприятиях.
Expo-Pages стал одним из инструментов, который помогает компаниям выйти из кризиса, наладить контакты с потенциальными клиентами как в России так и за рубежом, партнерами, а так же помочь предприятиям малого и среднего бизнеса значительно сократить свои расходы одновременно увеличив эффективность работы предприятия.
Дополнительную информацию можно получить:
121151, Кутузовский проспект дом 24 Телефон: +7(499) 703 01 53 (Дирекция Expo-Pages.com) Skype: expo-pages E-mail: expo@expo-pages.com
Контактное лицо: Анна
Компания: Expo-Pages.com
Добавлен: 10:24, 28.01.2011
Количество просмотров: 3033
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия309 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия250 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия579 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |