 |
«Карьера» знает толк в PR
На днях стали известны результаты Пятого всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы», стартовавшего в конце 2008 года. Редакция журнала «Карьера» (Издательский дом Родионова), впервые принимая участие в конкурсе, представила на суд компетентного жюри блок публикаций в рубрике «Главная тема: карьера в рекламе и PR». Дебют оказался успешным: редактор рубрики, шеф-редактор издания Андрей Москаленко и авторы Ольга Никольская и Людмила Мишина стали победителями конкурса в номинации "Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью". По информации организаторов, лауреаты в данной номинации были определены практически единогласно. Церемония награждения победителей прошла в рамках фестиваля «Дни PR в Москве», который проходил в Академии труда и социальных отношений. По словам президента Российской ассоциации по связям с общественностью, генерального директора группы компаний «НЬЮТОН» Алексея Глазырина, принявшего участие в чествовании победителей, «конкурс – это не просто раздача призов с целью поощрить наиболее объективных и профессиональных представителей СМИ. Его результатом со временем должно стать большее понимание, и, как следствие, изменение в лучшую сторону отношения широкой общественности к PR-индустрии и РR-технологиям. И важная роль в этом процессе принадлежит профессиональным журналистам, ретранслятору и источнику информации, заслуживающему максимального доверия». Всего на конкурс, который проводится по инициативе журнала «Советник», портала Sovetnik.ru и при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, поступило около 200 материалов российских журналистов и редакций.
Контактное лицо: АМ
Компания: Журнал «Карьера» (Издательский дом Родионова)
Добавлен: 10:56, 28.05.2009
Количество просмотров: 766
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |