 |
«Карьера» знает толк в PR
На днях стали известны результаты Пятого всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы», стартовавшего в конце 2008 года. Редакция журнала «Карьера» (Издательский дом Родионова), впервые принимая участие в конкурсе, представила на суд компетентного жюри блок публикаций в рубрике «Главная тема: карьера в рекламе и PR». Дебют оказался успешным: редактор рубрики, шеф-редактор издания Андрей Москаленко и авторы Ольга Никольская и Людмила Мишина стали победителями конкурса в номинации "Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью". По информации организаторов, лауреаты в данной номинации были определены практически единогласно. Церемония награждения победителей прошла в рамках фестиваля «Дни PR в Москве», который проходил в Академии труда и социальных отношений. По словам президента Российской ассоциации по связям с общественностью, генерального директора группы компаний «НЬЮТОН» Алексея Глазырина, принявшего участие в чествовании победителей, «конкурс – это не просто раздача призов с целью поощрить наиболее объективных и профессиональных представителей СМИ. Его результатом со временем должно стать большее понимание, и, как следствие, изменение в лучшую сторону отношения широкой общественности к PR-индустрии и РR-технологиям. И важная роль в этом процессе принадлежит профессиональным журналистам, ретранслятору и источнику информации, заслуживающему максимального доверия». Всего на конкурс, который проводится по инициативе журнала «Советник», портала Sovetnik.ru и при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, поступило около 200 материалов российских журналистов и редакций.
Контактное лицо: АМ
Компания: Журнал «Карьера» (Издательский дом Родионова)
Добавлен: 10:56, 28.05.2009
Количество просмотров: 735
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия199 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия107 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |