 |
Определены спикеры Дня Агро-Маркетинга в рамках выставки «ИНТЕРАГРО 2011»
Тема мероприятия, которое пройдет в формате сессии докладов - «Эффективные коммуникации для операторов агрорынка”.
Участников мероприятия ожидают актуальные и полезные доклады специалистов по различной тематике – построение репутации, продвижение компаний и брендов на сельскохозяйственном рынке, лоббирование интересов отрасли, и другие. В частности, речь пойдет и о том, какие маркетинговые и репутационные задачи решает профессиональный PR.
Как отметил генеральный директор Publicity Creating, Президент Украинского PR-альянса Валерий Курейко: «Аграрный рынок – один из наиболее перспективных в Украине. С приближением весны маркетинговые и коммуникационные активности операторов агрорынка усиливаются. День Агро-Маркетинга поможет в выборе эффективных инструментов продвижения и, безусловно, будет полезным для участников». День Агро-Маркетинга состоится 3 февраля 2011 года в ВЦ «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2-Б, м. Нивки), павильон №3, конференц-зал №5. Начало в 10:00 . Вход для посетителей выставки - свободный. Присоединяйтесь к мероприятию онлайн – День Агро-Маркетинга на выставке «ИНТЕРАГРО»
Информационные партнеры Дня Агро-Маркетинга:
17 января 2011 г.
Справка
День Агро-Маркетинга проводится в рамках ИНТЕРАГРО во второй раз. В прошлом году мероприятие собрало более 100 участников, перед которыми выступили 6 спикеров.
ИНТЕРАГРО – http://interagro.in.ua - крупнейшая зимняя сельскохозяйственная выставка в Украине. Она охватывает все сферы сельского хозяйства и проходит при поддержке Министерства аграрной политики Украины, Федерального Министерства экономики Германии и Правительства Франции. В 2010 году на выставке ИНТЕРАГРО было представлено 440 экспонентов, среди которых 158 иностранных компаний из 14 стран: Украина, Россия, Польша, Германия, Франция, Италия, Турция, Индия, Нидерланды, Австрия, Бельгия, Канада, Аргентина, Китай. Выставку посетили почти 19 000 человек. Общая площадь выставки составила 30 000 кв. м.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке, более 12 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: info@publicity.com.ua
Контактное лицо: info@publicity.com.ua
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 23:38, 29.01.2011
Количество просмотров: 700
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |