Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги работы Центров обслуживания клиентов ОАО «Белгородская сбытовая компания»: за 2010 год – 386 933 обращения

В 2010 году в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Белгородская сбытовая компания» обратились 386933 жителя области. В среднем ежемесячно многофункциональные офисы гарантирующего поставщика электроэнергии посещали 32,2 тысячи клиентов – физических и юридических лиц.

Наиболее востребованы потребителями региона такие услуги, как оплата электроэнергии и сверка по платежам, приобретение и установка приборов учета, заключение договоров энергоснабжения, внесение в них изменений, консультации.
Для того чтобы оплатить электроэнергию и свериться по платежам, в Центры обслуживания клиентов обратились более 290 тысяч жителей области. Справка об отсутствии задолженности за потребленную электроэнергию необходима каждому собственнику при любых действиях с объектами недвижимости в ходе сделок купли-продажи, мены, дарения. Чаще других этой услугой пользовались жители Белгорода, Старооскольского, Валуйского, Губкинского и Алексеевского районов.

Популярны среди жителей региона консультации по вопросам электроснабжения, которые дают специалисты ОАО «Белгородская сбытовая компания» (48 тыс.). Почти треть из них приходится на жителей областного центра. Среди жителей районов наиболее активны валуйчане и чернянцы.

Следующими в числе наиболее актуальных направлений, по которым клиенты обращаются в ЦОКи, являются вопросы, связанные с приборами учета электроэнергии (более 18 тыс.). Больше всего их поступило из Чернянки, на втором месте – Белгород, далее – Прохоровка, Алексеевка и Грайворон. Если раньше специалисты гарантирующего поставщика энергии только консультировали клиентов относительно электросчетчиков, то с сентября 2010 г. в каждом Центре организована продажа современных приборов учета по ценам завода-изготовителя, а с ноября оказывается комплексная услуга, включая их установку. В итоге за четыре месяца потребителям региона реализовано и установлено более тысячи электросчетчиков.
По поводу заключения договоров энергоснабжения, внесения в них изменений в ЦОКи региона обратились около 8 тыс. потребителей. Наиболее заметную активность здесь проявили потребители Белгорода и Чернянки.

За истекший период в Центры обслуживания клиентов ОАО «Белгородская сбытовая компания» поступила 1991 жалоба, в основном - от потребителей Старого Оскола и Старооскольского района. Каждое обращение рассмотрено, вопросы по ним устранены.

Сегодня на территории региона функционируют 16 ЦОКов гарантирующего поставщика. Генеральный директор ОАО «Белгородская сбытовая компания» Максим Кирпилев считает, что каждый такой центр поможет жителям области – клиентам компании быстро и качественно решать возникающие вопросы в комфортных условиях. Компания открыта к взаимодействию с поставщиками услуг, районными муниципалитетами и предлагает им объединиться для удобства потребителей, места для работы их специалистов подготовлены.

Контактное лицо: Черняева Е.С.
Компания: ОАО «Белгородская сбытовая компания»
Добавлен: 23:39, 29.01.2011 Количество просмотров: 721


Мосэнергосбыт презентовал схему установки электрозарядных станций на придомовой территории, АО "Мосэнергосбыт", 18:47, 15.11.2025, Россия451
Участие гарантирующего поставщика позволяет сократить срок установки до 3 месяцев против года ожидания в текущий момент времени


«Энергосбыт Волга» определит обладателей премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области, ООО "ЭСВ", 21:51, 12.11.2025, Россия461
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.


Сибирский филиал «Россети» повысил надежность межгосударственного энерготранзита 500 кВ, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 21:49, 12.11.2025, Россия411
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.


Молодежь в энергетику: «ТНС энерго Кубань» и КубГАУ вместе создают карьерные траектории для студентов, ПАО "ТНС энерго Кубань", 21:37, 12.11.2025, Россия172
Стратегическое партнерство между Кубанским государственным аграрным университетом (КубГАУ) и «ТНС энерго Кубань» приносит свои плоды


ЛОГИКА обучила бюджетников современным технологиям учета тепла, Консорциум ЛОГИКА, 12:23, 12.11.2025, Россия174
В течение двух дней эксперты компании подробно разбирали вопросы организации и эксплуатации узлов учета тепла


Эксперты ВТИ разработали и апробировали новые методики определения технического состояния трубок парогенератора энергоблока на Белоярской АЭС, АО «ВТИ», 11:21, 10.11.2025, Россия394
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.


Более 71 тыс. клиентов Мосэнергосбыта получили кешбэк за оплату счетов через СБП, АО "Мосэнергосбыт", 11:44, 10.11.2025, Россия359
Гарантирующий поставщик подвёл итоги за первый месяц проведения акции


Игорь Артамонов и Борис Эбзеев обсудили развитие и подготовку к зиме электросетевого комплекса Липецкой области, Липецэнерго, 10:35, 10.11.2025, Россия125
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.


Борис Эбзеев провел рабочее совещание с коллективом липецкого филиала «Россети Центр», Липцкэнерго, 11:09, 10.11.2025, Россия108
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.


Мосэнергосбыт провёл открытую лекцию «Энергетика: большая и малая» в Музее городского хозяйства на ВДНХ, АО "Мосэнергосбыт", 10:27, 10.11.2025, Россия123
Участники Молодёжного актива гарантирующего поставщика стали участниками «Инженерных каникул» для московских школьников


Мосэнергосбыт рассказал о ключевых аспектах развития системы интеллектуального учёта электроэнергии на онлайн-форуме «Умные технологии Москвы – энергоэффективного города», АО "Мосэнергосбыт", 21:14, 05.11.2025, Россия632
Мероприятие прошло в онлайн формате с 28 по 31 октября 2025 года


Выбор в пользу надежности: «ТНС энерго Кубань» организовала встречу для бизнес-клиентов и партнеров, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:13, 05.11.2025, Россия638
«ТНС энерго Кубань» провела мероприятие для 25 предпринимателей из разных сфер бизнеса региона.


Филиал ПАО «Россети» повысил защищенность семи энерготранзитов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области от балтийских ветров, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:10, 05.11.2025, Россия670
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.


«Россети Центр» в Липецкой области выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг, Липецкэнерго, 23:26, 02.11.2025, Россия238
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.


Изменение графика работы «ТНС энерго Кубань» в преддверии Дня народного единства, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:57, 30.10.2025, Россия466
«ТНС энерго Кубань» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра.


  © 2003-2025 inthepress.ru