Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тема Electrolux Design Lab 2011 – Интеллектуальная мобильность

Компания Electrolux приглашает студентов и выпускников факультетов промышленного дизайна побороться за полугодовую оплаченную стажировку в Центре дизайна Electrolux и денежные призы.

Задание конкурса Design Lab – поиск решений, демонстрирующих, как люди будут готовить еду, убираться и мыть посуду в будущем. В 2011 году для участия необходимо прислать концепт, в основе которого лежит решение, дающее интеллектуальную мобильность своим пользователям.

Решения, которые вдохновляют и упрощают жизнь
«Девятый ежегодный конкурс Electrolux Design Lab предлагает будущим дизайнерам испытать себя и получить отличную возможность проникнуть в мир промышленного дизайна, – говорит Хенрик Отто, старший вице-президент по дизайну компании Electrolux. — В этом году мы ждем концептов, которые, несмотря на использование уже имеющихся технологий, заметно облегчат жизнь пользователям. Перед участниками конкурса стоит задача не просто сделать бытовую технику более портативной, но главное – предложить удобное управление ею для экономии времени и предоставления свободы самовыражения, — продолжает г-н Отто».

Участники также не должны забывать об историческом наследии компании Electrolux. В концептах должны учитываться ценности скандинавского дизайна: проекты должны быть безопасными для окружающей среды, простыми в использовании и эстетически привлекательными.

Осенний финал в Европе
Осенью 2011 года каждый из восьми финалистов будет приглашен на финал конкурса в один из городов (будет анонсирован позже) Европы, где представит свой концепт на суд жюри, состоящего из профессиональных дизайнеров. Жюри будет учитывать такие факторы как дизайн, инновационность и потребительская привлекательность. Главный приз конкурса – полугодовая оплаченная стажировка в Центре дизайна компании Electrolux и ? 5000. За второе и третье места лауреаты получат приз ? 3000 и ? 2000 соответственно.
Крайний срок подачи заявки на участие в конкурсе – 1 мая 2011 года в 23:59 через сайт Electrolux Design Lab: www.electrolux.com/designlab

***
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2009 году продажи в целом по группе составили 10 миллиардов евро, а штат сотрудников насчитывает 51 000 человек. Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press

Все новости Electrolux в Украине: http://newsroom.electrolux.com/ua/


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Юлия Коваленко
Noblet Media CIS
Тел. /факс: (+38 044) 201 1095
e-mail: y.kovalenko@nobletmedia.com.ua

Контактное лицо: Наталья
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 23:39, 29.01.2011 Количество просмотров: 651


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия71
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия107
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия284
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru