Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Эшелон» завершила проект по внедрению стандарта СТО БР ИББС-1.0-2010 в ЗАО «Банк Интеза» и реализации требований ФЗ № 152 «О персональных данных»

ЗАО «НПО «Эшелон» объявляет об успешном завершении комплексного проекта по защите конфиденциальной информации в ЗАО «Банк Интеза» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и требованиями стандарта Банка России СТО БР ИББС-1.0-2010.

Помимо приведения процессов обеспечения информационной безопасности банка в соответствие требованиям стандарта информационной безопасности Банка России, были проведены работы по организации защиты персональных данных в соответствии с федеральным законодательством. Выполнение указанных задач в рамках одного проекта позволило значительно уменьшить сроки реализации, а также избежать дублирования работ.

В ходе проекта специалистами компании «Эшелон» было проведен анализ процессов управления информационной безопасностью, процессов обработки персональных данных, а также выполнен анализ угроз информационной безопасности. Консультанты разработали необходимый набор внутренних нормативных документов по организации защиты персональных данных сотрудников и клиентов банка, а также политики информационной безопасности первого и второго уровня, регламенты и инструкции, необходимые для соответствия требованиям стандарта СТО БР ИББС-1.0-2010.

О компаниях:

ЗАО «Банк Интеза» является российским представительством итальянской группы Intesa Sanpaolo, лидера банковского бизнеса Италии. Банк, основанный в 1992 году ЕБРР, до последнего времени носил имя КМБ Банк. В 2005 году основным акционером КМБ Банка стала итальянская группа «Интеза». Основное направление деятельности банка — кредитование предприятий малого и среднего бизнеса. В рейтинге российских банков по размеру активов ЗАО «Банк Интеза» занимает 49-ое место.

ЗАО «НПО «Эшелон» работает на рынке информационной безопасности с 2006 года. За это время компанию выбрали в качестве стратегического партнера ведущие мировые производители ERP-систем, операционных систем, антивирусного программного обеспечения, средств защиты от несанкционированного доступа. Компания «Эшелон» аккредитована в качестве испытательной лаборатории Минообороны России, ФСТЭК России, ФСБ России, системы сертификации «АйТи-Сертифика». Наша компания является аттестационным центром Минобороны России и органом по сертификации и аттестации ФСТЭК России. Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001, ГОСТ РВ 15.002 и СРПП ВТ. Учебный центр «Эшелон» проводит переподготовку специалистов по программам, согласованным с ФСТЭК России и Минобороны России.

Контактное лицо: Дорофеева Ирина
Компания: ЗАО «НПО «Эшелон»
Добавлен: 23:42, 29.01.2011 Количество просмотров: 790


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия101
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия108
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия110
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия117
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия118
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия145
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru