Компания «Эшелон» завершила проект по внедрению стандарта СТО БР ИББС-1.0-2010 в ЗАО «Банк Интеза» и реализации требований ФЗ № 152 «О персональных данных»
ЗАО «НПО «Эшелон» объявляет об успешном завершении комплексного проекта по защите конфиденциальной информации в ЗАО «Банк Интеза» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и требованиями стандарта Банка России СТО БР ИББС-1.0-2010.
Помимо приведения процессов обеспечения информационной безопасности банка в соответствие требованиям стандарта информационной безопасности Банка России, были проведены работы по организации защиты персональных данных в соответствии с федеральным законодательством. Выполнение указанных задач в рамках одного проекта позволило значительно уменьшить сроки реализации, а также избежать дублирования работ.
В ходе проекта специалистами компании «Эшелон» было проведен анализ процессов управления информационной безопасностью, процессов обработки персональных данных, а также выполнен анализ угроз информационной безопасности. Консультанты разработали необходимый набор внутренних нормативных документов по организации защиты персональных данных сотрудников и клиентов банка, а также политики информационной безопасности первого и второго уровня, регламенты и инструкции, необходимые для соответствия требованиям стандарта СТО БР ИББС-1.0-2010.
О компаниях:
ЗАО «Банк Интеза» является российским представительством итальянской группы Intesa Sanpaolo, лидера банковского бизнеса Италии. Банк, основанный в 1992 году ЕБРР, до последнего времени носил имя КМБ Банк. В 2005 году основным акционером КМБ Банка стала итальянская группа «Интеза». Основное направление деятельности банка — кредитование предприятий малого и среднего бизнеса. В рейтинге российских банков по размеру активов ЗАО «Банк Интеза» занимает 49-ое место.
ЗАО «НПО «Эшелон» работает на рынке информационной безопасности с 2006 года. За это время компанию выбрали в качестве стратегического партнера ведущие мировые производители ERP-систем, операционных систем, антивирусного программного обеспечения, средств защиты от несанкционированного доступа. Компания «Эшелон» аккредитована в качестве испытательной лаборатории Минообороны России, ФСТЭК России, ФСБ России, системы сертификации «АйТи-Сертифика». Наша компания является аттестационным центром Минобороны России и органом по сертификации и аттестации ФСТЭК России. Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001, ГОСТ РВ 15.002 и СРПП ВТ. Учебный центр «Эшелон» проводит переподготовку специалистов по программам, согласованным с ФСТЭК России и Минобороны России.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.