 |
Компания «Эшелон» завершила проект по внедрению стандарта СТО БР ИББС-1.0-2010 в ЗАО «Банк Интеза» и реализации требований ФЗ № 152 «О персональных данных»
ЗАО «НПО «Эшелон» объявляет об успешном завершении комплексного проекта по защите конфиденциальной информации в ЗАО «Банк Интеза» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и требованиями стандарта Банка России СТО БР ИББС-1.0-2010.
Помимо приведения процессов обеспечения информационной безопасности банка в соответствие требованиям стандарта информационной безопасности Банка России, были проведены работы по организации защиты персональных данных в соответствии с федеральным законодательством. Выполнение указанных задач в рамках одного проекта позволило значительно уменьшить сроки реализации, а также избежать дублирования работ.
В ходе проекта специалистами компании «Эшелон» было проведен анализ процессов управления информационной безопасностью, процессов обработки персональных данных, а также выполнен анализ угроз информационной безопасности. Консультанты разработали необходимый набор внутренних нормативных документов по организации защиты персональных данных сотрудников и клиентов банка, а также политики информационной безопасности первого и второго уровня, регламенты и инструкции, необходимые для соответствия требованиям стандарта СТО БР ИББС-1.0-2010.
О компаниях:
ЗАО «Банк Интеза» является российским представительством итальянской группы Intesa Sanpaolo, лидера банковского бизнеса Италии. Банк, основанный в 1992 году ЕБРР, до последнего времени носил имя КМБ Банк. В 2005 году основным акционером КМБ Банка стала итальянская группа «Интеза». Основное направление деятельности банка — кредитование предприятий малого и среднего бизнеса. В рейтинге российских банков по размеру активов ЗАО «Банк Интеза» занимает 49-ое место.
ЗАО «НПО «Эшелон» работает на рынке информационной безопасности с 2006 года. За это время компанию выбрали в качестве стратегического партнера ведущие мировые производители ERP-систем, операционных систем, антивирусного программного обеспечения, средств защиты от несанкционированного доступа. Компания «Эшелон» аккредитована в качестве испытательной лаборатории Минообороны России, ФСТЭК России, ФСБ России, системы сертификации «АйТи-Сертифика». Наша компания является аттестационным центром Минобороны России и органом по сертификации и аттестации ФСТЭК России. Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001, ГОСТ РВ 15.002 и СРПП ВТ. Учебный центр «Эшелон» проводит переподготовку специалистов по программам, согласованным с ФСТЭК России и Минобороны России.
Контактное лицо: Дорофеева Ирина
Компания: ЗАО «НПО «Эшелон»
Добавлен: 23:42, 29.01.2011
Количество просмотров: 816
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |