 |
Услуга "Проверка связи" от компании "Мототелеком" - бесплатное тестирование ПО
На российском рынке телекоммуникационных услуг программы для IP телефонии Mototelecom является одним из самых привлекательных по соотношению цена/качество. Каждый продукт Mototelecom по своим функциям ничем не уступает более дорогим западным аналогам, а в чем-то даже превосходит их. При этом цены на продукты Mototelecom являются одними из самых низких на рынке.
Для того, чтобы наглядно продемонстрировать надежность, богатство функций и удобство использования своих программных продуктов, компания «Мототелеком» предлагает услугу «Проверка связи», позволяющую в течение месяца бесплатно тестировать ПО для IP телефонии Mototelecom.
По вашему запросу технические специалисты компании «Мототелеком» готовы установить любой из программных продуктов Mototelecom:
IP АТС Mototelecom — комплексное телекоммуникационное решение, разработанное с учетом требований современного бизнеса, которое управляется через web-интерфейс и обладает рядом конкурентных преимуществ. Основные сервисы IP АТС Mototelecom: IVR (интерактивное голосовое меню), голосовая почта, запись разговоров, конференц-связь, факс-сервер, Call Back, полноценная система отчетности и многое другое.
Call центр Mototelecom – надежное решение для организации средних и крупных легко расширяемых центров обработки вызовов с возможностью территориального распределения. В Call центре Mototelecom отсутствуют ограничения на количество входящих линий любого типа, операторских мест и внутренних абонентов. Помимо уникальных функций, таких как панель оператора и панель администратора и т.д., в состав Call центра Mototelecom входит полнофункциональная IP АТС.
Автообзвон Mototelecom – система оповещения неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных. Она в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию и предлагает абоненту перейти в интерактивное голосовое меню либо соединиться с оператором. Кроме того, автообзвон существенно экономит время сотрудников на процедуру дозвона: набора номера, ожидания ответа, пропуска сигналов «занято», ответов автоответчиков и факсимильных аппаратов – звонок приходит оператору только после того, как абонент отвечает на вызов.
Система конференц-связи Mototelecom (Селектор) - полнофункциональный инструмент для проведения конгрессов и аудиоконференций с возможностью видеосоединения, в котором отсутствует ограничение на количество одновременно проходящих конференций, каскадирование, а также количество участников конференций.
Для того, чтобы воспользоваться услугой «Проверка связи» и получить доступ к бесплатной тестовой версии программных продуктов Mototelecom, необходимо отправить запрос на электронный адрес info@mototelecom.ru.
Контактное лицо: Мария
Компания: Мототелеком
Добавлен: 13:46, 28.05.2009
Количество просмотров: 722
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |