Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Шесть лет порталу для любителей хомяков HAMSTER.RU

27 мая 2009 года крупнейший русскоязычный портал о хомяках HAMSTER.RU празднует свой день рождения. Ежедневно ресурс посещают около 1500 пользователей, а в месяц к нему обращаются более 30 тыс. человек. Огромной популярностью пользуется форум сайта.

«HAMSTER.RU стал одним из первых интернет-ресурсов о хомячках в России. Созданный энтузиастами в 2003 году, в 2004 портал был передан нам» - рассказывает Елена Дубровская, директор направления интернет-проектов маркетингового агентства «Родемакс» http://www.rodemax.ru. - «До появления HAMSTER.RU, важную для себя информацию, любители хомячков могли найти только на иностранных сайтах. Естественно, только те из них, кто знал иностранные языки. Сейчас в их распоряжении наш портал. Причем наиболее интересные материалы с англо- и немецкоязычных электронных и печатных изданий мы переводим и публикуем. Вести такой сайт - непростая задача. Но нам помогают многочисленные любители хомячков из разных городов России и из-за рубежа.

На западе отношение людей к обзаведению домашними животными достаточно сильно отличается от подхода, свойственного многим нашим владельцам. Там, прежде чем завести животное, люди собирают подробную информацию о видах, породах, условиях содержания и повадках зверьков. У нас же часто происходит так: увидели симпатичную зверушку - купили. И только потом начинают выяснять, как собственно с этой зверушкой обращаться и что от нее ждать. В результате животные часто оказываются «на улице». Поэтому одна из задач HAMSTER.RU - привить людям более серьезное, ответственное отношение к содержанию домашних животных. Будем и дальше активно двигаться в этом направлении. Планируем сделать портал еще более «профессиональным»: существенно увеличить объем информации, подкрепив ее результатами научных исследований. И в то же время важно сохранить ту доверительную атмосферу, которая возникла на сайте».

«Все, что связано с домашними животными, включая услуги и товары для животных, в нашей стране нуждается в развитии» - добавляет Сергей Лукьянов, генеральный директора маркетингового агентства «Родемакс» http://www.rodemax.ru. - «Например, в России очень мало ветеринаров, разбирающихся в грызунах, большинство специалистов хорошо знают только проблемы собак и кошек. Рынок зоотоваров для хомячков, декоративных крыс, дегу, песчанок и других маленьких животных находится в стадии формирования, а ведь это очень немалый по объему рынок. HAMSTER.RU, безусловно, помогает формированию сообщества, в которое входят, как многочисленные любители хомячков, так и профессионалы. А только такое сообщество может способствовать распространению цивилизованного отношения к животным и созданию цивилизованного рынка».

HAMSTER.RU поздравляет своих друзей и партнеров с юбилеем. Спасибо всем!

Справка:

HAMSTER.RU http://www.hamster.ru/ является некоммерческим проектом маркетингового агентства «Родемакс» http://www.rodemax.ru. Агентство поддерживает также портал «для любителей животных «ЗВЕРЁК» http://petworld.ru/, «Мартин каталог» - благотворительный портал для помощи бездомных животным http://martinko.ru/, крупнейший русскоязычный портал о сурках Байбак.ру http://www.bobak.ru/, сетевой каталог зоотоваров и услуг Зоокаталог.ру http://zookatalog.ru/ и выставочный сайт популярного зоошоу «Зверек на ладошке» http://www.zverek.ru/

Контактная информация:

Дубровская Елена, директор направления интернет-проектов.

Тел.: +7 (499) 940-8-941, моб.+7 (926)206-2782

Контактное лицо: B2Blogger
Компания: HAMSTER.RU
Добавлен: 14:24, 28.05.2009 Количество просмотров: 856


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru