Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Шесть лет порталу для любителей хомяков HAMSTER.RU

27 мая 2009 года крупнейший русскоязычный портал о хомяках HAMSTER.RU празднует свой день рождения. Ежедневно ресурс посещают около 1500 пользователей, а в месяц к нему обращаются более 30 тыс. человек. Огромной популярностью пользуется форум сайта.

«HAMSTER.RU стал одним из первых интернет-ресурсов о хомячках в России. Созданный энтузиастами в 2003 году, в 2004 портал был передан нам» - рассказывает Елена Дубровская, директор направления интернет-проектов маркетингового агентства «Родемакс» http://www.rodemax.ru. - «До появления HAMSTER.RU, важную для себя информацию, любители хомячков могли найти только на иностранных сайтах. Естественно, только те из них, кто знал иностранные языки. Сейчас в их распоряжении наш портал. Причем наиболее интересные материалы с англо- и немецкоязычных электронных и печатных изданий мы переводим и публикуем. Вести такой сайт - непростая задача. Но нам помогают многочисленные любители хомячков из разных городов России и из-за рубежа.

На западе отношение людей к обзаведению домашними животными достаточно сильно отличается от подхода, свойственного многим нашим владельцам. Там, прежде чем завести животное, люди собирают подробную информацию о видах, породах, условиях содержания и повадках зверьков. У нас же часто происходит так: увидели симпатичную зверушку - купили. И только потом начинают выяснять, как собственно с этой зверушкой обращаться и что от нее ждать. В результате животные часто оказываются «на улице». Поэтому одна из задач HAMSTER.RU - привить людям более серьезное, ответственное отношение к содержанию домашних животных. Будем и дальше активно двигаться в этом направлении. Планируем сделать портал еще более «профессиональным»: существенно увеличить объем информации, подкрепив ее результатами научных исследований. И в то же время важно сохранить ту доверительную атмосферу, которая возникла на сайте».

«Все, что связано с домашними животными, включая услуги и товары для животных, в нашей стране нуждается в развитии» - добавляет Сергей Лукьянов, генеральный директора маркетингового агентства «Родемакс» http://www.rodemax.ru. - «Например, в России очень мало ветеринаров, разбирающихся в грызунах, большинство специалистов хорошо знают только проблемы собак и кошек. Рынок зоотоваров для хомячков, декоративных крыс, дегу, песчанок и других маленьких животных находится в стадии формирования, а ведь это очень немалый по объему рынок. HAMSTER.RU, безусловно, помогает формированию сообщества, в которое входят, как многочисленные любители хомячков, так и профессионалы. А только такое сообщество может способствовать распространению цивилизованного отношения к животным и созданию цивилизованного рынка».

HAMSTER.RU поздравляет своих друзей и партнеров с юбилеем. Спасибо всем!

Справка:

HAMSTER.RU http://www.hamster.ru/ является некоммерческим проектом маркетингового агентства «Родемакс» http://www.rodemax.ru. Агентство поддерживает также портал «для любителей животных «ЗВЕРЁК» http://petworld.ru/, «Мартин каталог» - благотворительный портал для помощи бездомных животным http://martinko.ru/, крупнейший русскоязычный портал о сурках Байбак.ру http://www.bobak.ru/, сетевой каталог зоотоваров и услуг Зоокаталог.ру http://zookatalog.ru/ и выставочный сайт популярного зоошоу «Зверек на ладошке» http://www.zverek.ru/

Контактная информация:

Дубровская Елена, директор направления интернет-проектов.

Тел.: +7 (499) 940-8-941, моб.+7 (926)206-2782

Контактное лицо: B2Blogger
Компания: HAMSTER.RU
Добавлен: 14:24, 28.05.2009 Количество просмотров: 996


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия210
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия179
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия110
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия103
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия173
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия286
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия353
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия541
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия246
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия334
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия250
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия621
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия540
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия544
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия161
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru