 |
Kopeikoff.com: в Украине стартовал новый интернет-аукцион
Сегодня стартует публичная версия интернет-аукциона Kopeikoff. Проект проинвестирован украино-польской компанией Vivex Invest, известной в Украине также созданием картографического проекта Mapia.ua, и покупкой медиа агентства Mouse Interactive Media.
Бета-версия Kopeikoff.com была запущена ещё в марте этого года. Уже в первый день работы проекта в аукционе приняли участие более 200 человек. За два месяца существования у Kopeikoff уже сформировался круг лояльных пользователей, среди которых есть обладатели двух и более товаров.
«Суть проекта Kopeikoff очень проста: каждый день на аукционе выставляются разнообразные дорогие и новые товары по стартовой цене в 1 гривну. Каждый участник аукциона покупает ставки (посредством SMS или онлайн-платежей) и может их использовать в борьбе за понравившийся продукт. Одна ставка стоит от 1,6 грн до 3 грн в зависимости от количества и формы оплаты. Побеждает в аукционе тот, чья ставка на товар оказалась последней. Он получает право на клёвую покупку» — рассказывает один из основателей Kopeikoff, Артём Яремчук.
Бизнес модель проекта заключается в том, что суммарное количество ставок превышает стоимость товара. Это позволяет продавать его победителю в разы ниже его реальной стоимости. При этом, даже если пользователь принял участие в аукционе, но не оказался победителем, он всё равно получает заряд эмоций и адреналина, который даёт ему бой за товар с другими участниками.
«Наша цель на ближайший год - занять лидирующую позицию в нише интернет-аукционов с так называемой бизнес моделью "скандинавский аукцион". В Украине похожих успешных проектов пока не реализовано, тогда как в соседней Польше подобные проекты пользуются большой популярностью. В целом, развитие Интернет бизнеса в Украине напоминает польский сценарий, только с трёхлетней задержкой. Поэтому мы считаем, что проект Kopeikoff, с его уникальным и развлекательным подходом, обязательно оценят и полюбят украинские Интернет пользователи» — комментирует директор Vivex Invest Ukraine, Максим Панфилов.
Регистрация на Kopeikoff бесплатна. Каждый новый пользователь получает в подарок две ставки, чтобы протестировать проект и побороться за товар. Создатели проекта обещают постоянно добавлять больше эксклюзивных товаров, а также со временем внедрять больше полезных функций для пользователей.
Более детальную информацию о проекте можно получить у Артёма Яремчука, менеджера проекта Vivex Invest Ukraine, по тел. (044) 499-65-18, эл. почта ay@vivexinvest.com
Контактное лицо: B2Blogger
Компания: Kopeikoff.com
Добавлен: 14:25, 28.05.2009
Количество просмотров: 700
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |