 |
Kopeikoff.com: в Украине стартовал новый интернет-аукцион
Сегодня стартует публичная версия интернет-аукциона Kopeikoff. Проект проинвестирован украино-польской компанией Vivex Invest, известной в Украине также созданием картографического проекта Mapia.ua, и покупкой медиа агентства Mouse Interactive Media.
Бета-версия Kopeikoff.com была запущена ещё в марте этого года. Уже в первый день работы проекта в аукционе приняли участие более 200 человек. За два месяца существования у Kopeikoff уже сформировался круг лояльных пользователей, среди которых есть обладатели двух и более товаров.
«Суть проекта Kopeikoff очень проста: каждый день на аукционе выставляются разнообразные дорогие и новые товары по стартовой цене в 1 гривну. Каждый участник аукциона покупает ставки (посредством SMS или онлайн-платежей) и может их использовать в борьбе за понравившийся продукт. Одна ставка стоит от 1,6 грн до 3 грн в зависимости от количества и формы оплаты. Побеждает в аукционе тот, чья ставка на товар оказалась последней. Он получает право на клёвую покупку» — рассказывает один из основателей Kopeikoff, Артём Яремчук.
Бизнес модель проекта заключается в том, что суммарное количество ставок превышает стоимость товара. Это позволяет продавать его победителю в разы ниже его реальной стоимости. При этом, даже если пользователь принял участие в аукционе, но не оказался победителем, он всё равно получает заряд эмоций и адреналина, который даёт ему бой за товар с другими участниками.
«Наша цель на ближайший год - занять лидирующую позицию в нише интернет-аукционов с так называемой бизнес моделью "скандинавский аукцион". В Украине похожих успешных проектов пока не реализовано, тогда как в соседней Польше подобные проекты пользуются большой популярностью. В целом, развитие Интернет бизнеса в Украине напоминает польский сценарий, только с трёхлетней задержкой. Поэтому мы считаем, что проект Kopeikoff, с его уникальным и развлекательным подходом, обязательно оценят и полюбят украинские Интернет пользователи» — комментирует директор Vivex Invest Ukraine, Максим Панфилов.
Регистрация на Kopeikoff бесплатна. Каждый новый пользователь получает в подарок две ставки, чтобы протестировать проект и побороться за товар. Создатели проекта обещают постоянно добавлять больше эксклюзивных товаров, а также со временем внедрять больше полезных функций для пользователей.
Более детальную информацию о проекте можно получить у Артёма Яремчука, менеджера проекта Vivex Invest Ukraine, по тел. (044) 499-65-18, эл. почта ay@vivexinvest.com
Контактное лицо: B2Blogger
Компания: Kopeikoff.com
Добавлен: 14:25, 28.05.2009
Количество просмотров: 704
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |