Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG GD900: Обаяние прозрачности первого в мире «невидимого» слайдера

В мире дизайна потребительской электроники на протяжении нескольких лет наблюдается тенденция создания лаконичных объектов: от белых ноутбуков простой формы до плоскопанельных телевизоров с изящно скрытыми кнопками. И эта тенденция не перестает быть актуальной. Однако для передачи предельного воплощения простоты - невидимости -такое свойство материалов как прозрачность не использовалось. Не использовалось до тех пор, пока талантливые дизайнеры LG не заинтересовались этой темой.

Компания LG Electronics недавно представила на Всемирном мобильном конгрессе 2009 года первый в мире телефон с прозрачной выдвигающейся клавиатурой, который вызвал удивление, был многократно отмечен и получил признание в отрасли. Этот слайдер уже захватил воображение тысяч интернет-пользователей еще до момента официального выхода на рынок в июне благодаря многочисленным публикациям в онлайн медиа.

Модель LG GD900 Crystal была разработана Ён-хо Кимом, вице-президентом по дизайну LG Mobile Communication's Design Lab и LG Corporate Design Center, и его командой дизайнеров. Еще в 2005 году господин Ким и его команда приступили к разработке концепции прозрачного мобильного телефона. Основываясь на опыте создания инновационных телефонов с полностью сенсорным экраном, используя свои творческие способности и внимательно относясь к деталям, дизайнеры создали гаджет, который положил начало новой тенденции в проектировании мобильных телефонов.

Благодаря желанию компании LG расширить границы дизайна мобильных телефонов, господину Киму и его команде было дано разрешение на разработку LG GD900 Crystal, первого в мире прозрачного мобильного телефона.

Ниже приводится текст интервью с господином Кимом.

Вопрос: Расскажите нам об истории создания LG GD900 Crystal. Как к вам пришла идея создания прозрачного телефона?

Ким: Мы начали думать над этой идеей в 2005 году и уже в 2006 году концепция получила награду Presidential Design Award на Выставке промышленного дизайна в Корее. В нашей студии мы всегда изучаем новые тенденции в дизайне и стараемся проследить, что будет выделяться на фоне остальных. Так получилось, что мы разработали уникальный телефон, сделав его прозрачным.

Прозрачность является одним из тех свойств материала, с которым многие дизайнеры по всему миру время от времени экспериментируют. Это очень сложная задача, поскольку приходится работать с тем, что почти незаметно. Но проблема может также оказаться и преимуществом, поскольку дизайнера не ограничивает цветное покрытие. После того как непрозрачный наружный слой снят, объект становится открытым, способным создавать с пользователем своего рода эмоциональную связь.


Вопрос: Другие производители также занимаются разработками в области дизайна прозрачных устройств. Чем отличается LG GD900 Crystal, созданный вашей командой?

Ким: Все остальные модели находятся на стадии разработки. Тогда как наш телефон уже через несколько недель будет доступен для конечного потребителя. Другие прозрачные продукты - это обычно экспериментальные дизайнерские проекты, в конечном итоге представляющие интерес только для музеев или дизайн-студий.


Сложной задачей при создании LG GD900 было не только разработка привлекательной прозрачной конструкции. Было необходимо добиться функциональности, не уступающей другим мобильным телефонам премиум-класса. Изучение скрытых желаний потребителей, играющее для нас большую роль при разработке дизайна мобильного телефона, показывает, что дизайн и стиль являются важными, однако продукт, не обладающий достаточной функциональностью, не будет иметь популярности у конечного потребителя. Даже заядлым модникам нужна камера с хорошим объективом для получения качественных фотографий.


Вопрос: С какими трудностями вы столкнулись при разработке LG GD900 Crystal?

Ким: Основываясь на потребностях покупателей, нам было нужно создать компактный телефон с большим экраном. В GD900 Crystal мы расширили функциональные возможности сенсорного экрана. Мы использовали внутреннюю слайд-систему, использовав не имеющие зазора рельсы в механизме поддержки для получения простой формы. На заключительном этапе мы сделали невидимой всю электрическую схему при помощи использования слоя сенсорной пленки. Мы реализовали эти сложные задачи, при этом телефон сохранил свое изящество, его толщина всего 13,5 мм.

Вопрос: Достижения в области дизайна зачастую обусловлены разработкой новых материалов. Какие новые материалы вы использовали в телефоне LG GD900 Crystal?

Ким: Мы использовали различные виды материалов и в других моделях, которые затем пользовались успехом потребителей, ценящих необычный дизайн. Материалы должны обладать приятным внешним видом и быть приятными на ощупь. Так, при разработке LG Shine мы использовали полностью металлический корпус, он впервые применялся в дизайне мобильного телефона. Концепция, положенная в основу LG Secret, звучит как «Стиль вне времени». Поэтому в нем мы применили такие премиальные материалы, как закаленное стекло и карбон. В GD900 Crystal корпус также создан из очень прочного закаленного стекла, обрамленного и закрепленного полосой металлического сплава Liquidmetal, относительно нового материала в дизайне, который был разработан для повышения прочности и твердости изделия.

Вопрос: Расскажите нам о перспективах прозрачных потребительских продуктов.

Ким: Прозрачность - это одна из форм невидимости. О прозрачных продуктах мечтали многие, но создать такое устройство получилось только сейчас. Тот факт, что мы можем создать сейчас «невидимое» устройство для ежедневного использования замечателен, поскольку у нас появляются более широкие возможности для дизайна. Мы ожидаем, что в будущем появится следующее поколение прозрачных продуктов.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 17:36, 28.05.2009 Количество просмотров: 2099


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия205
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия50
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия107
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия226
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия153
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия258
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия234
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия116
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия203
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия114
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия139
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru