Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG GD900: Обаяние прозрачности первого в мире «невидимого» слайдера

В мире дизайна потребительской электроники на протяжении нескольких лет наблюдается тенденция создания лаконичных объектов: от белых ноутбуков простой формы до плоскопанельных телевизоров с изящно скрытыми кнопками. И эта тенденция не перестает быть актуальной. Однако для передачи предельного воплощения простоты - невидимости -такое свойство материалов как прозрачность не использовалось. Не использовалось до тех пор, пока талантливые дизайнеры LG не заинтересовались этой темой.

Компания LG Electronics недавно представила на Всемирном мобильном конгрессе 2009 года первый в мире телефон с прозрачной выдвигающейся клавиатурой, который вызвал удивление, был многократно отмечен и получил признание в отрасли. Этот слайдер уже захватил воображение тысяч интернет-пользователей еще до момента официального выхода на рынок в июне благодаря многочисленным публикациям в онлайн медиа.

Модель LG GD900 Crystal была разработана Ён-хо Кимом, вице-президентом по дизайну LG Mobile Communication's Design Lab и LG Corporate Design Center, и его командой дизайнеров. Еще в 2005 году господин Ким и его команда приступили к разработке концепции прозрачного мобильного телефона. Основываясь на опыте создания инновационных телефонов с полностью сенсорным экраном, используя свои творческие способности и внимательно относясь к деталям, дизайнеры создали гаджет, который положил начало новой тенденции в проектировании мобильных телефонов.

Благодаря желанию компании LG расширить границы дизайна мобильных телефонов, господину Киму и его команде было дано разрешение на разработку LG GD900 Crystal, первого в мире прозрачного мобильного телефона.

Ниже приводится текст интервью с господином Кимом.

Вопрос: Расскажите нам об истории создания LG GD900 Crystal. Как к вам пришла идея создания прозрачного телефона?

Ким: Мы начали думать над этой идеей в 2005 году и уже в 2006 году концепция получила награду Presidential Design Award на Выставке промышленного дизайна в Корее. В нашей студии мы всегда изучаем новые тенденции в дизайне и стараемся проследить, что будет выделяться на фоне остальных. Так получилось, что мы разработали уникальный телефон, сделав его прозрачным.

Прозрачность является одним из тех свойств материала, с которым многие дизайнеры по всему миру время от времени экспериментируют. Это очень сложная задача, поскольку приходится работать с тем, что почти незаметно. Но проблема может также оказаться и преимуществом, поскольку дизайнера не ограничивает цветное покрытие. После того как непрозрачный наружный слой снят, объект становится открытым, способным создавать с пользователем своего рода эмоциональную связь.


Вопрос: Другие производители также занимаются разработками в области дизайна прозрачных устройств. Чем отличается LG GD900 Crystal, созданный вашей командой?

Ким: Все остальные модели находятся на стадии разработки. Тогда как наш телефон уже через несколько недель будет доступен для конечного потребителя. Другие прозрачные продукты - это обычно экспериментальные дизайнерские проекты, в конечном итоге представляющие интерес только для музеев или дизайн-студий.


Сложной задачей при создании LG GD900 было не только разработка привлекательной прозрачной конструкции. Было необходимо добиться функциональности, не уступающей другим мобильным телефонам премиум-класса. Изучение скрытых желаний потребителей, играющее для нас большую роль при разработке дизайна мобильного телефона, показывает, что дизайн и стиль являются важными, однако продукт, не обладающий достаточной функциональностью, не будет иметь популярности у конечного потребителя. Даже заядлым модникам нужна камера с хорошим объективом для получения качественных фотографий.


Вопрос: С какими трудностями вы столкнулись при разработке LG GD900 Crystal?

Ким: Основываясь на потребностях покупателей, нам было нужно создать компактный телефон с большим экраном. В GD900 Crystal мы расширили функциональные возможности сенсорного экрана. Мы использовали внутреннюю слайд-систему, использовав не имеющие зазора рельсы в механизме поддержки для получения простой формы. На заключительном этапе мы сделали невидимой всю электрическую схему при помощи использования слоя сенсорной пленки. Мы реализовали эти сложные задачи, при этом телефон сохранил свое изящество, его толщина всего 13,5 мм.

Вопрос: Достижения в области дизайна зачастую обусловлены разработкой новых материалов. Какие новые материалы вы использовали в телефоне LG GD900 Crystal?

Ким: Мы использовали различные виды материалов и в других моделях, которые затем пользовались успехом потребителей, ценящих необычный дизайн. Материалы должны обладать приятным внешним видом и быть приятными на ощупь. Так, при разработке LG Shine мы использовали полностью металлический корпус, он впервые применялся в дизайне мобильного телефона. Концепция, положенная в основу LG Secret, звучит как «Стиль вне времени». Поэтому в нем мы применили такие премиальные материалы, как закаленное стекло и карбон. В GD900 Crystal корпус также создан из очень прочного закаленного стекла, обрамленного и закрепленного полосой металлического сплава Liquidmetal, относительно нового материала в дизайне, который был разработан для повышения прочности и твердости изделия.

Вопрос: Расскажите нам о перспективах прозрачных потребительских продуктов.

Ким: Прозрачность - это одна из форм невидимости. О прозрачных продуктах мечтали многие, но создать такое устройство получилось только сейчас. Тот факт, что мы можем создать сейчас «невидимое» устройство для ежедневного использования замечателен, поскольку у нас появляются более широкие возможности для дизайна. Мы ожидаем, что в будущем появится следующее поколение прозрачных продуктов.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 17:36, 28.05.2009 Количество просмотров: 1977


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru