Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG GD900: Обаяние прозрачности первого в мире «невидимого» слайдера

В мире дизайна потребительской электроники на протяжении нескольких лет наблюдается тенденция создания лаконичных объектов: от белых ноутбуков простой формы до плоскопанельных телевизоров с изящно скрытыми кнопками. И эта тенденция не перестает быть актуальной. Однако для передачи предельного воплощения простоты - невидимости -такое свойство материалов как прозрачность не использовалось. Не использовалось до тех пор, пока талантливые дизайнеры LG не заинтересовались этой темой.

Компания LG Electronics недавно представила на Всемирном мобильном конгрессе 2009 года первый в мире телефон с прозрачной выдвигающейся клавиатурой, который вызвал удивление, был многократно отмечен и получил признание в отрасли. Этот слайдер уже захватил воображение тысяч интернет-пользователей еще до момента официального выхода на рынок в июне благодаря многочисленным публикациям в онлайн медиа.

Модель LG GD900 Crystal была разработана Ён-хо Кимом, вице-президентом по дизайну LG Mobile Communication's Design Lab и LG Corporate Design Center, и его командой дизайнеров. Еще в 2005 году господин Ким и его команда приступили к разработке концепции прозрачного мобильного телефона. Основываясь на опыте создания инновационных телефонов с полностью сенсорным экраном, используя свои творческие способности и внимательно относясь к деталям, дизайнеры создали гаджет, который положил начало новой тенденции в проектировании мобильных телефонов.

Благодаря желанию компании LG расширить границы дизайна мобильных телефонов, господину Киму и его команде было дано разрешение на разработку LG GD900 Crystal, первого в мире прозрачного мобильного телефона.

Ниже приводится текст интервью с господином Кимом.

Вопрос: Расскажите нам об истории создания LG GD900 Crystal. Как к вам пришла идея создания прозрачного телефона?

Ким: Мы начали думать над этой идеей в 2005 году и уже в 2006 году концепция получила награду Presidential Design Award на Выставке промышленного дизайна в Корее. В нашей студии мы всегда изучаем новые тенденции в дизайне и стараемся проследить, что будет выделяться на фоне остальных. Так получилось, что мы разработали уникальный телефон, сделав его прозрачным.

Прозрачность является одним из тех свойств материала, с которым многие дизайнеры по всему миру время от времени экспериментируют. Это очень сложная задача, поскольку приходится работать с тем, что почти незаметно. Но проблема может также оказаться и преимуществом, поскольку дизайнера не ограничивает цветное покрытие. После того как непрозрачный наружный слой снят, объект становится открытым, способным создавать с пользователем своего рода эмоциональную связь.


Вопрос: Другие производители также занимаются разработками в области дизайна прозрачных устройств. Чем отличается LG GD900 Crystal, созданный вашей командой?

Ким: Все остальные модели находятся на стадии разработки. Тогда как наш телефон уже через несколько недель будет доступен для конечного потребителя. Другие прозрачные продукты - это обычно экспериментальные дизайнерские проекты, в конечном итоге представляющие интерес только для музеев или дизайн-студий.


Сложной задачей при создании LG GD900 было не только разработка привлекательной прозрачной конструкции. Было необходимо добиться функциональности, не уступающей другим мобильным телефонам премиум-класса. Изучение скрытых желаний потребителей, играющее для нас большую роль при разработке дизайна мобильного телефона, показывает, что дизайн и стиль являются важными, однако продукт, не обладающий достаточной функциональностью, не будет иметь популярности у конечного потребителя. Даже заядлым модникам нужна камера с хорошим объективом для получения качественных фотографий.


Вопрос: С какими трудностями вы столкнулись при разработке LG GD900 Crystal?

Ким: Основываясь на потребностях покупателей, нам было нужно создать компактный телефон с большим экраном. В GD900 Crystal мы расширили функциональные возможности сенсорного экрана. Мы использовали внутреннюю слайд-систему, использовав не имеющие зазора рельсы в механизме поддержки для получения простой формы. На заключительном этапе мы сделали невидимой всю электрическую схему при помощи использования слоя сенсорной пленки. Мы реализовали эти сложные задачи, при этом телефон сохранил свое изящество, его толщина всего 13,5 мм.

Вопрос: Достижения в области дизайна зачастую обусловлены разработкой новых материалов. Какие новые материалы вы использовали в телефоне LG GD900 Crystal?

Ким: Мы использовали различные виды материалов и в других моделях, которые затем пользовались успехом потребителей, ценящих необычный дизайн. Материалы должны обладать приятным внешним видом и быть приятными на ощупь. Так, при разработке LG Shine мы использовали полностью металлический корпус, он впервые применялся в дизайне мобильного телефона. Концепция, положенная в основу LG Secret, звучит как «Стиль вне времени». Поэтому в нем мы применили такие премиальные материалы, как закаленное стекло и карбон. В GD900 Crystal корпус также создан из очень прочного закаленного стекла, обрамленного и закрепленного полосой металлического сплава Liquidmetal, относительно нового материала в дизайне, который был разработан для повышения прочности и твердости изделия.

Вопрос: Расскажите нам о перспективах прозрачных потребительских продуктов.

Ким: Прозрачность - это одна из форм невидимости. О прозрачных продуктах мечтали многие, но создать такое устройство получилось только сейчас. Тот факт, что мы можем создать сейчас «невидимое» устройство для ежедневного использования замечателен, поскольку у нас появляются более широкие возможности для дизайна. Мы ожидаем, что в будущем появится следующее поколение прозрачных продуктов.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 17:36, 28.05.2009 Количество просмотров: 2334


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия210
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия179
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия110
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия103
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия173
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия286
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия353
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия541
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия246
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия334
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия250
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия621
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия540
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия544
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия161
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru