|
Компания «1С-Рарус» приняла участие в Круглом столе «Лицом к клиенту: ритейл против кризиса», прошедшем в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2009»
15 мая 2009 года состоялся круглый стол, организованный «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы», посвященный обсуждению актуальных вопросов организации продаж и взаимодействия с клиентом на массовом рынке в условиях финансово-экономического кризиса. Мероприятие собрало представителей более 30 компаний: генеральных директоров, руководителей и ведущих специалистов коммерческих и маркетинговых подразделений операторов связи, системных интеграторов, крупных розничных сетей и компаний, в том числе, банковского, автомобильного, продуктового ритейла и пр.
• Как сохранить лояльность клиентов в условиях финансового кризиса? • Как продвигать услуги на массовом рынке при меняющейся структуре потребительского спроса? • Какие технологии продаж и каналы коммуникации с потребителем наиболее эффективны сегодня? • Как телекоммуникации помогают ритейлерам справиться с кризисом? Эти вопросы стали ключевыми для обсуждения.
Компания «1С-Рарус» представила доклад «Общение с покупателем. Новый этап. Опыт фирмы «1С». Александр Заржецкий, руководитель Департамента автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли компании «1С-Рарус», рассказал об инструментах, предлагаемых «1С», которые помогут сохранить покупателя. Подчеркнул, что использование программного обеспечения фирмы «1С», с гибкими настройками, возможностью создавать широкую базу данных, содержащую подробную информацию о клиентах, позволяет персонифицировать общение, грамотно выстроить коммуникации и, тем самым, сохранить клиентов. Все присутствующие на мероприятии высоко оценили уровень проведения Круглого стола и подчеркнули полезность своего участия.
Информация о компании «1С-Рарус»
Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Microsoft certified partner, золотой партнер «1С-Битрикс», золотой партнер «Билайн», DEPO Premier Partner. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА), ассоциированный член Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРиО), член Ассоциации Развития Медицинских Информационных Технологий (АРМИТ). Компания «1С-Рарус» является официальным партнером ведущих российских и западных производителей ПО: Aladdin, Corel, Etensys, Panda Software, Аdobe, ABBYY, Фаматек, Symantec, Movavi, Доктор Веб, Лаборатория Касперского, Объединение Venta. В компании работает более 1000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: +7 (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Кондратеьва Татьяна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 17:38, 28.05.2009
Количество просмотров: 751
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия74 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия43 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|