Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телевизионный Дамский Клуб» (ТДК) - информационный спонсор благотворительной программы «Вместе против рака груди!»

Рак груди – коварное заболевание. На начальных стадиях оно никак не проявляется, а на последних уже трудно поддается лечению. Каждый год этот диагноз ставят около 50 000 российских женщин, и только половина из них возвращается к полноценной жизни.
Благотворительная программа «Вместе против рака груди» в России вот уже шесть лет оказывает реальную помощь женщинам в борьбе против этого серьезного заболевания. Собранные средства идут на закупку диагностического оборудования для региональных онкологических центров России, адресную помощью женщинам, пережившим рак груди, организацию работы всероссийской бесплатной горячей линии и другие проекты.
В течение прошлого года «Телевизионный Дамский Клуб» (ТДК) посвятил этому заболеванию серию программ: о ранней диагностике, болях в груди, доброкачественных и злокачественных опухолях, раку молочной железы. Специалисты-консультанты Российского онкологического медицинского центра им. Блохина (РОМН) в прямом эфире ТДК ответили на многие вопросы телезрителей. Врачи рекомендуют женщинам регулярно проходить обследования, благодаря которому возможно определить рак груди на ранней, излечимой стадии.

В 2009 году «Телевизионный Дамский Клуб» (ТДК) выступил Официальным информационным спонсором третьего благотворительного Марша «Вместе против рака груди» и благотворительного Концерта «Рок против рака». В рамках договора предусмотрена интеграция партнерских опции в эфирное оформление студий, а также участие представителей Программы в передачах ТДК: «С добрым утром, Любимая!», «Ваш доктор», «Истории успеха». Гостями прямых эфиров становятся организаторы движения, ведущие специалисты в области онкологии, известные актеры, звезды шоу-бизнеса и популярные писатели.

Шеф-редактор программы «Ваш доктор» Андрей Орлов:
«Около 10 лет назад рак груди вышел на первое место, обогнав опухолевые заболевания других органов женщин. Цифры неумолимы: заболеваемость раком молочной железы растет во всем мире. В России страшный диагноз ежегодно получают тысячи женщин, и с каждым годом по статистике их становится на 2-3% больше. Необходимо своевременно выявлять признаки заболевания, и наша программа «Ваш доктор» старается информировать женщин об этом и призывает заботиться о своем здоровье».

Шеф-редактор программы «Истории успеха» Елена Гончарова:
«Выразить свое отношение к движению «Вместе против рака груди», рассказать о проблемах, связанных с заболеванием рака груди, найти сообща выход для людей, оказавшихся в сложном эмоциональном положении, придут отечественные «Звезды» в программу «Истории успеха». Эти люди не могут молчать, потому что хорошо чувствуют боль других».

Шеф-редактор программы «С добрым утром, Любимая!» Диана Пацыгор:
«Позитивный настрой и хорошее настроение помогают даже в такой трудной ситуации как болезнь. Главное не опускать руки и не сдаваться, а настроиться на победу и, в конце концов, успешно справиться с этим испытанием. Уважаемые женщины, будьте здоровы и раз в полгода обязательно посещайте маммолога для профилактики!»

Благотворительный Марш «Вместе против рака» состоится 30 мая на Васильевском спуске, начало в 12 часов.

Благотворительный Концерт «Рок против рака» состоится 30 мая в ГЦКЗ «Россия» (ДС («Лужники»), начало в 19 часов.

Вопросы специалистам в области онкологии, которые участвуют в эфирах ТДК, можно задать по телефонам редакции программы «Ваш доктор»: 8 (495) 363-44-34.

Контактное лицо: Ласковая Оксана
Компания: телеканал ТДК
Добавлен: 17:39, 28.05.2009 Количество просмотров: 807


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru