Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телевизионный Дамский Клуб» (ТДК) - информационный спонсор благотворительной программы «Вместе против рака груди!»

Рак груди – коварное заболевание. На начальных стадиях оно никак не проявляется, а на последних уже трудно поддается лечению. Каждый год этот диагноз ставят около 50 000 российских женщин, и только половина из них возвращается к полноценной жизни.
Благотворительная программа «Вместе против рака груди» в России вот уже шесть лет оказывает реальную помощь женщинам в борьбе против этого серьезного заболевания. Собранные средства идут на закупку диагностического оборудования для региональных онкологических центров России, адресную помощью женщинам, пережившим рак груди, организацию работы всероссийской бесплатной горячей линии и другие проекты.
В течение прошлого года «Телевизионный Дамский Клуб» (ТДК) посвятил этому заболеванию серию программ: о ранней диагностике, болях в груди, доброкачественных и злокачественных опухолях, раку молочной железы. Специалисты-консультанты Российского онкологического медицинского центра им. Блохина (РОМН) в прямом эфире ТДК ответили на многие вопросы телезрителей. Врачи рекомендуют женщинам регулярно проходить обследования, благодаря которому возможно определить рак груди на ранней, излечимой стадии.

В 2009 году «Телевизионный Дамский Клуб» (ТДК) выступил Официальным информационным спонсором третьего благотворительного Марша «Вместе против рака груди» и благотворительного Концерта «Рок против рака». В рамках договора предусмотрена интеграция партнерских опции в эфирное оформление студий, а также участие представителей Программы в передачах ТДК: «С добрым утром, Любимая!», «Ваш доктор», «Истории успеха». Гостями прямых эфиров становятся организаторы движения, ведущие специалисты в области онкологии, известные актеры, звезды шоу-бизнеса и популярные писатели.

Шеф-редактор программы «Ваш доктор» Андрей Орлов:
«Около 10 лет назад рак груди вышел на первое место, обогнав опухолевые заболевания других органов женщин. Цифры неумолимы: заболеваемость раком молочной железы растет во всем мире. В России страшный диагноз ежегодно получают тысячи женщин, и с каждым годом по статистике их становится на 2-3% больше. Необходимо своевременно выявлять признаки заболевания, и наша программа «Ваш доктор» старается информировать женщин об этом и призывает заботиться о своем здоровье».

Шеф-редактор программы «Истории успеха» Елена Гончарова:
«Выразить свое отношение к движению «Вместе против рака груди», рассказать о проблемах, связанных с заболеванием рака груди, найти сообща выход для людей, оказавшихся в сложном эмоциональном положении, придут отечественные «Звезды» в программу «Истории успеха». Эти люди не могут молчать, потому что хорошо чувствуют боль других».

Шеф-редактор программы «С добрым утром, Любимая!» Диана Пацыгор:
«Позитивный настрой и хорошее настроение помогают даже в такой трудной ситуации как болезнь. Главное не опускать руки и не сдаваться, а настроиться на победу и, в конце концов, успешно справиться с этим испытанием. Уважаемые женщины, будьте здоровы и раз в полгода обязательно посещайте маммолога для профилактики!»

Благотворительный Марш «Вместе против рака» состоится 30 мая на Васильевском спуске, начало в 12 часов.

Благотворительный Концерт «Рок против рака» состоится 30 мая в ГЦКЗ «Россия» (ДС («Лужники»), начало в 19 часов.

Вопросы специалистам в области онкологии, которые участвуют в эфирах ТДК, можно задать по телефонам редакции программы «Ваш доктор»: 8 (495) 363-44-34.

Контактное лицо: Ласковая Оксана
Компания: телеканал ТДК
Добавлен: 17:39, 28.05.2009 Количество просмотров: 851


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия209
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия177
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия109
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия93
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия172
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия283
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия351
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия248
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия620
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия159
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru