Компания LG Electronics, лидер рынка плоскопанельных телевизоров, представляет новую стильную плазменную панель LG PS3000 с разрешением Full HD.
Эта 50-дюймовая модель отлично подойдет для просмотра зрелищных фильмов. Спокойный дизайн и гармония строгих линий телевизора удачно дополнит интерьер любого стиля. LG PS3000 выполнен в черном цвете, который выгодно подчеркнет любое цветовое декораторское решение. Прямоугольная рамка, имеющая глянцевую поверхность, очерчивает большой матовый экран. Кнопка включения LG PS3000 в нижней ее части напоминает каплю воды – для телевизоров LG это традиционный узнаваемый элемент. Модель стоит на цилиндрической ножке, которая плавно переходит в большую устойчивую подставку в форме полуокружности.
Разрешение Full HD HD 1920x1080p заметно улучшает качество картинки, а технология 600 Гц, с высокой точностью реагирующая на изменения на экране, четко отображает динамические и статичные сцены. Отличительной чертой технологии является разложение изображения на 12 кадров вместо обычных 8, характерных для большинства телевизоров. Благодаря этому особо выделяется каждая деталь. Динамическая контрастность 2 000 000:1 обеспечивает точную передачу оттенков черного и белого. Мастер настроек изображения (Picture Wizard) позволяет пользователю легко настраивать изображение по нескольким параметрам.
Наряду с изображением для качественного просмотра также важен и звук. Поэтому в LG PS3000 есть функция Clear Voice 2, которая позволяет регулировать уровень человеческого голоса в 12-уровневом диапазоне (-6 to +6), делая его отчетливым даже на шумном звуковом фоне.
Кроме того, есть автоматически настроенные 7 режимов изображения и 5 режимов звука.
Для любителей мультимедиа в модели LG PS3000 предусмотрен USB-порт, благодаря которому можно подсоединять устройства, поддерживающие файлы формата JPG и MP3. Наравне с качественным изображением и стильным дизайном стоят экологичность и экономичность телевизора. Плазменные телевизоры имеют функцию Smart Energy Saving Plus, стандартную для всего нового модельного ряда плазменных телевизоров LG 2009 года, которая сокращает потребление электроэнергии до 50%.
Функция Intelligent Sensor регулирует яркость и контрастность картинки в зависимости от внешнего освещения. Благодаря этому не только оптимизируется изображение, но и сокращается расход энергии по сравнению с обычными плазменными телевизорами. Благодаря подстраиванию изображения под внешние условия картинка становится более естественной, что позволяет снижать нагрузку на глаза. Потребление энергии в режиме ожидания почти равно нулю. Плазменные телевизоры LG с низким энергопотреблением соответствуют обязательным энергетическим нормам во всех странах, где они представлены.
Плазменный телевизор LG PS3000 станет отличным дополнением в интерьере гостиной, где так приятно собираться большой компанией и смотреть любимые фильмы.
Рекомендованная розничная цена 50PS3000 – 49.990 рублей.
# # # О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.
О компании LG Electronics Home Entertainment Компания LG Electronics Home Entertainment является ведущим мировым игроком на рынке плоскопанельных телевизоров, аудио-видео плееров для потребительского и бизнес-сегментов. Среди продуктов, выпускаемых LG Electronics Home Entertainment, - жидкокристаллические и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-ray плееры, аудио устройства и видео плееры. Компания производит многофункциональные стильные и высокотехнологичные устройства, которые выводят качество домашних развлечений на новый уровень.
Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 13:27, 29.05.2009
Количество просмотров: 1684
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.