 |
Компания Loyal Brand стала победителем в тендере на редизайн сайта для Группы компаний «Балтика-Транс»
Компания Loyal Brand выиграла тендер на редизайн сайта, проводимый Группой компанией «Балтика-Транс». Руководство Группы сочло дизайн, предложенный Loyal Brand, наиболее интересным и полно отражающим поставленные условия в техническом задании. По условиям тендера, компания-победитель дорабатывает веб-дизайн с учетом пожеланий заказчика, а также разрабатывает и внедряет «систему управления содержимым» (CMS) сайта ГК «Балтика-Транс» и проводит обучение сотрудников, ответственных за наполнение ресурса, пользованию этой системой.
Решение об обновлении дизайна сайта было принято руководством ГК «Балтика-Транс» в рамках новой коммуникационной стратегии. По условиям тендера необходимо было представить три концептуально разных варианта дизайна. По словам директора по маркетингу ГК «Балтика-Транс» Алексея Старовойтова, одним из ключевых требований к дизайну было то, «что он должен позиционировать компанию как современную и динамичную, а также демонстрировать «человеческую» сторону организации – сотрудников и менеджеров, работающих с клиентами. Мы посчитали, что эти условия наиболее полно и интересно отражены в решении, предложенном компанией Лоял Бренд». Участие в тендере – это не первый опыт работы Loyal Brand с ГК «Балтика-Транс». Компания уже имеет успешный опыт в части PR-сопровождения Группы.
Справка о Группе компаний «Балтика-Транс». Группа Компаний «Балтика-Транс» образована в 1999 году. На сегодняшний день «Балтика-Транс» располагает филиалами в семи городах пяти федеральных округов России, а также представительством в Европе. Общая численность сотрудников – более 300 человек. «Балтика-Транс» оказывает полный спектр услуг в сфере международной транспортной логистики по схеме «доставка груза от двери до двери».
Справка о компании Loyal Brand. Компания Loyal Brand, основанная в С-Петербурге, помогает организациям среднего и крупного бизнеса повышать лояльность целевых групп и укреплять свои бренды на территории России и в странах ближнего зарубежья. Loyal Brand создана в результате слияния организаций, специализирующихся в различных направлениях маркетинговых коммуникаций. Такое объединение позволяет предложить клиентам: • широкий спектр услуг в сфере интегрированного продвижения брендов/компаний/лиц; • комплексное решение задач продвижения; • оптимальную стоимость услуг; • накопленный опыт во многих отраслях; • отличное знание особенностей местного и регионального рынков.
Контактное лицо: Кристина Шлабович
Компания: Loyal Brand
Добавлен: 23:47, 04.02.2011
Количество просмотров: 685
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |