 |
Компания Loyal Brand стала победителем в тендере на редизайн сайта для Группы компаний «Балтика-Транс»
Компания Loyal Brand выиграла тендер на редизайн сайта, проводимый Группой компанией «Балтика-Транс». Руководство Группы сочло дизайн, предложенный Loyal Brand, наиболее интересным и полно отражающим поставленные условия в техническом задании. По условиям тендера, компания-победитель дорабатывает веб-дизайн с учетом пожеланий заказчика, а также разрабатывает и внедряет «систему управления содержимым» (CMS) сайта ГК «Балтика-Транс» и проводит обучение сотрудников, ответственных за наполнение ресурса, пользованию этой системой.
Решение об обновлении дизайна сайта было принято руководством ГК «Балтика-Транс» в рамках новой коммуникационной стратегии. По условиям тендера необходимо было представить три концептуально разных варианта дизайна. По словам директора по маркетингу ГК «Балтика-Транс» Алексея Старовойтова, одним из ключевых требований к дизайну было то, «что он должен позиционировать компанию как современную и динамичную, а также демонстрировать «человеческую» сторону организации – сотрудников и менеджеров, работающих с клиентами. Мы посчитали, что эти условия наиболее полно и интересно отражены в решении, предложенном компанией Лоял Бренд». Участие в тендере – это не первый опыт работы Loyal Brand с ГК «Балтика-Транс». Компания уже имеет успешный опыт в части PR-сопровождения Группы.
Справка о Группе компаний «Балтика-Транс». Группа Компаний «Балтика-Транс» образована в 1999 году. На сегодняшний день «Балтика-Транс» располагает филиалами в семи городах пяти федеральных округов России, а также представительством в Европе. Общая численность сотрудников – более 300 человек. «Балтика-Транс» оказывает полный спектр услуг в сфере международной транспортной логистики по схеме «доставка груза от двери до двери».
Справка о компании Loyal Brand. Компания Loyal Brand, основанная в С-Петербурге, помогает организациям среднего и крупного бизнеса повышать лояльность целевых групп и укреплять свои бренды на территории России и в странах ближнего зарубежья. Loyal Brand создана в результате слияния организаций, специализирующихся в различных направлениях маркетинговых коммуникаций. Такое объединение позволяет предложить клиентам: • широкий спектр услуг в сфере интегрированного продвижения брендов/компаний/лиц; • комплексное решение задач продвижения; • оптимальную стоимость услуг; • накопленный опыт во многих отраслях; • отличное знание особенностей местного и регионального рынков.
Контактное лицо: Кристина Шлабович
Компания: Loyal Brand
Добавлен: 23:47, 04.02.2011
Количество просмотров: 700
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия233 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия135 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |