 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компания Armstrong продолжат сотрудничество в 2011 году
По условиям соглашения ЦКТ «PRОПАГАНДА» будет осуществлять в интересах Armstrong комплексную информационную кампанию, включающую подготовку и распространение пресс-материалов о новостях и новинках компании, комментарийную программу, контроль присутствия компании в информационном пространстве, мониторинг и аналитику, а также ряд специальных мероприятий. Одним из важнейших направлений работы станет информационное продвижение отдельных направлений бизнеса Armstrong. «Опыт многолетнего сотрудничества с ЦКТ «PRОПАГАНДА» показал успешность продвижения бренда Armstrong на российском рынке. Так за время работы с Агентством значительно сократилось упоминание потолков «типа Армстронг», а информационная активность Armstrong стала стабильно высокой. В этом году информационная кампания традиционно пройдет не только Москве, но и российских регионах Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Уфе, Краснодаре и Сочи», - комментирует продолжение сотрудничества Екатерина Загребельная, менеджер по маркетингу и поддержке продаж компании Armstrong.
СПРАВКА: Компания Armstrong, мировой лидер в производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания (США). Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. За 145 лет работы маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру.
Armstrong предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки Аrmstrong производятся из экологически чистого сырья, а все отходы производства используются вторично. Заводы компании Armstrong имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации.
На рынке России и стран СНГ Armstrong работает уже более 14 лет. В настоящий момент региональные представительства компании оказывают бесплатные консультационные услуги по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России – в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном и Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. Armstrong – первая компания, которая открыла Школы установщиков потолков в России и на Украине.
Компания стремится отвечать современным требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и сохранять доверительные отношения с партнерами. Основное кредо корпорации Armstrong – Let the buyers have faith («Пусть покупатель верит нам»).
Официальный сайт компании: www.armstrong.ru.
ЦКТ «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 12 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
Контактное лицо: Дмитриева Елена
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 00:00, 05.02.2011
Количество просмотров: 610
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |