|
"Мисс пресс-служба января" - из "города невест"!
В январе большинство зрительских голосов было отдано за Елену Паргину, пресс-секретаря ИРО ВПП "Единая Россия". Для Елены это уже не первая победа в подобном конкурсе - на ее счету несколько почетных званий: "Мисс Пресса Иваново-1999", "Вторая Вице-Миссис Иваново-2004", "Мисс Находка-2006", "Вице-Мисс зрительских симпатий" в конкурсе "Мисс Пресса "Золотое кольцо" (Ярославль, 2006). Победа в конкурсе "Мисс пресс-служба" стала очередным подтверждением того, что она не только прекрасный специалист, но и очаровательная девушка.
Прекрасную возможность стать еще привлекательнее Елене предоставят организаторы конкурса "Мисс пресс-служба". За победу она получит подарочный сертификат на приобретение парфюмерно-косметической продукции в сети магазинов "Л'этуаль".
Конкурс продлится до 1 августа 2011 года. Так что у всех сотрудниц пресс-служб и PR-отделов есть отличная возможность получить почетное звание "Мисс пресс-служба". Напоминаем, что главный приз - поездка на морской курорт. Кроме того, по итогам каждого месяца, девушка, набравшая максимальное количество голосов, получает подарочный сертификат магазина "Л'этуаль", а по итогам квартала - МР3-плеер.
Чтобы стать участницей конкурса "Мисс пресс-служба" достаточно заполнить анкету на сайте http://miss.press-service.ru/members/register/ и призвать всех своих друзей и знакомых отдать свой голос за вашу кандидатуру.
Ознакомиться с условиями конкурса можно здесь: http://miss.press-service.ru/page/view/id/3
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 00:03, 05.02.2011
Количество просмотров: 573
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|