 |
"Мисс пресс-служба января" - из "города невест"!
В январе большинство зрительских голосов было отдано за Елену Паргину, пресс-секретаря ИРО ВПП "Единая Россия". Для Елены это уже не первая победа в подобном конкурсе - на ее счету несколько почетных званий: "Мисс Пресса Иваново-1999", "Вторая Вице-Миссис Иваново-2004", "Мисс Находка-2006", "Вице-Мисс зрительских симпатий" в конкурсе "Мисс Пресса "Золотое кольцо" (Ярославль, 2006). Победа в конкурсе "Мисс пресс-служба" стала очередным подтверждением того, что она не только прекрасный специалист, но и очаровательная девушка.
Прекрасную возможность стать еще привлекательнее Елене предоставят организаторы конкурса "Мисс пресс-служба". За победу она получит подарочный сертификат на приобретение парфюмерно-косметической продукции в сети магазинов "Л'этуаль".
Конкурс продлится до 1 августа 2011 года. Так что у всех сотрудниц пресс-служб и PR-отделов есть отличная возможность получить почетное звание "Мисс пресс-служба". Напоминаем, что главный приз - поездка на морской курорт. Кроме того, по итогам каждого месяца, девушка, набравшая максимальное количество голосов, получает подарочный сертификат магазина "Л'этуаль", а по итогам квартала - МР3-плеер.
Чтобы стать участницей конкурса "Мисс пресс-служба" достаточно заполнить анкету на сайте http://miss.press-service.ru/members/register/ и призвать всех своих друзей и знакомых отдать свой голос за вашу кандидатуру.
Ознакомиться с условиями конкурса можно здесь: http://miss.press-service.ru/page/view/id/3
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 00:03, 05.02.2011
Количество просмотров: 596
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |