Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «UNIQA» подвела итоги работы за 2010 год

По результатам деятельности за 2010 год, объем собранных страховых премий увеличился на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил 528,3 млн. грн.

Компания продолжила целенаправленный рост в ключевых видах страхования (включая КАСКО, страхование имущества, медицинское страхование), развитие и усиление региональной сети, взаимовыгодное сотрудничество с ключевыми партнёрами и построение внутренней модели и бизнес-процессов в рамках международных стандартов UNIQA Group Austria (http://www.uniqa.ua/).

Общий объем выплаченных страховых возмещений составил 221,0 млн. грн., что на 43,4% превышает аналогичный показатель прошлого года. Компания фокусируется на улучшении обслуживания своих клиентов, уменьшении документооборота и сроков урегулирования.

По состоянию на 31 декабря 2010 года, Компания сформировала страховые резервы в сумме 311,3 млн. грн., что на 3,6% превышает показатель 2009 года. Компания формирует страховые резервы согласно международной методике формирования страховых резервов, применяемой группой компаний UNIQA Austria. Компания покрывает резервы ликвидными активами, включающими банковские депозиты сроком до 1 года, облигации внутреннего государственного займа, денежные средства на счетах, права требования к перестраховщикам.

Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами своевременно и в полном объеме.

Уставный фонд Страховой компании «UNIQA» составляет 65,2 млн. грн.

В 2010-м году, Компания расширила свое присутствие в регионах, открыв новые офисы в Измаиле, Запорожье, Нежине, Теребовле, Подволочиске, Харькове, Бердичеве, Хотине, Краматорске, Макеевке, а также Дарницкое и Голосеевское отделения в Киеве.

В 2010-м году, Компания завершила процесс смены бренда «Кредо-Классик» на UNIQA. Данный шаг свидетельствует о полноценном вхождении Компании в группу компаний UNIQA Австрия и позволит усилить позиции Компании на страховом рынке Украины путём дальнейшей интеграции международного опыта и стандартов Группы в деятельность Компании.

Справка:

Страховая компания «UNIQA» (http://www.uniqa.ua/) (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров
страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования,
Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.

Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных
Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.

Страховая компания «UNIQA» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26
региональных дирекций и более 110 отделений и точек продаж.

UNIQA Group Austria – лидер страхового рынка Австрии. Более 17 500 сотрудников и 19 000 страховых
посредников группы обслуживают около 6 миллионов клиентов в 20 странах Центральной и Восточной Европы.

По предварительным данным объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил
более 6 млрд. евро. В международном бизнесе рост премий составил 20,6%, что превышает средний уровень.

Ожидаемое увеличение прибыли в пределах до 140 млн. евро.
Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12.7% и составил 1,3 млрд. евро.

Пресс-служба Страховой компании «Уника»
Тел. (044) 225 60 00,
Контактное лицо - Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)

Контактное лицо: Анна
Компания: UNIQA
Добавлен: 00:08, 05.02.2011 Количество просмотров: 717


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия58
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия124
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия198
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия104
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия62
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия168
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия82
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия130
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия185
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия182
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия98
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 19:28, 09.06.2025, Россия151
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


  © 2003-2025 inthepress.ru