Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «UNIQA» подвела итоги работы за 2010 год

По результатам деятельности за 2010 год, объем собранных страховых премий увеличился на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил 528,3 млн. грн.

Компания продолжила целенаправленный рост в ключевых видах страхования (включая КАСКО, страхование имущества, медицинское страхование), развитие и усиление региональной сети, взаимовыгодное сотрудничество с ключевыми партнёрами и построение внутренней модели и бизнес-процессов в рамках международных стандартов UNIQA Group Austria (http://www.uniqa.ua/).

Общий объем выплаченных страховых возмещений составил 221,0 млн. грн., что на 43,4% превышает аналогичный показатель прошлого года. Компания фокусируется на улучшении обслуживания своих клиентов, уменьшении документооборота и сроков урегулирования.

По состоянию на 31 декабря 2010 года, Компания сформировала страховые резервы в сумме 311,3 млн. грн., что на 3,6% превышает показатель 2009 года. Компания формирует страховые резервы согласно международной методике формирования страховых резервов, применяемой группой компаний UNIQA Austria. Компания покрывает резервы ликвидными активами, включающими банковские депозиты сроком до 1 года, облигации внутреннего государственного займа, денежные средства на счетах, права требования к перестраховщикам.

Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами своевременно и в полном объеме.

Уставный фонд Страховой компании «UNIQA» составляет 65,2 млн. грн.

В 2010-м году, Компания расширила свое присутствие в регионах, открыв новые офисы в Измаиле, Запорожье, Нежине, Теребовле, Подволочиске, Харькове, Бердичеве, Хотине, Краматорске, Макеевке, а также Дарницкое и Голосеевское отделения в Киеве.

В 2010-м году, Компания завершила процесс смены бренда «Кредо-Классик» на UNIQA. Данный шаг свидетельствует о полноценном вхождении Компании в группу компаний UNIQA Австрия и позволит усилить позиции Компании на страховом рынке Украины путём дальнейшей интеграции международного опыта и стандартов Группы в деятельность Компании.

Справка:

Страховая компания «UNIQA» (http://www.uniqa.ua/) (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров
страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования,
Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.

Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных
Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.

Страховая компания «UNIQA» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26
региональных дирекций и более 110 отделений и точек продаж.

UNIQA Group Austria – лидер страхового рынка Австрии. Более 17 500 сотрудников и 19 000 страховых
посредников группы обслуживают около 6 миллионов клиентов в 20 странах Центральной и Восточной Европы.

По предварительным данным объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил
более 6 млрд. евро. В международном бизнесе рост премий составил 20,6%, что превышает средний уровень.

Ожидаемое увеличение прибыли в пределах до 140 млн. евро.
Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12.7% и составил 1,3 млрд. евро.

Пресс-служба Страховой компании «Уника»
Тел. (044) 225 60 00,
Контактное лицо - Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)

Контактное лицо: Анна
Компания: UNIQA
Добавлен: 00:08, 05.02.2011 Количество просмотров: 700


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия114
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия99
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия106
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия146
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия103
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия281
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия134
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия419
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия535
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия230
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru