 |
Страховая компания «UNIQA» подвела итоги работы за 2010 год
По результатам деятельности за 2010 год, объем собранных страховых премий увеличился на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил 528,3 млн. грн.
Компания продолжила целенаправленный рост в ключевых видах страхования (включая КАСКО, страхование имущества, медицинское страхование), развитие и усиление региональной сети, взаимовыгодное сотрудничество с ключевыми партнёрами и построение внутренней модели и бизнес-процессов в рамках международных стандартов UNIQA Group Austria (http://www.uniqa.ua/).
Общий объем выплаченных страховых возмещений составил 221,0 млн. грн., что на 43,4% превышает аналогичный показатель прошлого года. Компания фокусируется на улучшении обслуживания своих клиентов, уменьшении документооборота и сроков урегулирования.
По состоянию на 31 декабря 2010 года, Компания сформировала страховые резервы в сумме 311,3 млн. грн., что на 3,6% превышает показатель 2009 года. Компания формирует страховые резервы согласно международной методике формирования страховых резервов, применяемой группой компаний UNIQA Austria. Компания покрывает резервы ликвидными активами, включающими банковские депозиты сроком до 1 года, облигации внутреннего государственного займа, денежные средства на счетах, права требования к перестраховщикам.
Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами своевременно и в полном объеме.
Уставный фонд Страховой компании «UNIQA» составляет 65,2 млн. грн.
В 2010-м году, Компания расширила свое присутствие в регионах, открыв новые офисы в Измаиле, Запорожье, Нежине, Теребовле, Подволочиске, Харькове, Бердичеве, Хотине, Краматорске, Макеевке, а также Дарницкое и Голосеевское отделения в Киеве.
В 2010-м году, Компания завершила процесс смены бренда «Кредо-Классик» на UNIQA. Данный шаг свидетельствует о полноценном вхождении Компании в группу компаний UNIQA Австрия и позволит усилить позиции Компании на страховом рынке Украины путём дальнейшей интеграции международного опыта и стандартов Группы в деятельность Компании.
Справка:
Страховая компания «UNIQA» (http://www.uniqa.ua/) (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования, Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.
Страховая компания «UNIQA» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 110 отделений и точек продаж.
UNIQA Group Austria – лидер страхового рынка Австрии. Более 17 500 сотрудников и 19 000 страховых посредников группы обслуживают около 6 миллионов клиентов в 20 странах Центральной и Восточной Европы.
По предварительным данным объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. В международном бизнесе рост премий составил 20,6%, что превышает средний уровень.
Ожидаемое увеличение прибыли в пределах до 140 млн. евро. Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12.7% и составил 1,3 млрд. евро.
Пресс-служба Страховой компании «Уника» Тел. (044) 225 60 00, Контактное лицо - Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
Контактное лицо: Анна
Компания: UNIQA
Добавлен: 00:08, 05.02.2011
Количество просмотров: 759
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия404 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия178 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |