 |
Информационное спонсорство «PERO-group»
Pero-group объявляет о начале сотрудничества и приглашает к участию СМИ Санкт-Петербурга и РФ по следующим мероприятиям в качестве информационных спонсоров, которые будут проходить в 2011 г. в СПб: All Roud Show - главный тест-драйв страны; Формула 1 на воде; Автовесна 2011г.; Соревнования Федерации Конного Спорта СПб; Соревнования Федерации Горнолыжного Спорта СПб; Формула Reno. Денис Нагулин.
«PERO-group» является официально аккредитованным агентством по привлечению инвестиций и медиа поддержке на данных мероприятиях. Подробную информацию и официальные презентации на каждое мероприятие можно получить по следующим контактам.
ООО «PERO-media» ул. Ординарная д. 4 оф. 6 Тел. (812) 612-11-08 media@pero-group.ru peromedia@mail.ru www.pero-group.ru
PR-директор Ларева Кристина gulliver-piter@mail.ru Тел. (812) 612-11-08
Контактное лицо: Ларева Кристина
Компания: «PERO-group»
Добавлен: 00:21, 05.02.2011
Количество просмотров: 552
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |