 |
Информационное спонсорство «PERO-group»
Pero-group объявляет о начале сотрудничества и приглашает к участию СМИ Санкт-Петербурга и РФ по следующим мероприятиям в качестве информационных спонсоров, которые будут проходить в 2011 г. в СПб: All Roud Show - главный тест-драйв страны; Формула 1 на воде; Автовесна 2011г.; Соревнования Федерации Конного Спорта СПб; Соревнования Федерации Горнолыжного Спорта СПб; Формула Reno. Денис Нагулин.
«PERO-group» является официально аккредитованным агентством по привлечению инвестиций и медиа поддержке на данных мероприятиях. Подробную информацию и официальные презентации на каждое мероприятие можно получить по следующим контактам.
ООО «PERO-media» ул. Ординарная д. 4 оф. 6 Тел. (812) 612-11-08 media@pero-group.ru peromedia@mail.ru www.pero-group.ru
PR-директор Ларева Кристина gulliver-piter@mail.ru Тел. (812) 612-11-08
Контактное лицо: Ларева Кристина
Компания: «PERO-group»
Добавлен: 00:21, 05.02.2011
Количество просмотров: 542
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия254 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |