Сервис современного путешественника Amargo стал спонсором «Первой ежегодной российской кинопремии в жанре ужасов». Фестиваль прошел с 28 по 30 января, и включал в себя показ фильмов по фестивальной программе и церемонию награждения. Фильмы-победители определялись с помощью Интернет-голосования, то есть, зрители стали единственным жюри. В России фестиваль подобного плана проводится впервые и является довольно нестандартным проектом. «Этот фестиваль – уникальное событие для России, и мы просто не могли обойти его стороной. Amargo – тоже в своем роде новатор, поэтому мы легко вписались в проект с девизом «Ужасно низкие цены». Фильмы ужасов имеют миллионы поклонников по всему миру, и для нас привести в Россию качественное кино этой тематики - прекрасная идея. Для Amargo привычное дело открывать в России качественные сервисы», – говорит Сергей Лаврентьев, директор по электронной коммерции. В качестве спонсора Amargo получил возможность вручить премию в номинации за лучшие спецэффекты. Победителем стал фильм «Обитель зла: Жизнь после смерти». Для ценителей жанра Amargo проводит собственный конкурс на знание фильмов ужасов. Посетителям сайта www.amargo.ru предоставлена возможность показать свое знание классики «страшного кино» и получить призы. Конкурс стартует 4 февраля, а уже 11 февраля будут объявлены победители. Все участники конкурса, оставившие свои контактные данные, получат бонусные карты Amargo БОНУС со стартовым балансом 100 рублей, а победители - участники, правильно ответившие на все вопросы - карту с балансом 1000 рублей. Более подробная информация и условия проведения акции представлены на сайте http://www.amargo.ru/ru/horror
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.