 |
Amargo поддержал «Ужасную кинопремию»
Сервис современного путешественника Amargo стал спонсором «Первой ежегодной российской кинопремии в жанре ужасов». Фестиваль прошел с 28 по 30 января, и включал в себя показ фильмов по фестивальной программе и церемонию награждения. Фильмы-победители определялись с помощью Интернет-голосования, то есть, зрители стали единственным жюри. В России фестиваль подобного плана проводится впервые и является довольно нестандартным проектом. «Этот фестиваль – уникальное событие для России, и мы просто не могли обойти его стороной. Amargo – тоже в своем роде новатор, поэтому мы легко вписались в проект с девизом «Ужасно низкие цены». Фильмы ужасов имеют миллионы поклонников по всему миру, и для нас привести в Россию качественное кино этой тематики - прекрасная идея. Для Amargo привычное дело открывать в России качественные сервисы», – говорит Сергей Лаврентьев, директор по электронной коммерции. В качестве спонсора Amargo получил возможность вручить премию в номинации за лучшие спецэффекты. Победителем стал фильм «Обитель зла: Жизнь после смерти». Для ценителей жанра Amargo проводит собственный конкурс на знание фильмов ужасов. Посетителям сайта www.amargo.ru предоставлена возможность показать свое знание классики «страшного кино» и получить призы. Конкурс стартует 4 февраля, а уже 11 февраля будут объявлены победители. Все участники конкурса, оставившие свои контактные данные, получат бонусные карты Amargo БОНУС со стартовым балансом 100 рублей, а победители - участники, правильно ответившие на все вопросы - карту с балансом 1000 рублей. Более подробная информация и условия проведения акции представлены на сайте http://www.amargo.ru/ru/horror
Контактное лицо: Елизавета Музыченко
Компания: PR-агентство AGENDA
Добавлен: 00:27, 05.02.2011
Количество просмотров: 770
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия220 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия235 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия136 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |