 |
А у нас на кухне… РАЙ! Журнал «Наша мебель» выберет лучшие кухонные интерьеры
Для участия в конкурсе достаточно прислать фотографию (одну или несколько) своего кухонного интерьера. Нам интересно все: какая мебель на кухне, какую цветовую гамму вы выбрали, какой набор бытовой техники предпочли, как организовали рабочую и обеденную зоны, и, в конце концов – какие у вас занавески. Победителю - обладателю самой уютной кухни - достанется прекрасный кухонный процессор от Vitek!
Кухонный процессор VT-1604 PR незаменим для тех кулинаров, которые ценят свое время и одновременно не готовы выделять под кухонных помощников много места. Процессор поможет нашинковать овощи для салата или суповой заправки, нарежет любые продукты, и даже способен приготовить крупнорубленый фарш. Насадка для взбивания и приготовления крема порадует любителей десертов.
Конкурс продлится до 30 июня.
Мы ждем фотографии: pr@nashamebel.ru
Ищите журнал «Наша мебель» в вашем городе или на сайте: www.nashamebel.ru
Контактное лицо: Вера Лысикова
Компания: Журнал "Наша мебель"
Добавлен: 14:17, 01.06.2009
Количество просмотров: 1172
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |