Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Супермаркеты «БИОП» теперь стали «БИЛЛА»

27 января состоялось официальное переименование всех магазинов сети «БИОП» в магазины «БИЛЛА». Всего ребрендингу подвергся 21 магазин в Москве, Туле, Дмитрове, Дзержинске и Воронеже. Данная процедура не сказалась на главном принципе работы компании «БИЛЛА» – предоставлять покупателям широкий ассортимент продуктов высочайшего качества по доступной цене.

По словам Димитара Пешева, генерального директора сети супермаркетов «БИЛЛА», «переименование магазинов «БИОП» в «БИЛЛА» никак не отразится на качестве предоставляемого товара, равно как и на его цене». «В настоящее время, - продолжил Димитар Пешев, - мы предлагаем 12 тыс. продуктов питания и непродовольственных товаров первой необходимости. В магазинах всегда можно найти свежие фрукты и овощи, высококачественные мясные и рыбные продукты, свежую молочную продукцию, выпечку, другими словами, товары категории «fresh». Кроме того, «БИЛЛА» предлагает линейку продуктов собственной марки – Clever – по очень низким ценам, предназначенную главным образом для представителей самых незащищенных слоев населения».

Переименование магазинов «БИОП» в «БИЛЛА» не повлияет и на политику ценообразования. Супермаркеты «БИЛЛА» рассчитаны на покупателей с разным уровнем дохода. Наряду с конкурентоспособными ценами в магазинах сети действует гибкая система скидок и бонусов. Существуют постоянные скидки для пенсионеров, инвалидов и многодетных семей. Большое внимание уделяется основным акционным программам, в которые входят такие, как «БИЛЛА Плюс», «Лучшая цена» и «Акция». Также проводятся сезонные акции, во время которых можно приобрести товар по сниженной цене.

Компания «БИЛЛА» придерживается лучших традиций европейского ритейла и представлена на российском рынке с 2004 года. На данный момент сеть «БИЛЛА» - один из ведущих иностранных игроков на российском рынке супермаркетов.

Сеть супермаркетов «БИЛЛА» динамично развивается. На данный момент на территории РФ работает 68 магазинов сети. В 2011 году планируется открытие 10 новых магазинов – это одна из приоритетных задач компании. Открываться все новые супермаркеты компании в России будут под маркой «БИЛЛА».

По словам Димитара Пешева, «в связи с интенсивным ростом сети в магазинах «БИЛЛА» всегда есть спрос на новых сотрудников. Мы предлагаем соискателям надежность, стабильность и возможность профессионального роста. Ожидаем людей ответственных и общительных, желающих стать частью одной большой команды – теперь под названием «БИЛЛА».

* * * *
Концерн REWE Group осуществляет развитие торговых сетей под именем BILLA в странах Центральной и Восточной Европы, а также в Италии. Основанная в 1990 году компания EUROBILLA AG разрабатывает для этого соответствующие стратегии, адаптируя их к условиям различных стран, а также отвечает за менеджмент, анализ хозяйственной деятельности, передачу инноваций и планирование.

REWE International AG является лидером австрийского рынка торговли продовольственными и парфюмерно-гигиеническими товарами, а также крупнейшим работодателем в стране. В 2009 финансовом году общий оборот компании в составе 67 797 сотрудников и 3 561 филиала в стране и за ее пределами достиг 11,55 миллиарда Евро.

REWE International AG – это часть немецкой REWE Group, ведущего торгового и туристического концерна Европы. REWE Group представлена уже в 16 странах, объединяет 326 000 сотрудников, и в 2009 году собрала 50,9 миллиардов Евро.

Штаб-квартира REWE International AG находится в Нижней Австрии, в венском пригороде Винер Нойдорф. REWE International AG представлена на австрийском рынке торговыми компаниями BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG и предлагает разнообразный выбор собственных марок. Кроме того, компания активна на австрийском туристическом рынке, где работают ее фирмы ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN, MERKUR Ihr Urlaub и PENNY PACK´N´GO. Кроме того, REWE International AG успешно функционирует в сегменте супермаркетов в Италии и семи странах Центральной и Восточной Европы: Болгарии, Хорватии, Румынии, России, Словакии, Чешской Республики и Украине.

ООО «БИЛЛА»
С 2004 года REWE International AG представлена на российском рынке компанией BILLA. БИЛЛА - это, прежде всего, привлекательный ассортимент, ориентированный на потребности покупателя, а также первоклассные продукты, которые российские потребители могут приобрести по доступным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновациями помогли компании занять прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла.

На сегодняшний день в России успешно функционируют 68 супермаркетов: в Москве (51 магазин), Пушкино МО (1 магазин), Туле (4 магазина), Курске (5 магазинов), Дмитрове МО (1 магазин), Дзержинске (2 магазина), Воронеже (3 магазина) и Зеленограде (1 магазин). Основная экспансия супермаркетов осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. Кроме того, филиалы открываются в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск) и в Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск).
Дополнительная информация - на сайте www.billa.ru

Дополнительная информация:
Пресс-служба ООО "БИЛЛА"
Алексей Дорофеев
+7 (495) 785-22-55
Aleksey.Dorofeev@edelman.com

Контактное лицо: Алексей
Компания: Билла
Добавлен: 00:33, 05.02.2011 Количество просмотров: 899


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия218
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия118
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия136
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru