Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Супермаркеты «БИОП» теперь стали «БИЛЛА»

27 января состоялось официальное переименование всех магазинов сети «БИОП» в магазины «БИЛЛА». Всего ребрендингу подвергся 21 магазин в Москве, Туле, Дмитрове, Дзержинске и Воронеже. Данная процедура не сказалась на главном принципе работы компании «БИЛЛА» – предоставлять покупателям широкий ассортимент продуктов высочайшего качества по доступной цене.

По словам Димитара Пешева, генерального директора сети супермаркетов «БИЛЛА», «переименование магазинов «БИОП» в «БИЛЛА» никак не отразится на качестве предоставляемого товара, равно как и на его цене». «В настоящее время, - продолжил Димитар Пешев, - мы предлагаем 12 тыс. продуктов питания и непродовольственных товаров первой необходимости. В магазинах всегда можно найти свежие фрукты и овощи, высококачественные мясные и рыбные продукты, свежую молочную продукцию, выпечку, другими словами, товары категории «fresh». Кроме того, «БИЛЛА» предлагает линейку продуктов собственной марки – Clever – по очень низким ценам, предназначенную главным образом для представителей самых незащищенных слоев населения».

Переименование магазинов «БИОП» в «БИЛЛА» не повлияет и на политику ценообразования. Супермаркеты «БИЛЛА» рассчитаны на покупателей с разным уровнем дохода. Наряду с конкурентоспособными ценами в магазинах сети действует гибкая система скидок и бонусов. Существуют постоянные скидки для пенсионеров, инвалидов и многодетных семей. Большое внимание уделяется основным акционным программам, в которые входят такие, как «БИЛЛА Плюс», «Лучшая цена» и «Акция». Также проводятся сезонные акции, во время которых можно приобрести товар по сниженной цене.

Компания «БИЛЛА» придерживается лучших традиций европейского ритейла и представлена на российском рынке с 2004 года. На данный момент сеть «БИЛЛА» - один из ведущих иностранных игроков на российском рынке супермаркетов.

Сеть супермаркетов «БИЛЛА» динамично развивается. На данный момент на территории РФ работает 68 магазинов сети. В 2011 году планируется открытие 10 новых магазинов – это одна из приоритетных задач компании. Открываться все новые супермаркеты компании в России будут под маркой «БИЛЛА».

По словам Димитара Пешева, «в связи с интенсивным ростом сети в магазинах «БИЛЛА» всегда есть спрос на новых сотрудников. Мы предлагаем соискателям надежность, стабильность и возможность профессионального роста. Ожидаем людей ответственных и общительных, желающих стать частью одной большой команды – теперь под названием «БИЛЛА».

* * * *
Концерн REWE Group осуществляет развитие торговых сетей под именем BILLA в странах Центральной и Восточной Европы, а также в Италии. Основанная в 1990 году компания EUROBILLA AG разрабатывает для этого соответствующие стратегии, адаптируя их к условиям различных стран, а также отвечает за менеджмент, анализ хозяйственной деятельности, передачу инноваций и планирование.

REWE International AG является лидером австрийского рынка торговли продовольственными и парфюмерно-гигиеническими товарами, а также крупнейшим работодателем в стране. В 2009 финансовом году общий оборот компании в составе 67 797 сотрудников и 3 561 филиала в стране и за ее пределами достиг 11,55 миллиарда Евро.

REWE International AG – это часть немецкой REWE Group, ведущего торгового и туристического концерна Европы. REWE Group представлена уже в 16 странах, объединяет 326 000 сотрудников, и в 2009 году собрала 50,9 миллиардов Евро.

Штаб-квартира REWE International AG находится в Нижней Австрии, в венском пригороде Винер Нойдорф. REWE International AG представлена на австрийском рынке торговыми компаниями BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG и предлагает разнообразный выбор собственных марок. Кроме того, компания активна на австрийском туристическом рынке, где работают ее фирмы ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN, MERKUR Ihr Urlaub и PENNY PACK´N´GO. Кроме того, REWE International AG успешно функционирует в сегменте супермаркетов в Италии и семи странах Центральной и Восточной Европы: Болгарии, Хорватии, Румынии, России, Словакии, Чешской Республики и Украине.

ООО «БИЛЛА»
С 2004 года REWE International AG представлена на российском рынке компанией BILLA. БИЛЛА - это, прежде всего, привлекательный ассортимент, ориентированный на потребности покупателя, а также первоклассные продукты, которые российские потребители могут приобрести по доступным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновациями помогли компании занять прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла.

На сегодняшний день в России успешно функционируют 68 супермаркетов: в Москве (51 магазин), Пушкино МО (1 магазин), Туле (4 магазина), Курске (5 магазинов), Дмитрове МО (1 магазин), Дзержинске (2 магазина), Воронеже (3 магазина) и Зеленограде (1 магазин). Основная экспансия супермаркетов осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. Кроме того, филиалы открываются в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск) и в Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск).
Дополнительная информация - на сайте www.billa.ru

Дополнительная информация:
Пресс-служба ООО "БИЛЛА"
Алексей Дорофеев
+7 (495) 785-22-55
Aleksey.Dorofeev@edelman.com

Контактное лицо: Алексей
Компания: Билла
Добавлен: 00:33, 05.02.2011 Количество просмотров: 873


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия885
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия882
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия200
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия170
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия104
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия366
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия440
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия172
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия201
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия100
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru