НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS провел семинар-совещание для югорских журналистов
25-26 мая Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS организовало и провело семинар-совещание руководителей средств массовой информации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Работа проведена в рамках государственного контракта с Департаментом информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. В совещании приняли участие главные редакторы и руководители издательского бизнеса региона. Круглые столы по обмену опытом и обучающие семинары провели Александр Борисович Макушин, преподаватель Высшей школы журналистики ГУ-ВШЭ, советник регионального департамента ВГТРК, г.Москва; Дмитрий Александрович Виноградов - преподаватель Высшей школы журналистики ГУ-ВШЭ, г.Москва; Андрей Александрович Вдовин – преподаватель ВШЭ, директор академии ТНТ, г.Москва. Были обсуждены самые разные аспекты деятельности СМИ в современных условиях – как узкопрофессиональные, так и общеэкономические – в частности, о повышении доходности СМИ в условиях сжатия рынка и технологиях продаж через систему возражений. Завершился семинар-совещание пресс-конференцией Губернатора автономного округа Анатолия Филипенко, что подчеркнуло особое внимание властей региона к проблемам профессионального сообщества. Встречи главных редакторов югорских СМИ и обучение региональных журналистов стали ежегодной традицией в Югре. В прошлом году Агентством НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS по заказу Департамента информационной политики для них был организован обучающий тур в Москву, где журналисты смогли встретиться с московскими коллегами и пройти практику в редакциях самых популярных и известных в России ТВ-каналов, газет и журналов. Агентством НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS в Югре одновременно реализуются мероприятия еще по двум госконтрактам с Департаментом охраны окружающей среды и экологической безопасности автономного округа. Справка: НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS — одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации. Клиентами НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды. Проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS удостоены самых престижных российских и международных премий: Московского международного фестиваля рекламы, Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», Интернациональной премии «Золотой пропеллер». В 2008 году НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS - первое и единственное среди российских агентств - вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента. НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS состоит в ведущих российских и международных профессиональных ассоциациях: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) Ассоциация консультантов по связям с общественностью (АКОС) Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC) Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) Генеральный директор НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS Алексей Глазырин удостоен Национальной премии «Медиа менеджер России». В 2008 году он был избран президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»