НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS провел семинар-совещание для югорских журналистов
25-26 мая Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS организовало и провело семинар-совещание руководителей средств массовой информации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Работа проведена в рамках государственного контракта с Департаментом информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. В совещании приняли участие главные редакторы и руководители издательского бизнеса региона. Круглые столы по обмену опытом и обучающие семинары провели Александр Борисович Макушин, преподаватель Высшей школы журналистики ГУ-ВШЭ, советник регионального департамента ВГТРК, г.Москва; Дмитрий Александрович Виноградов - преподаватель Высшей школы журналистики ГУ-ВШЭ, г.Москва; Андрей Александрович Вдовин – преподаватель ВШЭ, директор академии ТНТ, г.Москва. Были обсуждены самые разные аспекты деятельности СМИ в современных условиях – как узкопрофессиональные, так и общеэкономические – в частности, о повышении доходности СМИ в условиях сжатия рынка и технологиях продаж через систему возражений. Завершился семинар-совещание пресс-конференцией Губернатора автономного округа Анатолия Филипенко, что подчеркнуло особое внимание властей региона к проблемам профессионального сообщества. Встречи главных редакторов югорских СМИ и обучение региональных журналистов стали ежегодной традицией в Югре. В прошлом году Агентством НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS по заказу Департамента информационной политики для них был организован обучающий тур в Москву, где журналисты смогли встретиться с московскими коллегами и пройти практику в редакциях самых популярных и известных в России ТВ-каналов, газет и журналов. Агентством НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS в Югре одновременно реализуются мероприятия еще по двум госконтрактам с Департаментом охраны окружающей среды и экологической безопасности автономного округа. Справка: НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS — одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации. Клиентами НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды. Проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS удостоены самых престижных российских и международных премий: Московского международного фестиваля рекламы, Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», Интернациональной премии «Золотой пропеллер». В 2008 году НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS - первое и единственное среди российских агентств - вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента. НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS состоит в ведущих российских и международных профессиональных ассоциациях: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) Ассоциация консультантов по связям с общественностью (АКОС) Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC) Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) Генеральный директор НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS Алексей Глазырин удостоен Национальной премии «Медиа менеджер России». В 2008 году он был избран президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.