Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В рамках 10-го КМФР состоялось ток-шоу "Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?"

Участники ток-шоу поделились своим мнением по актуальным вопросам проблемы «отцов и детей», и дальнейшего развития рынка PR в Украине, в целом.

В ток шоу приняли участие:

• Нина Али, президент Украинского PR-альянса, директор PR-агентства «Дієслово»
• Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра “Publicity”
• Наталья Березовская, генеральный директор PR-агентства Starget
• Мария Бородай, руководитель PR-службы INTEL Украина
• Дмитрий Конык, директор «On BOARD PR Украина»

В качестве модератора выступил Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, вице-президент Украинского PR-альянса.

Например, Руслана Плис, считает, что в украинском пиаре есть «старшее» и «новое» поколение, и их подходы к решению PR-задач имеют различия. Дмитрий Конык заметил, что профессионалы есть и в рядах «старших» и в рядах «новых» специалистов. Среди основных преимуществ специалистов, которые работают на рынке с конца 90-ых годов, эксперты назвали большой практический опыт и умение решать задачи в непростых условиях, а среди «плюсов» нового поколения – более профильное и системное образование, а также ярко выраженное стремление применять новые методы работы. При этом, отмечалось, что специалисты «молодой волны» зачастую подходят к решению задач легковесно, бессистемно, увлекаются антуражем. А Дмитрий Конык критически отозвался о качестве профильного образования в Украине.

При этом практически все участники сошлись во мнении, что кризиса «отцов и детей» на рынке пока нет.

Отвечая на вопрос «Сколько лет нужно работать, чтобы стать PR-специалистом», Мария Бородай заметила, что важнее не «стаж», а сфера и содержание деятельности специалиста. В ходе обсуждения эффективности «старых» и «новых» методов работы, Наталья Березовская отметила важность соответствия применяемых инструментов и аудитории, на которую воздействуют.

Говоря об эффективности методов коммуникации сегодня, Нина Али отметила, что традиционные медиа (off-line СМИ) приводят PR к знаменателю рекламы. Поэтому яркая и креативная коммуникация чаще возможна в новых медиа и организации специальных событий.

Спикеры также говорили о необходимости консолидации пиар-рынка, с целью эффктивного реагирования на вызовы времени. Руслана Плис подчеркнула важность понимания общих интересов всеми игроками рынка, а также о необходимости выработки единых правил «игры», чтобы конкуренция стала более цивилизованной. А. Показательно, что в мероприятии принимали участие члены всех трех общественных организаций PR-рынка – UAPR, PR-Лиги и UPRA, что можно считать примером такой консолидации.

В заключение, Валерий Курейко коснулся темы влияния зарубежных PR-специалистов на рынок Украины, и возможности влияния украинских пиар-специалистов на европейский рынок в будущем. Ряд экспертов высказали мнение, что украинские специалисты уже достигли необходимого уровня «взрослости» и в целом, ничем не уступают зарубежным.

Вопросы из зала к спикерам в основном касались актуальной темы трудоустройства молодых специалистов.

Информационный партнер мероприятия – www.publicity.kiev.ua

1 июня 2009 г.
________________________

Справка

Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.
Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса:
– исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения;
– внедрение профессиональных стандартов и правил;
– взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами;
– информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR;
– продвижение и поддержка членов PR-альянса.

Украинский PR-альянс открыт для сотрудничества с общественными и профессиональными объединениями, государственными органами, средствами массовой информации и другими заинтересованными структурами в Украине и за рубежом.

Если вы хотите принять участие в проектах Украинского PR-альянса или узнать подробнее о его деятельности, присылайте запрос по электронной почте:
info@upra.org.ua

Контактное лицо: Оксана Калита
Компания: Украинский PR-альянс (UPRA)
Добавлен: 19:39, 01.06.2009 Количество просмотров: 762


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия67
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия197
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия68
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия242
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия337
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru