 |
Рекламный ролик ТМ «Арсенал»: новая крепость от «Арсенал Міцне»
В конце мая 2009 года на украинские телеэкраны вышел новый рекламный ролик от ТМ «Арсенал», продолжающий серию историй о том, как настоящая мужская сила при помощи пива «Арсенал» способна преодолеть любые трудности.
Сила настоящих мужчин – в крепких руках, крепкой мужской дружбе и крепком духе – именно об этом новый ролик ТМ «Арсенал». Преодолевая трудности, меняя мир вокруг себя, мы делаем его лучше. А вдохновлять на решительные поступки всегда способно настоящее крепкое пиво, и тут нет равных «Арсенал Міцне».
Вот и сейчас, когда перед дружной мужской компанией возникла проблема – их старенькое авто не выдержало настоящей крепости ящиков пива «Арсенал Міцне» - наши герои не растерялись, укрепили ненадежное изделие отечественного автопрома, превратив его в настоящий крепкий внедорожник.
Работа была создана агентством Think!McCann Ericson специально для компании «Славутич», Carlsberg Group. Ролик был снят на территории Киевской области.
Пиво «Арсенал» представлено на рынке Украины с 2003 года. Учитывая уровень технологий производства и бережное отношение к качеству в компании «Славутич», Carlsberg Group, можно с уверенностью констатировать, что этот бренд стал идеальным предложением с точки зрения цены и качества. «Арсенал Міцне» - это светлое пиво с повышенным содержанием алкоголя, который образуется в напитке природным путем в процессе брожения. Характерной особенностью пива «Арсенал Міцне» является оттенок сладости в привкусе, который быстро насыщается хмелевой горечью. Поэтому несколько большая, чем в обычном пиве, крепость напитка практически не ощущается. Алкоголь: 7,4%. Густота: 16,5%.
Клиент: Славутич, Carlsberg Group Вице-президент по маркетингу: Марианна Глотова Директор по маркетингу по локальным брендам: Элина Отливанская Бренд-менеджер ТМ Арсенал: Тарас Гринь
Агентство: Think!McCann Ericson Креативный директор: Евгений Каминский Арт-директор: Ростислав Вишневый Эккаунт-менеджер: Юлия Голота
Продакшн: Evolution film Режиссер: Василий Чигинский
Ролик доступен по ссылке: http://press.group.slavutich.com/advertising/148/
Контактное лицо: Елена Романенко
Компания: NobletMedia CIS
Добавлен: 19:42, 01.06.2009
Количество просмотров: 806
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия85 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия78 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |