 |
Рекламный ролик ТМ «Арсенал»: новая крепость от «Арсенал Міцне»
В конце мая 2009 года на украинские телеэкраны вышел новый рекламный ролик от ТМ «Арсенал», продолжающий серию историй о том, как настоящая мужская сила при помощи пива «Арсенал» способна преодолеть любые трудности.
Сила настоящих мужчин – в крепких руках, крепкой мужской дружбе и крепком духе – именно об этом новый ролик ТМ «Арсенал». Преодолевая трудности, меняя мир вокруг себя, мы делаем его лучше. А вдохновлять на решительные поступки всегда способно настоящее крепкое пиво, и тут нет равных «Арсенал Міцне».
Вот и сейчас, когда перед дружной мужской компанией возникла проблема – их старенькое авто не выдержало настоящей крепости ящиков пива «Арсенал Міцне» - наши герои не растерялись, укрепили ненадежное изделие отечественного автопрома, превратив его в настоящий крепкий внедорожник.
Работа была создана агентством Think!McCann Ericson специально для компании «Славутич», Carlsberg Group. Ролик был снят на территории Киевской области.
Пиво «Арсенал» представлено на рынке Украины с 2003 года. Учитывая уровень технологий производства и бережное отношение к качеству в компании «Славутич», Carlsberg Group, можно с уверенностью констатировать, что этот бренд стал идеальным предложением с точки зрения цены и качества. «Арсенал Міцне» - это светлое пиво с повышенным содержанием алкоголя, который образуется в напитке природным путем в процессе брожения. Характерной особенностью пива «Арсенал Міцне» является оттенок сладости в привкусе, который быстро насыщается хмелевой горечью. Поэтому несколько большая, чем в обычном пиве, крепость напитка практически не ощущается. Алкоголь: 7,4%. Густота: 16,5%.
Клиент: Славутич, Carlsberg Group Вице-президент по маркетингу: Марианна Глотова Директор по маркетингу по локальным брендам: Элина Отливанская Бренд-менеджер ТМ Арсенал: Тарас Гринь
Агентство: Think!McCann Ericson Креативный директор: Евгений Каминский Арт-директор: Ростислав Вишневый Эккаунт-менеджер: Юлия Голота
Продакшн: Evolution film Режиссер: Василий Чигинский
Ролик доступен по ссылке: http://press.group.slavutich.com/advertising/148/
Контактное лицо: Елена Романенко
Компания: NobletMedia CIS
Добавлен: 19:42, 01.06.2009
Количество просмотров: 803
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия189 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия108 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия151 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |