 |
Результаты очередной встречи партнеров международного альянса юзабилити-компаний UXalliance
Москва (1 июня 2009) – Партнеры ведущего международного альянса юзабилити-компаний UXalliance (UXa) провели очередную встречу в Мадриде. На встрече обсуждались основные тенденции международного рынка, расширение альянса, а также совместные планы, в т.ч. публикация книги, рассказывающей об эффективных способах планирования и проведения международных исследований в сфере опыта взаимодействия.
В этом году международному альянсу UXalliance исполняется 5 лет. Альянс был основан представителями пяти компании из Великобритании, Германии, Испании, США и Франции в 2005 году с целью создания единой организации, специализирующейся на проведении международных исследований. Количество компаний, входящих в состав альянса, постоянно растет, также как и финансовые показатели компаний-участников, несмотря на общие финансовые трудности этого года.
По мнению Фредерика Гайярда, управляющего директора французской компании Axance www.axance.com и одного из основателей альянса: «UXa занимает сегодня очень выгодную позицию. Мы охватываем все ключевые рынки и предлагаем услуги высшего качества, т.к. усилия всех участников альянса направлены на оперативность и эффективность выполнения проектов».
Участники альянса наблюдают стабильность показателей роста своих компаний в первом полугодии 2009. Наиболее сильными рынками остаются мобильная связь и сервисы, а также электронная коммерция. Также зарубежные коллеги считают сегодня наиболее перспективной сферу здравоохранения.
Количество стран-участников альянса растет: в этом году в качестве полноправных партнеров к альянсу присоединились компании Optimal Usability www.optimalusability.com из Новой Зеландии и Snitker & Co. www.snitker.com из Дании. В качестве ассоциированных партнеров в альянс вступили Telono www.telono.com, Швейцария, и ExperienceU www.experienceu.com, Чехия.
Расширение альянса комментирует Наталья Кириллова, партнер и коммерческий директор UIDesign Group http://uidesign.ru: «Мы рады появлению в альянсе еще четырех компаний. Безусловно, новые участники расширяют географические рамки альянса. Также они привносят новые идеи, предлагают продукты и услуги, которые можно адаптировать к условиям международного рынка. Однако наши клиенты должны быть уверены, что каждый новый участник альянса является лучшим представителем рынка от страны. Поэтому UXa предъявляет достаточно высокие требования ко всем компаниям-партнерам».
Сегодня в состав альянса входит 15 компаний, 250 специалистов, исследовательские работы проводятся более чем в 50 лабораториях. Таким образом, UXa на сегодняшний день является крупнейшей сетью юзабилити-компаний, которые занимаются исследованиями на международном рынке. Офисы партнеров расположены практически на каждом континенте, а специалисты альянса разговаривают более чем на 30 языках.
В ближайшие планы участников альянса входит подготовка и выпуск книги «Руководство по проведению международных исследований». Книга готовится к печати издательством Morgan Kaufmann/Elsevier и выйдет в свет в октябре 2009. В книге будут представлены эффективные способы планирования и проведения международных исследований с учетом опыта компаний-участников альянса из разных стран.
Контактное лицо: Ирина Пенцова
Компания: UIDesign Group
Добавлен: 19:42, 01.06.2009
Количество просмотров: 747
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия128 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия126 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия134 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |