 |
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Добыча и отгрузки песка в России".
В настоящее время одним из самых востребованных строительных материалов по праву считается песок. Основной объем инертных строительных материалов, применяемых в строительстве, составляет песок карьерный. Карьерные строительные пески по способу добычи и по своим качественно-техническим характеристикам делятся на следующие основные категории: Строительные карьерные пески используется в дорожном и жилищном строительстве для обратной засыпки. Невысокая стоимость песка карьерного определяет его широкое применение в работах нулевого цикла, при возведении дорог и др. Песок карьерный намывной (мытый) широко используется для бетонного производства, в жилищном и дорожном строительстве. Речной песок- это природный материал, который добывается гидромеханизированным способом со дна рек. Подробнее о видах строительного песка, структуре и динамике его российского производства Вы можете ознакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Добыча и отгрузки песка в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:37, 16.09.2008
Количество просмотров: 806
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |