Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационная Группа iMARS разработала креативную презентацию кроссовера Ssang Yong NEW Actyon для компании SOLLERS

В конце января 2011 года Коммуникационная Группа iMARS приняла участие в организации торжественной презентации, состоявшейся во Владивостоке на площадке завода СОЛЛЕРС-Дальний Восток.

Мероприятие было приурочено к запуску серийного производства нового автомобиля SsangYong NEW Actyon, первого кроссовера данной марки с несущим кузовом и системой полного привода, призванного вывести корейскую марку в самый быстрорастущий сегмент городских компактных кроссоверов. Гостями презентации стали журналисты из федеральных и местных средств массовой информации, а также представители городской и областной администраций.

Специально для этого события iMARS была разработана креативная 3D проекция (технология videomapping), которая стала центральным элементом мероприятия. В основу ее концепции был положен интерактивный видео-поток, проецируемый непосредственно на установленный в презентационном зале автомобиль. Благодаря детально проработанному сценарию и новейшим спецэффектам, в режиме реального времени перед гостями возникали изображения основных узлов автомобиля, его технологических деталей и стильных элементов дизайна. Специально подобранное аудио сопровождение подчеркивало иллюзию движения машины.

«Технология, примененная нашими специалистами не нова, однако, до сих пор она практически не использовалась для автомобильных презентаций. Тем не менее, именно благодаря ее богатым визуальным возможностям, у нас получилось создать проекцию, которая максимально выразила яркий, индивидуальный характер SsangYong NEW Actyon, показала его предназначение. Главное же, что шоу очень понравилось зрителям, вызвав у них самые восторженные эмоции и отзывы», - говорит Ирина Петроченкова, Управляющий партнер Коммуникационной Группы iMARS.

«Профессиональная команда iMARS, которая уже не первый год участвует в организации наших проектов, в очередной раз проявила себя с лучшей стороны, показав высокий уровень вовлеченности в проект. Совместно нам удалось в кратчайшие сроки создать яркое и значимое событие для профессионального сообщества», - комментирует Елизавета Бадалова, PR-менеджер компании SOLLERS (УАЗ, Ssang Yong).

Посмотреть видеоролик о презентации SsangYong NEW Actyon можно здесь: http://www.youtube.com/watch?v=mCxS8VwRQRA

Информация о Коммуникационной группе iMARS:
Коммуникационная группа iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Среди Клиентов iMARS - крупные российские и международные компании: Unilever, Ferrero, Amway, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Трансмашхолдинг, Electrolux, United Capital Partners, Дирекция Кино, Страховая Группа Уралсиб и другие.
www.imars.ru и www.imarsgroup.com

Информация о компании SOLLERS
SOLLERS – одна из крупнейших российских автомобильных компаний, которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере – от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. В состав компании входят Ульяновский автомобильный завод и Заволжский моторный завод, а также производственные активы, на которых выпускаются корейские внедорожники SsangYong, легковые и коммерческие автомобили FIAT, японские грузовики ISUZU: ОАО «СОЛЛЕРС-Набережные Челны», ООО «СОЛЛЕРС-Елабуга», совместное предприятие «Северстальавто-ИСУЗУ» и новый автозавод «СОЛЛЕРС-Дальний Восток» в г. Владивостоке. Кроме того, SOLLERS также реализует проекты по созданию современных производств автокомпонентов, включая новое штамповочное производство СОЛЛЕРС-Штамп, СП по производству сидений с корейской компанией DaeWon и др., развивает собственную сеть дилерских и сервисных центров, которая насчитывает уже 8 центров в крупнейших городах России, а также имеет собственное лизинговое подразделение СОЛЛЕРС-Финанс.
www.sollers-auto.com

Контактное лицо: Ксения Гречнева
Компания: iMARS
Добавлен: 10:54, 08.02.2011 Количество просмотров: 638


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия93
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия86
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия127
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия222
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия122
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия504
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия149
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия131
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия254
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия139
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия320
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия160
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru