 |
Коммуникационная Группа iMARS разработала креативную презентацию кроссовера Ssang Yong NEW Actyon для компании SOLLERS
В конце января 2011 года Коммуникационная Группа iMARS приняла участие в организации торжественной презентации, состоявшейся во Владивостоке на площадке завода СОЛЛЕРС-Дальний Восток.
Мероприятие было приурочено к запуску серийного производства нового автомобиля SsangYong NEW Actyon, первого кроссовера данной марки с несущим кузовом и системой полного привода, призванного вывести корейскую марку в самый быстрорастущий сегмент городских компактных кроссоверов. Гостями презентации стали журналисты из федеральных и местных средств массовой информации, а также представители городской и областной администраций.
Специально для этого события iMARS была разработана креативная 3D проекция (технология videomapping), которая стала центральным элементом мероприятия. В основу ее концепции был положен интерактивный видео-поток, проецируемый непосредственно на установленный в презентационном зале автомобиль. Благодаря детально проработанному сценарию и новейшим спецэффектам, в режиме реального времени перед гостями возникали изображения основных узлов автомобиля, его технологических деталей и стильных элементов дизайна. Специально подобранное аудио сопровождение подчеркивало иллюзию движения машины.
«Технология, примененная нашими специалистами не нова, однако, до сих пор она практически не использовалась для автомобильных презентаций. Тем не менее, именно благодаря ее богатым визуальным возможностям, у нас получилось создать проекцию, которая максимально выразила яркий, индивидуальный характер SsangYong NEW Actyon, показала его предназначение. Главное же, что шоу очень понравилось зрителям, вызвав у них самые восторженные эмоции и отзывы», - говорит Ирина Петроченкова, Управляющий партнер Коммуникационной Группы iMARS.
«Профессиональная команда iMARS, которая уже не первый год участвует в организации наших проектов, в очередной раз проявила себя с лучшей стороны, показав высокий уровень вовлеченности в проект. Совместно нам удалось в кратчайшие сроки создать яркое и значимое событие для профессионального сообщества», - комментирует Елизавета Бадалова, PR-менеджер компании SOLLERS (УАЗ, Ssang Yong).
Посмотреть видеоролик о презентации SsangYong NEW Actyon можно здесь: http://www.youtube.com/watch?v=mCxS8VwRQRA
Информация о Коммуникационной группе iMARS: Коммуникационная группа iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Среди Клиентов iMARS - крупные российские и международные компании: Unilever, Ferrero, Amway, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Трансмашхолдинг, Electrolux, United Capital Partners, Дирекция Кино, Страховая Группа Уралсиб и другие. www.imars.ru и www.imarsgroup.com
Информация о компании SOLLERS SOLLERS – одна из крупнейших российских автомобильных компаний, которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере – от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. В состав компании входят Ульяновский автомобильный завод и Заволжский моторный завод, а также производственные активы, на которых выпускаются корейские внедорожники SsangYong, легковые и коммерческие автомобили FIAT, японские грузовики ISUZU: ОАО «СОЛЛЕРС-Набережные Челны», ООО «СОЛЛЕРС-Елабуга», совместное предприятие «Северстальавто-ИСУЗУ» и новый автозавод «СОЛЛЕРС-Дальний Восток» в г. Владивостоке. Кроме того, SOLLERS также реализует проекты по созданию современных производств автокомпонентов, включая новое штамповочное производство СОЛЛЕРС-Штамп, СП по производству сидений с корейской компанией DaeWon и др., развивает собственную сеть дилерских и сервисных центров, которая насчитывает уже 8 центров в крупнейших городах России, а также имеет собственное лизинговое подразделение СОЛЛЕРС-Финанс. www.sollers-auto.com
Контактное лицо: Ксения Гречнева
Компания: iMARS
Добавлен: 10:54, 08.02.2011
Количество просмотров: 634
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |