Руководители ОАО «Тверьэнергосбыт» провели прямую линию с потребителями
3 февраля 2011 года компания ОАО «Тверьэнергосбыт» организовала и провела телефонную «прямую линию» с потребителями электрической энергии Твери и области. В течение часа жители и организации Тверского региона могли позвонить по бесплатному номеру и получить ответы на вопросы, касающиеся энергоснабжения и тарифов на электрическую энергию, что называется «из первых уст». На телефонные звонки потребителей отвечал генеральный директор Петр Конюшенко. Кроме того, участие в обсуждении вопросов «прямой линии» приняли заместители генерального директора, специалисты управления компании и Тверского межрайонного отделения. За час поступило более 15 звонков. В основном потребителей интересовали вопросы тарифов для населения, для садовых кооперативов, льготы по оплате электроэнергии. Также немало звонков касалось качества энергоснабжения, в основном из сельской местности Тверской области. Ряд потребителей уточняли информацию по оплате электроэнергии мест общего пользования, а также распределение расходов на электроэнергию между жильцами общежития или коммунальных квартир. Поступали сигналы и о случаях кражи электроэнергии. Все прозвучавшие в телефонных беседах замечаний взяты руководством компании «на карандаш». Ни одно обращение не останется без внимания. По каждому спорному случаю будет проведена проверка и в ближайшее время звонившие узнают о результатах. - Прямая линия вызвала бурный интерес среди наших потребителей, особенно населения. Обратная связь с клиентом для нас как гарантирующего поставщика чрезвычайно важна. Вопросы, которые задают люди, их жалобы и претензии дают нам возможность оценить результаты нашей работы и повысить ее качество обслуживания, - отметил генеральный директор ОАО «Тверьэнергосбыт» Петр Конюшенко. - Хотелось бы услышать больше звонков от представителей юридических лиц. Эффективность новой формы работы была высоко оценена руководством энергосбытовой компании. Принято решение сделать практику проведения подобных «прямых линий» регулярной.
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.