 |
В 2011 г. ЦКТ «PRОПАГАНДА» продолжит сотрудничество с компанией Лилли в сфере программ социальной ответственности
В рамках сотрудничества в 2010 г. ЦКТ «PRОПАГАНДА» осуществил организационное и информационное сопровождение открытия компьютерных классов в школах при детских противотуберкулезных стационарах. Такие классы были созданы при поддержке компании Lilly в ряде регионов России (г. Ярославль, г. Брянск, г. Москва, Смоленская область). Также были проведены приуроченные к этим событиям передвижные фотовыставки Сержа Головача (проект «Твое здоровье в твоих руках») и большая выставка в Москве, посвященная Всемирному дню борьбы с туберкулезом. Кроме того, агентство работало с Lilly по проекту «Диамобиль», в рамках федеральной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями», в таких регионах, как Воронежская, Новосибирская области и республика Башкортостан. В 2011 г. ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компания Lilly продолжат расширять сферы и географию сотрудничества: запланировано как продолжение проектов 2010 г. в новых регионах, так и запуск новых программ социальной ответственности. «Нам очень приятно осознавать, что мы три года подряд успешно ведем интересный и профессионально непростой проект и вносим посильный вклад в информирование общественности о социально значимых мероприятиях, реализуемых компанией Лилли», - отмечает Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Компания Eli Lilly & Co., основанная в 1876 году, – ведущая инновационная фармацевтическая корпорация, разрабатывающая новые, препараты, помогающие людям вести долгую, здоровую и активную жизнь. Среди продукции компании наибольшую известность получили лекарства для лечения серьезных заболеваний в области эндокринологии, онкологии и психиатрии. Компания работает в России более 20 лет. За это время на в России были представлены более 30 препаратов, среди которых антибиотики, противоопухолевые препараты, психотропные средства, инсулины и пр. Компания прикладывает значительные усилия для расширения доступа пациентов к необходимым медицинским услугам и инновационным лекарствам.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 11 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Тел.: (+ 7 495) 970-1560, 970-1561 Елена Дмитриева E-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 11:05, 08.02.2011
Количество просмотров: 569
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |