Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Пожизненная лояльность» с сервисами магазинов X5 Retail Group

Москва, 7 февраля 2011 г. – Руслан Гурджиян, вице-президент по сервисам X5 Retail Group, выступил на саммите Food Business Russia в рамках сессии «Управление лояльностью: дайджест новых технологий и решений "Сделай сам".

В рамках своего доклада «Лояльность&Сервисы», Руслан рассказал о стратегических перспективах компании в области дополнительных сервисов, предоставляемых покупателям в сетях магазинов X5 Retail Group, а также о стратегии и позиционировании MVNO X5, особенностях существующих банковских и страховых сервисах, мобильной рекламе и перспективах развития до 2013 года.

Так, согласно стратегии компании, дополнительные сервисы стоят по главе «пищевой пирамиды» - их миссия создавать добавленную стоимость для покупателей везде на протяжении всего жизненного цикла: покупая продукты в магазинах - покупатель удовлетворяет свои основные потребности, проявляя лояльность к сети - он получает возможность экономить, а используя дополнительные сервисы (звонки по телефону сети, оплата везде карточкой сети, пополнение счетов через терминалы сети) – он остается всегда с компанией.

Один из ключевых новых сервисов компании - MVNO X5. Стратегия и позиционирование MVNO X5 включают в себя агрессивный набор абонентов и развитие их лояльности в дальнейшем, мультисервисные продажи в единой территориальной зоне магазина, подключение дополнительных сервисов на основе гео-таргетированного маркетинга, диверсификацию продуктового портфеля по различным форматам и стандартам.

В магазинах «Перекресток» и «Карусель» этот сервис представлен оператором «АЛЛЁ!». На сегодняшний день, «АЛЛЕ!» - это не только оператор с самым дешевым тарифом на массовом рынке, но и единственное предложение на рынке мобильной связи с глубокой интеграцией в программу лояльности. Он позволяет начислять и списывать баллы за услуги мобильной связи. Не так давно была запущена маркетинговая акция с крупнейшими поставщиками «Минутки за покупки». Помимо этого, «АЛЛЁ!» - система мотивации для всех звеньев продаж.

По словам Гурджияна, в будущем очевиден тренд повышения уровня синергии и кооперации между всеми сервисными проектами. Опыт ведущих мировых ритейлеров подтверждает это: до ½ MVNO абонентов имеют банковскую карту этой же сети.

Например, в магазинах «Перекресток» и «Карусель» были запущены дополнительные банковские и страховые сервисы совместно с «Альфа Банк» и «Альфа Страхование». Объединение обычной карты лояльности сетей супермаркетов и гипермаркетов с банковской картой, позволяют более удобно совершать покупки (не требуются 2 разные карты), получать большее количество бонусных баллов, собирать больше статистики покупательского поведения для подготовки более таргетированных предложений. Страховые сервисы позволяют покупателям приобретать страховые услуги, без необходимости посещения офиса страховой компании – достаточно просто взять нужный страховой продукт с полки магазина и оплатить на кассе. На данный момент в супермаркетах «Перекресток» представлены 2 страховых продукта - «Хоть потоп!» (унифицированный набор страховых рисков, фиксированная сумма страхового покрытия, единая для всех стоимость) и возможность страхования недвижимости.
В будущем компания планирует интеграцию с терминалами по приему платежей, установку терминалов touch screen, вывод кросс – продуктов, в том числе денежных переводов и мобильной рекламы.

Также планируется создание и внедрение единого формата сервисной зоны, расширение спектра услуг, предоставляемых на сервисных стойках. Планируется, что будет создано 1500 точек максимального присутствия, подключены 750 000 абонентов в сети Х5, задействованы более 600 человек в продажах и обслуживании.

Контактное лицо: Ксения Потеряй
Компания: X5 Retail Group
Добавлен: 11:12, 08.02.2011 Количество просмотров: 655


Приглашаем в Новосибирск на международную выставку «Ювелирная Сибирь», Marins Park Hotel, 20:55, 21.02.2025, Россия215
В Новосибирске засияют огнями драгоценные камни. Уже 21 февраля откроет свои двери международная выставка «Ювелирная Сибирь», где более ста компаний из России, Казахстана и Монголии представят свои коллекции.


Компания Ohana Market участник международной выставки, Охана Маркет, 03:06, 19.02.2025, Россия40
Участие в выставке домашнего текстиля


Выставка «Вселенные Люси Вороновой», Краснодарский художественный музей имени Ф.А. Коваленко, 22:29, 17.02.2025, Россия192
«Вселенные Люси Вороновой» из собрания коллекционера Юрия Рябченюка


Выставка «Вселенные Люси Вороновой», Краснодарский художественный музей имени Ф.А. Коваленко, 17:25, 20.02.2025, Россия45
«Вселенные Люси Вороновой» из собрания коллекционера Юрия Рябченюка


Онлайн-сервис оптовых закупок «на_полке» на Международной выставке ПродЭкспо 2025, ООО "на_полке", 15:02, 19.02.2025, Россия126
B2B-маркетплейс оптовых закупок для бизнеса "на_полке" продемонстрировал свою платформу на Международной выставке продуктов питсания ПродЭкспо 2025.


Фонд «Милосердие» открыл фотовыставку с портретами особенных детей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 13:27, 19.02.2025, Россия61
На Белгородчине при поддержке благотворительного фонда «Милосердие» открылась необычная фотовыставка, целиком состоящая из художественных портретов особенных детей и их родителей.


Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России.


Алтайский ГАУ приглашает на художественную выставку, посвященную 70-летию начала освоения целинных и залежных земель, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:20, 19.02.2025, Россия100
6 февраля в читальном зале Научной библиотеки Алтайского государственного аграрного университета открывается экспозиция «Целина Андрея Вагина» из фонда передвижных выставок Государственного художественного музея Алтайского края, посвященная 70-летию начала освоения целинных и залежных земель


Подведены итоги ежегодного конкурса «Проект Года - 2024» Global CIO, GlobalCIO, 13:07, 18.02.2025, Россия121
Торжественная церемония награждения прошла 30 января на площадке LOFTHALL. В 2024 году на конкурс были заявлены 526 проектов. Среди победителей – компании «Ростелеком», "Почта России", «Газпромбанк», «Аэропорты регионов», VK Tech и другие.


Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г.


Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция», 14:55, 29.01.2025, Россия1867
Выставка-ярмарка "Антикварная Коллекция" ждёт всех ценителей старины 14-16 февраля 2025 в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы!


ГК «Силтэк» представит на «Агросе» новую разработку - электронную UHF-бирку для животных, ГК «Силтэк», 04:21, 27.01.2025, Россия172
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, продемонстрирует на выставке «Агрос» образцы новой электронной UHF-бирки с закрытой камерой «Силфлекс ER30-S UHF» для маркирования сельскохозяйственных животных.


ИИ для каждого: Hisense на выставке CES 2025, Hisense, 04:20, 27.01.2025, Россия102
Hisense представила инновационные разработки в рамках концепции «ИИ в нашей жизни» (AI Your Life)


В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона. Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника.


Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17).


  © 2003-2025 inthepress.ru