 |
INLINE Technologies наращивает экспертизу в области создания СДО
INLINE Technologies заключила партнерское соглашение с одним из ведущих мировых разработчиков систем дистанционного обучения и систем автоматизации управления человеческими ресурсами – компанией Saba Software Inc. (США).
Таким образом, INLINE Technologies стала первым и пока единственным в России партнером компании Saba, получив право разрабатывать и внедрять системы дистанционного обучения (СДО) и системы управления человеческими ресурсами на основе программных продуктов Saba Software.
Данные системы прежде всего предназначены для крупных компаний, как правило занимающихся обучением персонала и контролем его результатов самостоятельно, а также государственных организаций и высших учебных заведений.
Предлагаемые INLINE Technologies СДО позволяют использовать готовые и разрабатывать мультимедийные электронные курсы; управлять каталогами учебных материалов, тестированием, сертификацией сотрудников; управлять учебным процессом в целом и составлять по нему всевозможную аналитику, а также проводить веб-конференции, использовать обучающие симуляторы, управлять знаниями в компании и многое другое.
Что касается создаваемой INLINE Technologies на базе продуктов Saba автоматизированной системы управления человеческими ресурсами, то здесь в фокусе находится решение задачи по управлению эффективностью персонала. Данная система формирует единое информационное пространство человеческих ресурсов организации и поддерживает широкий набор функций по их управлению. Другими словами, система является именно управленческой, а не учетной, как многие классические HRM-системы.
Следует отметить, что предлагаемые INLINE Technologies решения позволяют увязать в единую систему организационные цели и цели конкретного сотрудника, результаты сотрудников по их достижению и уровень развития необходимых компетенций каждого.
Кроме этого, решение позволяет строить прозрачные мотивационные схемы, основанные на результативности и уровне развития квалификации работников. Иными словами, система – это инструмент для мониторинга состояния человеческих ресурсов по выбранным показателям и планирования их развития, а также анализа эффективности проведенных кадровых программ, планирования деятельности сотрудников и оценки выполнения планов, обеспечения эффективного использования внутренних ресурсов, управления развитием кадрового резерва и пр.
В настоящий момент интерес к решениям INLINE Technologies уже проявил ряд образовательных учреждений, несколько предприятий ТЭК и телерадиовещательных компаний.
О компании Saba Software Inc.
Saba Software Inc. (Nasdaq: SABA), США, основанная в 1997 г., является ведущим мировым разработчиком информационных систем управления человеческими ресурсами (Enterprise Human Capital Management, HCM) и тесно связанных с этим средств дистанционного обучения и развития.
Сегодня более 1300 компаний и 17 000 000 конечных пользователей во всем мире используют решения Saba в целях повышения эффективности управления персоналом и повышения квалификации. Среди этих компаний – Citigroup, Cisco, IBM, EMC, HP, Ford, Volkswagen.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 14:17, 02.06.2009
Количество просмотров: 1036
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |