 |
S.I.TRADE открыла представительство в Грузии
Развитие компании в Грузии комментирует дивизиональный менеджер Олег Комаров:
«На сегодняшний день сформирована торговая команда, обустроены складские помещения, организована доставка продукции в торговые точки. На данный момент команда опытных специалистов активно занимается развитием дистрибьюторской сети во всех сегментах сбыта. Также подключаем дистрибьюторов на территории Грузии, которые будут на партнерских условиях осуществлять дистрибьюцию в удаленные от центрального региона торговые точки».
На старте своей деятельности компания S.I.TRADE будет осуществлять дистрибьюцию торговых марок компании «Снэк Экспорт»: ТМ Морские, ТМ Мачо, ТМ Козацька розвага, ТМ «Fitto», ТМ «Red Pistachio», ТМ Kartofan, ТМ «Флинт», ТМ SEMKI. Однако компания располагает достаточными ресурсами для развития и уже сейчас проводит активную работу по поиску и привлечению в свой дистрибьюторский портфель известных международных брендов.
S.I.TRADE – лидер рынка Восточной Европы и Средней Азии. Компания работает во всех сегментах сбыта: линейная и VIP-розница, опт, HoReCa, а также собственная вендинговая сеть. География покрытия: 97% территории Украины, более 47 000 тысяч активных торговых точек по всей стране.
В рамках национальной дистрибуции S.I.TRADE работает со старта таких сильных брендов как «Мачо», «Козацька розвага», «Флинт», «SEMKI», «Fitto», «Морские», «KartoFan», «Хуторок», «Хуторок Панский», «Золотий врожай», «Beauty Glamour», «Beauty Fantasy», «Оrange», «Bon appetite». А также с привлеченными брендами:ТМ «Олком», ТМ «Пані Крістіна», ТМ «Kent», ТМ «Ahmad», ТМ «Greenfield», ТМ «Millenium», ТМ «Jaffa», Харьковская бисквитная фабрика .
Контактное лицо: Екатерина
Компания: S.I.TRADE
Добавлен: 11:24, 08.02.2011
Количество просмотров: 669
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |