 |
Компания “Loyal Brand” организовала и провела День Рождения СПбГАУ «Центр государственной экспертизы»
День Рождения был оформлен в лучших традициях киновручения «Оскара». Красные дорожки, папарацци, восторженные поклонники, автографы, золотые статуэтки «Оскара» – вот неполный перечень атрибутов «звездной вечеринки». Кому достанется Оскар? Ответ на этот вопрос давали сами гости, заполняя анкеты. Были выбраны мистер и мисс СПбГАУ «Центр государственной экспертизы», Также призы достались самым деятельным, самым серьёзным, самым понимающим, самым творческим и многим другим. За сценой сотрудников компании ожидала гора «кирпичей», из которых они строили стену. На каждом кирпиче «строители» писали свои желания. От «Хочу замуж!» до «хочу виллу на Багамах». Были и те, кто предлагал избрать директора компании Президентом России или устроить коллективный отпуск. Кульминаций Дня Рождения стал вынос торта, на котором директор компании оставил автограф. Праздник был украшен выступлением танцевального хастл-коллектива и группы «МяТа». Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга была образована по решению Правительства еще в 2004 году, в 2009 от неё отделился и стал автономным учреждением «Центр государственной экспертизы». В декабре 2010 года службе отметила год с момента перехода к новому этапу своего развития.
Справка о компании Loyal Brand. Компания Loyal Brand, основанная в С-Петербурге, помогает организациям среднего и крупного бизнеса повышать лояльность целевых групп и укреплять свои бренды на территории России и в странах ближнего зарубежья. Основные направления: • Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная реклама) • PR-коммуникации (PR, Events, BTL) • Интернет-коммуникации (создание сайтов, продвижение сайтов в поисковых системах, размещение информации на электронных площадках, баннерная реклама) • Коммуникации в сфере развлечений (организация костюмированных вечеринок, прокат шоу-костюмов, фотосессии) • Детские коммуникации (организация детских праздников, прокат костюмов, фотосессии)
Контактное лицо: Кристина Шлабович
Компания: Loyal Brand
Добавлен: 22:28, 09.02.2011
Количество просмотров: 1139
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |