 |
Компания “Loyal Brand” организовала и провела День Рождения СПбГАУ «Центр государственной экспертизы»
День Рождения был оформлен в лучших традициях киновручения «Оскара». Красные дорожки, папарацци, восторженные поклонники, автографы, золотые статуэтки «Оскара» – вот неполный перечень атрибутов «звездной вечеринки». Кому достанется Оскар? Ответ на этот вопрос давали сами гости, заполняя анкеты. Были выбраны мистер и мисс СПбГАУ «Центр государственной экспертизы», Также призы достались самым деятельным, самым серьёзным, самым понимающим, самым творческим и многим другим. За сценой сотрудников компании ожидала гора «кирпичей», из которых они строили стену. На каждом кирпиче «строители» писали свои желания. От «Хочу замуж!» до «хочу виллу на Багамах». Были и те, кто предлагал избрать директора компании Президентом России или устроить коллективный отпуск. Кульминаций Дня Рождения стал вынос торта, на котором директор компании оставил автограф. Праздник был украшен выступлением танцевального хастл-коллектива и группы «МяТа». Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга была образована по решению Правительства еще в 2004 году, в 2009 от неё отделился и стал автономным учреждением «Центр государственной экспертизы». В декабре 2010 года службе отметила год с момента перехода к новому этапу своего развития.
Справка о компании Loyal Brand. Компания Loyal Brand, основанная в С-Петербурге, помогает организациям среднего и крупного бизнеса повышать лояльность целевых групп и укреплять свои бренды на территории России и в странах ближнего зарубежья. Основные направления: • Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная реклама) • PR-коммуникации (PR, Events, BTL) • Интернет-коммуникации (создание сайтов, продвижение сайтов в поисковых системах, размещение информации на электронных площадках, баннерная реклама) • Коммуникации в сфере развлечений (организация костюмированных вечеринок, прокат шоу-костюмов, фотосессии) • Детские коммуникации (организация детских праздников, прокат костюмов, фотосессии)
Контактное лицо: Кристина Шлабович
Компания: Loyal Brand
Добавлен: 22:28, 09.02.2011
Количество просмотров: 1120
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |