 |
Компания “Loyal Brand” организовала и провела День Рождения СПбГАУ «Центр государственной экспертизы»
День Рождения был оформлен в лучших традициях киновручения «Оскара». Красные дорожки, папарацци, восторженные поклонники, автографы, золотые статуэтки «Оскара» – вот неполный перечень атрибутов «звездной вечеринки». Кому достанется Оскар? Ответ на этот вопрос давали сами гости, заполняя анкеты. Были выбраны мистер и мисс СПбГАУ «Центр государственной экспертизы», Также призы достались самым деятельным, самым серьёзным, самым понимающим, самым творческим и многим другим. За сценой сотрудников компании ожидала гора «кирпичей», из которых они строили стену. На каждом кирпиче «строители» писали свои желания. От «Хочу замуж!» до «хочу виллу на Багамах». Были и те, кто предлагал избрать директора компании Президентом России или устроить коллективный отпуск. Кульминаций Дня Рождения стал вынос торта, на котором директор компании оставил автограф. Праздник был украшен выступлением танцевального хастл-коллектива и группы «МяТа». Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга была образована по решению Правительства еще в 2004 году, в 2009 от неё отделился и стал автономным учреждением «Центр государственной экспертизы». В декабре 2010 года службе отметила год с момента перехода к новому этапу своего развития.
Справка о компании Loyal Brand. Компания Loyal Brand, основанная в С-Петербурге, помогает организациям среднего и крупного бизнеса повышать лояльность целевых групп и укреплять свои бренды на территории России и в странах ближнего зарубежья. Основные направления: • Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная реклама) • PR-коммуникации (PR, Events, BTL) • Интернет-коммуникации (создание сайтов, продвижение сайтов в поисковых системах, размещение информации на электронных площадках, баннерная реклама) • Коммуникации в сфере развлечений (организация костюмированных вечеринок, прокат шоу-костюмов, фотосессии) • Детские коммуникации (организация детских праздников, прокат костюмов, фотосессии)
Контактное лицо: Кристина Шлабович
Компания: Loyal Brand
Добавлен: 22:28, 09.02.2011
Количество просмотров: 1169
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |