|
В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы за 2010 год
По результатам работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 2010 год можно отметить устойчивую тенденцию к росту числа клиентов. Так, общее количество обращений по сравнению с 2009 годом увеличилось и составило 4259. При этом число посетителей ЦОК (при личном визите в Центр) выросло по сравнению с 2009 годом с 902 до 2718. Все больше клиентов использует интерактивный метод взаимодействия – с помощью сайта филиала www.tulenergo.ru. Если в 2009 году в раздел «Клиентам» Интернет-приемной поступило всего 13 вопросов, то в 2010 году их количество составило 56. Число обращений, поступивших по телефону «горячей линии», возросло с 330 - в 2009 году до 1049 - в 2010 году. Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании. Следует отметить, что в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» особое внимание уделяется работе по улучшению качества обслуживания клиентов, удовлетворению потребностей в технологическом присоединении мощностей каждого заявителя. Работа ЦОК направлена на систематическое изучение мнения потребителей. В 2010 году 99 клиентов приняли участие в письменных опросах. Большинство из них (72%) отметили удобный график работы, вежливость сотрудников (79%), полноту и доступность предоставляемых консультаций (60% опрошенных). Все участвующие в анкетировании выразили удовлетворенность качеством обслуживания.
Контактное лицо: Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 22:34, 09.02.2011
Количество просмотров: 726
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:43, 18.12.2024, Россия106 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:38, 18.12.2024, Россия107 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
«Россети Новосибирск» – призер фотоконкурса «Светлая профессия», Россети Новосибирск, 03:46, 18.12.2024, Россия47 | |
12 декабря 2024 года в Министерстве энергетики Российской Федерации состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Всероссийского конкурса фотографии в электроэнергетической отрасли «Светлая профессия». В номинации «Ученье - свет» фотография сотрудника пресс-службы «Россети Новосибирск» Максима Богатырёва заняла второе место. |
Премия "Звезда энергетики" в Таганроге, Южный Филиал ООО Энерготранс, 05:59, 08.12.2024, Россия83 |
День энергетика - большой профессиональный праздник, который традиционно отмечается в России 22 декабря. В Таганроге состоится торжественное вручение премии "Звезда энергетики". Мероприятие организовано несколькими сетевыми организациями: ООО ТЭК, ООО Энерготранс, Филиал Южный ООО Энерготранс. |
|
|