Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Состоялся турнир по мини-футболу «Кубок Министерства энергетики Российской Федерации/Нефть и Газ»

5-6 февраля 2011 года состоялся турнир по мини-футболу на «Кубок Министерства энергетики Российской Федерации / Нефть и Газ», в котором участвовало 20 команд компаний нефтегазовой отрасли.
Турнир проводился при организационной поддержке компании «Руспортинг.ру».
«Этот турнир имеет не только спортивное значение, так как под флагом спортивного соперничества в команды объединились наиболее активные участники профессионального сообщества ТЭК России, а умение работать в команде необходимо не меньше, чем в спорте», - сказал в приветственной речи представитель Минэнерго, - начальник отдела газопереработки Фарит Набиуллин. Он зачитал обращение к участникам соревнований от заместителя Министра энергетики Сергея Кудряшова, в котором говорилось:
«Футбол – это не просто игра, это колоссальная энергетика, ритм, эмоции, вдохновение, и в то же время – четкая система, командная работа, объединение…
Этот турнир позволил компаниям ТЭК не только вступить в соревнования друг с другом, раскрыть свой спортивный и командный потенциал, но и помог объединить энергетические компании под флагом спорта. Это важная и благородная миссия.
Спортивные состязания – лучший способ мотивации для достижения новых побед, новых результатов. И не только в спорте. Развитие неформальных дружественных отношений в топливно-энергетическом комплексе может помочь как в достижении целей компаний, так и в решении важных государственных задач.
Желаю участникам и зрителям соревнований сохранять ту позитивную энергетику, которая так необходима в достижении спортивных и профессиональных результатов.
Хочу поблагодарить всех участников данного турнира и пожелать удачи в командной работе на благо развития топливно-энергетического комплекса».
Два дня турнира прошли в напряженной спортивной борьбе.
Лучшим вратарем турнира был назван – Дмитрий Кузьменко, «Газпромнефть».
Лучший защитник турнира – Дмитрий Рыков, «Трубмаш».
Лучший бомбардир турнира – Леонид Пантелеймонов, «РусГазИнжиниринг».
Лучший тренер – Марат Абжалимов, «Газпромнефть».
Лучший игрок – Владимир Кулик, «Газпромтранс».
В "Серебряной серии" награды получили команды следующих компаний:
Победителем "Серебряной серии" стала команда – «Газпромтранс».
2 место – команда «Кострома облгаз»
3 место – команда «Калининградгазификация».
Призерами турнира в "Золотой серии" объявлены команды:
Победителем турнира стала команда – «РусГазИнжиниринг».
2 место – команда «Газпромнефть».
3 место – команда «Сибнефтегаз».
Победителем в «Утешительном Play-Off» стала команда «Газпром инвест Восток».
Все участники турнира получили дипломы участников.
Справка:
Первый турнир на Кубок Минэнерго России был проведен осенью 2010 года среди компаний энергетической отрасли.
Турнир по мини-футболу на "Приз Министерства энергетики РФ" проводится ежегодно.
Пресс-центр Министерства энергетики РФ
Т: (495) 631-87-93, 631-92-63
www.minenergo.gov.ru

Контактное лицо: Сергеева С.
Компания: Минэнерго России
Добавлен: 22:35, 09.02.2011 Количество просмотров: 1962


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия264
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия194
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия489
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия477
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия408
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия427
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия235
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия168
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru