 |
"Пресс-служба" ищет лучшего пиарщика!
У сотрудников пресс-служб и PR-отделов осталась ровно одна неделя, чтобы подать заявку и получить признание самых именитых специалистов российской PR-индустрии!
Поделитесь с коллегами своими самыми яркими проектами, секретами ведения самых читаемых блогов, продемонстрируйте мастерство создания креативных заголовков и интересных информационных поводов!
Для авторов и подписчиков журнала 2010-2011 года - участие бесплатное. Для всех остальных - 2 904 руб. (что равнозначно стоимости подписки на 6 месяцев)
Условия участия на сайте http://www.press-service.ru/konkurs/
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 22:43, 09.02.2011
Количество просмотров: 767
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |