 |
"Пресс-служба" ищет лучшего пиарщика!
У сотрудников пресс-служб и PR-отделов осталась ровно одна неделя, чтобы подать заявку и получить признание самых именитых специалистов российской PR-индустрии!
Поделитесь с коллегами своими самыми яркими проектами, секретами ведения самых читаемых блогов, продемонстрируйте мастерство создания креативных заголовков и интересных информационных поводов!
Для авторов и подписчиков журнала 2010-2011 года - участие бесплатное. Для всех остальных - 2 904 руб. (что равнозначно стоимости подписки на 6 месяцев)
Условия участия на сайте http://www.press-service.ru/konkurs/
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 22:43, 09.02.2011
Количество просмотров: 798
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |